Posted October 23, 2016 (edited) КАЖДЫЙ вечер интернет начинает работать с перебоями. Т.е. поначалу скорость хорошая, потом внезапно падает так что невозможно загрузить не 1 сайт, потом снова нормально. Днём вполне адекватно работает. Номер счёта: 4447219 Возможны ли проблемы на линии? Что можно сделать? Edited October 23, 2016 by Akazotik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2016 Проблемы наблюдаются примерно с 20.00 до 22.30 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2016 Что сказали в ТП, схема подключения, тип оборудования, трассировка до интересующих сайтов. Нужно больше информации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 КАЖДЫЙ вечер интернет начинает работать с перебоями. Т.е. поначалу скорость хорошая, потом внезапно падает так что невозможно загрузить не 1 сайт, потом снова нормально. Днём вполне адекватно работает. Номер счёта: 4447219 Возможны ли проблемы на линии? Что можно сделать? Тестируйте напрямую либо на менее забитой частоте,у вас роутер двухдиапазонный, на линии по логам все ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 (edited) КАЖДЫЙ вечер интернет начинает работать с перебоями. Т.е. поначалу скорость хорошая, потом внезапно падает так что невозможно загрузить не 1 сайт, потом снова нормально. Днём вполне адекватно работает. Номер счёта: 4447219 Возможны ли проблемы на линии? Что можно сделать? Для начала, следует включить на вашем DIR-825ac диапазон 5 ГГц. Настроить соединение ваших гаджетов с роутером именно через 5 ГГц. Сейчас диапазон 5 ГГц на вашем роутере выключен, все работает только через 2,4 ГГц. Самая частая причина снижения скорости работы, это появление в радиоэфире большого числа радиоустройств. 2,4 ГГц самый забитый диапазон, в нем работают не только вайфай устройства, но и микроволновые печи, и много других бытовых устройств. Я включил вам на вашем роутере диапазон 5 ГГц. SSID для 5 ГГц такой же как для 2,4 ГГц, только добавлено "_5". Увидите. Пароль такой же, как и для 2,4 ГГц. Переконнекте свои гаджеты на 5 ГГц. Edited October 24, 2016 by sakura 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 следует включить на вашем DIR-825ac диапазон 5 ГГц. Сейчас диапазон 5 ГГц на вашем роутере выключен, все работает только через 2,4 ГГц Фига се сколько информации по номеру счета! Это как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 (edited) Фига се сколько информации по номеру счета! Это как? Есть некоторые спецсредства ;-) Edited October 24, 2016 by sakura 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 Фига се сколько информации по номеру счета! Это как? Все просто. По номеру ЛК посмотрел ваш ip в сети. По нему зашел на роутер, ввел стандартный логин и пароль и вошел в вашу сеть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 Все просто. По номеру ЛК посмотрел ваш ip в сети. По нему зашел на роутер, ввел стандартный логин и пароль и вошел в вашу сеть. Чушь. Там иной путь и возможности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 sakura, с уважением отношусь к Вашему стремлению оказать помощь в проблемах пользователей, и этого было достаточно: Для начала, следует включить на вашем DIR-825ac диапазон 5 ГГц. Настроить соединение ваших гаджетов с роутером именно через 5 ГГц. Сейчас диапазон 5 ГГц на вашем роутере выключен, все работает только через 2,4 ГГц. Самая частая причина снижения скорости работы, это появление в радиоэфире большого числа радиоустройств. 2,4 ГГц самый забитый диапазон, в нем работают не только вайфай устройства, но и микроволновые печи, и много других бытовых устройств. А это уже лишнее: Я включил вам на вашем роутере диапазон 5 ГГц. SSID для 5 ГГц такой же как для 2,4 ГГц, только добавлено "_5". Увидите. Пароль такой же, как и для 2,4 ГГц. Переконнекте свои гаджеты на 5 ГГц. В любом случае на публику недопустимо. Ибо теперь любой тролль, на просьбу предъявить № ЛС, будет ссылаться на то, что в форуме сидят хакеры, которые могут взломать домашнюю сеть. Ведь в статусе Вашего профиля нет записи, что являетесь сотрудником ТП Онлайма... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 Мотаем на ус: выдаваемые Онлаймом роутеры требуют сброса к заводским установкам и запрета администрирования с wan-порта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 если бы мне без спроса изменили мои настройки - я бы хотел дать по башке =) поэтому не подключаюсь к GPON =) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 (edited) Чушь. Там иной путь и возможности. Это несанкционированный доступ к чужому оборудованию. За это можно и уволить, запросто. Ибо теперь любой тролль, на просьбу предъявить № ЛС, будет ссылаться на то, что в форуме сидят хакеры, которые могут взломать домашнюю сеть. Ведь в статусе Вашего профиля нет записи, что являетесь сотрудником ТП Онлайма... Троль не троль, но это преувеличение служебными возможностями, и то что является сотрудником, вовсе не дает право на подобные действия без согласия и осведомленности клиента. Edited October 24, 2016 by Sintezenish 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 если бы мне без спроса изменили мои настройки - я бы хотел дать по башке =) поэтому не подключаюсь к GPON =) Заводские настройки в оптике тоже закрывают вход через wan. У меня всегда свой роутер после РТ и после железа МГТС. Меня очень расстроило, когда МГТС прошила свой оптический модем, сбросила в нем настройки и даже отключила пользователя web, а помочь удаленно НЕ СМОГЛА. Телефонной поддержке неведомы действующие пользователи web. Такая получилась история перед подключением интернета РТ. Это несанкционированный доступ к чужому оборудованию. За это можно и уволить, запросто. Троль не троль, но это преувеличение служебными возможностями, и то что является сотрудником, вовсе не дает право на подобные действия без согласия и осведомленности клиента. В большинстве ширпотребных дорогих роутеров производитель железа включает трояна upnp! К чести оптики МГТС в их модеме upnp оказался отключен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 (edited) Это несанкционированный доступ к чужому оборудованию. За это можно и уволить, запросто. Троль не троль, но это преувеличение служебными возможностями, и то что является сотрудником, вовсе не дает право на подобные действия без согласия и осведомленности клиента. Да ладно вам, распетушились...) Ничего страшного не произошло - роутер (а это видно) куплен/или арендован в Лайме. По умолчанию настроен на возможность доступа техспециалистом, как выше верно заметили - на администрирование. И это уроком будет - провайдерские роутеры необходимо сбрасывать до заводских настроек низким форматом. Т.е., путем удержания кнопки "reset" от 10 секунд. К слову, пользовался роутером Би (Smartbox PRO), так там вообще такая засада - пофигу низкое форматирование, доступ из ТП Би не отключить. Так, что не надо напрасно хвост петушить) Edited October 24, 2016 by 13129341 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 В большинстве ширпотребных дорогих роутеров производитель железа включает трояна upnp! Где об этом можно почитать ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 Да ладно вам, распетушились...) Ничего страшного не произошло - роутер (а это видно) куплен/или арендован в Лайме. По умолчанию настроен на возможность доступа техспециалистом Рекомендую не связываться с ширпотребными роутерами. Предпочтительнее железа класса бизнес. Где об этом можно почитать ? Опытным путем устанавливается. Через gpon-модем c NAT, через мой дополнитеотный роутер с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ NAT skype сделал компьютер-суперноду. Из-за безобидного upnp в догущем моем роутере Netgear. Полгода заходил в skype через дополнительную подсеть через третий роутер. И это несмотря на завернеия MS об отмене суперузлов у обычных пользователей. Естественно в американском роутере Netgear фильтр трафика пользователю недоступен. Я бы дельцам из Вашингтона с удовольствием давал в морду за попытку инициировать соединение в мою локальную сеть из компьютеров MIcrosoft. Оказалась безобидная функция upnp. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 В большинстве ширпотребных дорогих роутеров производитель железа включает трояна upnp! Такое ощущение, что вы бредите. В 3-х (трех) протестированных мною дорогих роутеров - Archer C9, Linksys WRT 1900AC и Keenetic GIGA III эта функция не была активирована, за исключением купленного у Би Smartbox PRO. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 (edited) Такое ощущение, что вы бредите. В 3-х (трех) протестированных мною дорогих роутеров - Archer C9, Linksys WRT 1900AC и Keenetic GIGA III эта функция не была активирована, за исключением купленного у Би Smartbox PRO. "Как выключить UPnP на Вашем роутере NETGEAR Обзор: NETGEAR относится очень серьезно к сетевой безопасности и мы анализируем все возможные проблемы связанные с UPnP. Если Вы хотите, можете легко отключить функцию UPnP на Вашем роутере или шлюзе следуя инструкциям ниже." http://kb.netgear.ru/app/answers/detail/a_...0%D0%B5-netgear Обратите внимание на свежий год. Если в продукте написано, что firewall есть, но в нем пользователю ничего нельзя настроить, то это странно. Но это так во всех домашних продуктах Netgear. Когда то давно в домашних роутерах ASUS можно было много что настраивать в firewall. Но с заходом через wan мне роутеры не попадались. Edited October 24, 2016 by alexeiol2013 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2016 (edited) Такое ощущение, что вы бредите. В 3-х (трех) протестированных мною дорогих роутеров - Archer C9, Linksys WRT 1900AC и Keenetic GIGA III эта функция не была активирована, за исключением купленного у Би Smartbox PRO. Рекомендую иногда читать руководства пользователя. "To use UPnP, select Enabled (default) next to UPnP" http://downloads.linksys.com/downloads/use...mprehensive.pdf "Current UPnP Status - UPnP can be enabled or disabled by clicking the Enable or Disable button. This feature is enabled by default." http://static.tp-link.com/resources/docume...er_C9_V1_UG.pdf Zyxel предпочел в подробном руководстве такой деликатный вопрос вообще не затрагивать http://download.from.zyxel.ru/44952a32-a85...a3_20150630.pdf Edited October 24, 2016 by alexeiol2013 0 Share this post Link to post Share on other sites