Followers 0

Вопрос по тарифам

23 posts in this topic

Здравствуйте! На данный момент мой тариф это 60 Мбит интернета и 114 чтоли каналов (порезали,было больше) ,ежемесячная плата 555 руб. Сейчас акция но лишь для новых клиентов, есть интересный и более выгодный тариф (но перейти я на него не могу, т.к он лишь для новых клиентов подключаемых к Онлайм), первые три месяца 299р, затем с 3го месяца 550р, но это уже за 100мбит и 124 канала. Вопрос - будет ли пересмотрение или обновление тарифов уже для подключенных клиентов? Иначе выгоднее по-моему уйти с онлайм, а потом вновь подключаться по новому тарифу) прошу заметить,что для уже существующих клиентов ситуация вырисовывается не очень красивая, цена одна, а услуги меньше.

Edited by vyborov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для старых абонентов тоже есть, лучшие друзья, к примеру, 3 года вроде стаж должен быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
для уже существующих клиентов ситуация вырисовывается не очень красивая, цена одна, а услуги меньше.

Это у Оналайма в порядке вещей.

 

Для старых абонентов тоже есть, лучшие друзья, к примеру, 3 года вроде стаж должен быть

Называется "2 в 1 Друзья" (70МБит + Оптимальный ТВ), но он дороже на 170р.

Edited by SeregaS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это у Оналайма в порядке вещей.

 

 

Называется "2 в 1 Друзья" (70МБит + Оптимальный ТВ), но он дороже на 170р.

У меня "лучшие друзья" 100/100+оптимальный+мультирум. 750р

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за тариф, что за оптика ?

адрес ул Кантемировская 18/2

post-31335-1474393849_thumb.jpg

Edited by ВОТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за тариф, что за оптика ?

адрес ул Кантемировская 18/2

Оптика, которой соеденены все коммутары в домах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по 100 мбит - это да, но сомневаюсь что у других провайдеров это витая ... ,

Насчет тарифа ? крайне интересно, на сайте нет такого ... 299 руб 100+ТВ ? это навсегда или так, замануха ?

 

http://www.onlime.ru/doublepay/actions/73/ - как я понял это именно это, вопрос ... на какой срок нужно отключиться, что бы попасть под действие подобных акция ?

Edited by ГВОЗДЬ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по 100 мбит - это да, но сомневаюсь что у других провайдеров это витая ... ,

Насчет тарифа ? крайне интересно, на сайте нет такого ... 299 руб 100+ТВ ? это навсегда или так, замануха ?

 

http://www.onlime.ru/doublepay/actions/73/ - как я понял это именно это, вопрос ... на какой срок нужно отключиться, что бы попасть под действие подобных акция ?

Нет, это завершившаяся http://www.onlime.ru/doublepay/actions/68/

Но рекламу только повесили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Кто нибудь объясните мне. Вот я 14 февраля этого года подключила тариф по акции Интернет +интерактивное тв за 590 рублей в месяц, заплатила 16 февраля, почему мне присылают смс о том, что моя услуга на пороге отключения, если у меня тариф за 590 рублей!!!!!! Очень срочно нужен ответ.

Edited by Кейт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток. Кто нибудь объясните мне. Вот я 14 февраля этого года подключила тариф по акции Интернет +интерактивное тв за 590 рублей в месяц, заплатила 16 февраля, почему мне присылают смс о том, что моя услуга на пороге отключения, если у меня тариф за 590 рублей!!!!!! Очень срочно нужен ответ.

Зайдите в личный кабинет и посмотрите сколько денег на счету, сколько дней до отключения и можете посмотреть детализацию по расходам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток. Кто нибудь объясните мне. Вот я 14 февраля этого года подключила тариф по акции Интернет +интерактивное тв за 590 рублей в месяц, заплатила 16 февраля, почему мне присылают смс о том, что моя услуга на пороге отключения, если у меня тариф за 590 рублей!!!!!! Очень срочно нужен ответ.

Добрый день, Кейт.

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим.

 

Skim DW, спасибо за комментарий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю с 1 ноября увеличен а стоимость тарифов. Твой Стартовый подорожал на 10%. Это довольно круто, учитывая что за это существенное подорожание увеличена только скороть интернета, да и то на смешные 40/20 вместо 30/15. А в пакет ТВ каналов что нибудь добавилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shurff сказал:

Я так понимаю с 1 ноября увеличен а стоимость тарифов. Твой Стартовый подорожал на 10%. Это довольно круто, учитывая что за это существенное подорожание увеличена только скороть интернета, да и то на смешные 40/20 вместо 30/15. А в пакет ТВ каналов что нибудь добавилось?

Не на 10, а на 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.11.2017 в 19:14, Владимир_60 сказал:

Не на 10, а на 100%

Ну если с 500 рублей дорожает до 550 это как не крути 10%. Или это был ваш сарказм?

Ну и естественно ответа от Онлайм и техподдержки не будет?

 

Edited by shurff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня СТАРТОВЫЙ был 160, теперь 320, это сколько выходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему для существующих клиентов в личном кабинете "изменение тарифа" тарифные планы стоят дороже, чем у вас на сайте для подключения, притом тарифы абсолютно одинаковые??? Т.е. вашим клиентам становиться выгодно только первый месяц, а уже существующим вы, вместо услуг "спасибо, что вы с нами" и т.д., наоборот делаете дороже? У меня золотой статус, задумалась перейти на другого провайдера!

Жду ответа! Как можно абонентам воспользоваться тарифами, которые указаны на сайте? Там не написано, что они для избранных и только для новичков, обман получается!

Edited by Арднаскела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что это Акции и там написано кто в них может участвовать. Акции предполагают какие-то выгодные действия от участника, например, новый абонент подключает услуги. Вам есть что предложить ради чего Вам скидку должны делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Эндрю сказал:

Потому что это Акции и там написано кто в них может участвовать. Акции предполагают какие-то выгодные действия от участника, например, новый абонент подключает услуги. Вам есть что предложить ради чего Вам скидку должны делать?

Конечно, есть! Например, что я являюсь вашим клиентом длительное время с золотым статусом, своевременно оплачиваю услуги! 

Исходя из вашего ответа, можно сделать вывод, что компания не дорожит своими клиентами! Ваш ответ как сотрудника компании (особенно фраза "ради чего") понижает ее статус в лице существующих и потенциальных клиентов. Руководство такой же позиции придерживается и дает отмашку так общаться с клиентами? )

Edited by Арднаскела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте, пожалуйста, ссылку или скриншот где написано, что тарифы действуют исключительно для новых клиентов и только при подключении!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Арднаскела сказал:

Конечно, есть! Например, что я являюсь вашим клиентом длительное время с золотым статусом, своевременно оплачиваю услуги! 

А что, договором у Вас не предусмотрено вовремя оплачивать услуги? Вы оплачиваете - Вам предоставляют услуги. Что тут выдающегося?)

С чего вы взяли, что я сотрудник Онлайма?

45 минут назад, Арднаскела сказал:

скиньте, пожалуйста, ссылку или скриншот где написано, что тарифы действуют исключительно для новых клиентов и только при подключении!

Ну например, http://www.onlime.ru/internet/actions/99/

Цитата

УЧАСТНИКИ АКЦИИ:

Любые физические лица, не являющиеся абонентами услуг ОнЛайм «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение» / «Цифровое телевидение» на дату начала приема заявок по Акции.
Любые физические лица, являющиеся абонентами услуги ОнЛайм «Домашний Интернет», подключающие услугу «Интерактивное телевидение» / «Цифровое телевидение» в составе пакета услуг на условиях акции.
Любые физические лица, являющиеся абонентами услуги ОнЛайм «Интерактивное телевидение» / «Цифровое телевидение», подключающие услугу «Домашний Интернет» в составе пакета услуг на условиях акции.
Услуги должны использоваться исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
При наличии на адресе Абонента действующего или расторгнутого в период проведения Акции договора подключение к Акции не допускается.

Все участники перечислены. А кто просто услуги оплачивает - это просто его обязанность по договору.

Edited by Эндрю
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0