Followers 0

Отключение Онлайм с выдачей остатка со счета

9 posts in this topic

Обращался с письмом в службу техподдержки, ноль внимания. Простой проводной интернет, без оборудования, бесконечные повышения тарифа достали. Повторно задам вопрос здесь - какие существуют варианты возврата остатка средств с лицевого счета? И можно ли в долгожданный день подключения просто позвонить в Онлайм с требованием вернуть остаток и разорвать договор, а не отправлять по почте письмо? В офисах, как я понял, мое заявление принимать не будут и возвращать деньги тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обращался с письмом в службу техподдержки, ноль внимания. Простой проводной интернет, без оборудования, бесконечные повышения тарифа достали. Повторно задам вопрос здесь - какие существуют варианты возврата остатка средств с лицевого счета? И можно ли в долгожданный день подключения просто позвонить в Онлайм с требованием вернуть остаток и разорвать договор, а не отправлять по почте письмо? В офисах, как я понял, мое заявление принимать не будут и возвращать деньги тоже.

Раньше это делалось через заявление в офисе, как сейчас это делается - неизвестно.

@техподдержка уже давно не появляется:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
@техподдержка уже давно не появляется :)

 

Они появляются, причём регулярно - но как-то незаметно... Посмотрели, почитали - и в норку :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему незаметно-то, стабильно отвечают в почту одинаковым "Ваше обращение зафиксировано и перенаправлено в соответствующий отдел на рассмотрение". Добавлю, что резко стали названивать, не представляясь(!), на сотовый с предложением переключиться на тариф "Эксклюзивный 300" даже без подробностей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему незаметно-то, стабильно отвечают в почту одинаковым "Ваше обращение зафиксировано и перенаправлено в соответствующий отдел на рассмотрение". Добавлю, что резко стали названивать, не представляясь(!), на сотовый с предложением переключиться на тариф "Эксклюзивный 300" даже без подробностей.

Посмотрите на дату их последнего "Ваше обращение передано...", будете неприятно удивлены ;)

А названивают сейчас всем кому можно - у продажников очередное акционное обострение :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обращался с письмом в службу техподдержки, ноль внимания. Простой проводной интернет, без оборудования, бесконечные повышения тарифа достали. Повторно задам вопрос здесь - какие существуют варианты возврата остатка средств с лицевого счета? И можно ли в долгожданный день подключения просто позвонить в Онлайм с требованием вернуть остаток и разорвать договор, а не отправлять по почте письмо? В офисах, как я понял, мое заявление принимать не будут и возвращать деньги тоже.

 

У Онлайма есть специальный отдел, который занимается теми клиентами, которые хотят разорвать договор. Поэтому, Вам нужно позвонить в ТП, там попросить соединить с отделом, который занимается расторжением договоров, а они уж Вам объяснят как и что надо делать. В любом случае, для возврата денег надо подъезжать в офис, там писать заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Возвращают только по безналу, то есть на счет в банке или на карту, что одно и то же. Возвращают, на сколько помню, в течение месяца.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обращался с письмом в службу техподдержки, ноль внимания. Простой проводной интернет, без оборудования, бесконечные повышения тарифа достали. Повторно задам вопрос здесь - какие существуют варианты возврата остатка средств с лицевого счета? И можно ли в долгожданный день подключения просто позвонить в Онлайм с требованием вернуть остаток и разорвать договор, а не отправлять по почте письмо? В офисах, как я понял, мое заявление принимать не будут и возвращать деньги тоже.

 

О какой офигенный поток сознания очередного ...., ну мягко говоря очередного современного представителя населения не желающего разминать извилину. В каждом обороте противоречие. Особенно интересно послушать историю о бесконечном повышении чего-то на каком-то тарифе :blink: ? Ну и самое главное, как раз именно в офисах расторгают договора, пишут и подают любого рода заявления и претензии, в том числе на возврат остатка средств на счете. Все формы и бланки заявлений есть на сайте, которые можно распечатать и заранее заполнить, ссылку на них дали выше, раз сами найти не смогли. Нет можно конечно заморочиться отправкой заявления по почте с уведомлениями о получении и описью вложения, и ждать реакции провайдера или тупо забить болт, потратив оставшиеся деньги и перестать платить надеясь, что оператор расторгнет договор в одностороннем порядке по прошествии срока указанного в договоре.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Онлайма есть специальный отдел, который занимается теми клиентами, которые хотят разорвать договор. Поэтому, Вам нужно позвонить в ТП, там попросить соединить с отделом, который занимается расторжением договоров, а они уж Вам объяснят как и что надо делать. В любом случае, для возврата денег надо подъезжать в офис, там писать заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Возвращают только по безналу, то есть на счет в банке или на карту, что одно и то же. Возвращают, на сколько помню, в течение месяца.

Спасибо, ты просто провидец, всё так и есть - унылый безнал, правда и тащиться в офис с заявлением не обязательно (нет оборудования). Народ в отделе вполне дружелюбный, уговаривают тебя остаться до последнего. Вопрос решен.

А свидомиту DeathCat желаю пожить на архивном тарифе с регулярным повышением оного, мозгов может и прибавиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0