ВОпрос ПОДДЕРЖКЕ онлайм

9 posts in this topic

"4.2 Заказ вознаграждения за баллы (Интернет/ЦТВ/Интерактивное ТВ/Интернет + ЦТВ/Интернет+ Интерактивное ТВ) повлечет за собой смену текущего тарифного плана."

 

НАДО ПОЯСНИТЬ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.

ПРОШУ ПЕРЕВЕСТИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК.

 

По-русски "Заказ вознаграждения за баллы" (баллы это бонусы?) означает оплату сервисов за бонусами? вам надо с терминами как-то определиться. А то создается впечатление что эту хрень писало несколько незнакомых человек.

Операция сложения в скобках - это возможные комбинации сервисов, используемых пользователем? или ещё что-то? а если пользуешься только интернетом то бонусами нельзя платить?

Никак не пойму- какая связь между оплатой бонусами и сменой тарифного плана? На какой тарифный план будет переход? останутся ли ранее подключенные сервисы?

Дебилы- на 2 ихних строчки- 6 строчек вопросов.

 

Мля лучше бы не читал это долбанное сочинительство онлайма про бонусы.

Edited by ворошиловский стрелок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ошибаться, но как я понимаю, политика онлайма - не давать акционных тарифов старым пользователям. И соответственно если проводиться какая-то акция (обычно месяц-другой-третий) то много бонусов и не будет. B соответственно особо бонусами не расплатишься

Edited by ворошиловский стрелок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"4.2 Заказ вознаграждения за баллы (Интернет/ЦТВ/Интерактивное ТВ/Интернет + ЦТВ/Интернет+ Интерактивное ТВ) повлечет за собой смену текущего тарифного плана."

 

НАДО ПОЯСНИТЬ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.

ПРОШУ ПЕРЕВЕСТИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК.

 

По-русски "Заказ вознаграждения за баллы" (баллы это бонусы?) означает оплату сервисов за бонусами? вам надо с терминами как-то определиться. А то создается впечатление что эту хрень писало несколько незнакомых человек.

Операция сложения в скобках - это возможные комбинации сервисов, используемых пользователем? или ещё что-то? а если пользуешься только интернетом то бонусами нельзя платить?

Никак не пойму- какая связь между оплатой бонусами и сменой тарифного плана? На какой тарифный план будет переход? останутся ли ранее подключенные сервисы?

Дебилы- на 2 ихних строчки- 6 строчек вопросов.

Мля лучше бы не читал это долбанное сочинительство онлайма про бонусы.

Ну что Вы хотите?!

Лингвистическое обеспечение во всех фирмах на одном - крайне низком - уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дебилы- на 2 ихних строчки- 6 строчек вопросов.

И после этого будете учить русскому языку? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"4.2 Заказ вознаграждения за баллы (Интернет/ЦТВ/Интерактивное ТВ/Интернет + ЦТВ/Интернет+ Интерактивное ТВ) повлечет за собой смену текущего тарифного плана."

 

НАДО ПОЯСНИТЬ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.

ПРОШУ ПЕРЕВЕСТИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК.

 

По-русски "Заказ вознаграждения за баллы" (баллы это бонусы?) означает оплату сервисов за бонусами? вам надо с терминами как-то определиться. А то создается впечатление что эту хрень писало несколько незнакомых человек.

Операция сложения в скобках - это возможные комбинации сервисов, используемых пользователем? или ещё что-то? а если пользуешься только интернетом то бонусами нельзя платить?

Никак не пойму- какая связь между оплатой бонусами и сменой тарифного плана? На какой тарифный план будет переход? останутся ли ранее подключенные сервисы?

Дебилы- на 2 ихних строчки- 6 строчек вопросов.

 

Мля лучше бы не читал это долбанное сочинительство онлайма про бонусы.

А чего там непонятного?Врубил услугу за бонусы,а потом отключил в ЛК после 30 дней,если тебя услуга/тариф больше не устраивает.Во всех случаях предупреждают,если на акции или на древнем тарифе сидишь,то-кирдык твоему старому тарифу.Вот как то так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересующимся моей темой - насилу дозвонился до онлайма. Первая ответчица пролепетала что-то невнятное, вторая пояснила, что если оплачивать бонусами не свой тариф, то в дальнейшем будет переход на него. И, ещё, оказывается в зависимости от тарифного плана бонусами можно оплачивать или 50 или 100% тарифа. Впрочем веры в её слова нет- написано одно, а говорят другое.

Резюме.

Писаки бонусной программы удивляют своими оборотами.

Форум, на мой взгляд, который должен быть одной из форм эффективной поддержки пользователей (ответы на вопрос прочитают много человек в отличии от общения по телефону или почте), таковым не является. Цель его создания не ясна.

Единственно что сотрудники поддержки делают бойко это спрашивают номер договора, адрес, ФИО, как обращаться, а после заданного вопроса их пыл резко пропадает и на один и тот же вопрос дают разные по ответы.

 

КОРОЧЕ, РОСТЕЛЕКОМОВСКИЕ МАНАГЕРЫ, ОСВАИВАЮЩИЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ, ПРОЯВЛЯЮТ ЧУДЕСА БЕЗДАРНОСТИ (ВПРОЧЕМ МОЖЕТ ОНИ УЖЕ СИДЯТ В ЛОНДОНЕ И ЧИХАЮТ НА РТ)

Edited by ворошиловский стрелок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наличие форума лучше его отсутствия.

 

Если будет нарастать обcиpaлово в сторону провайдера на страницах форума, то этот форум, осмелюсь предположить, могут ликвидировать.

А пока форум есть, можно посоветоваться на разные темы, касающиеся услуг Он Лайм.

 

Так что, наверное, есть смысл оформлять отрицательные мнения в неожесточённую, необострённую форму, когда этот возможно по сути проблемы.

 

А защитникам Он Лайма, которые больше защищают свои "понятия о жизни", может быть, не стоит чрезмерно провоцировать недовольных? Занимаясь попытками психологического давления через унижение, хамство в сторону недовольных, перевод с проблемы на личности жалующихся. Это не всегда отрезвляет, даже если жалобщик неправ или является скрытым агентом влияния на абонентов для увода к другому провайдеру.

 

В результате растёт взаимное озверение и грязь на форуме.

Edited by Klyachin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Являюсь недавним (новым) клиентом Лайма, но успел уже получить приличное число баллов - за привод знакомого, за участие в БП и каждый месяц за оплату интернета. Решил вот почитать раздел Onlime Бонус, что бы понять куда и на что их выгоднее потратить...

После беглого просмотра тем, честно сказать немного запутался в плане оплаты интернета и не всё до конца понял. Единственно усвоил, что можно потратить их успешно на приобретение оборудования, например ОнЛайм TeleCARD и прочее, когда выставлено на продажу в магазине...

Звонить в ТП по данному вопросу, честно сказать - стесняюсь по причине и так достаточно большой преференции от Лайма по оплате за интернет 500 Мбит/с всего лишь пятью стами рублями...

Но и в тоже время волнует вопрос - а не сгорят ли все эти баллы, если будут продолжать лежать, так сказать "мертвым" грузом?

Конечно, хотелось бы пустить их в дело, но и без ущерба имеющейся преференции. За совет, благодарю заранее.

Edited by 13129341
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но и в тоже время волнует вопрос - а не сгорят ли все эти баллы, если будут продолжать лежать, так сказать "мертвым" грузом?

3.3 Баллы, не использованные Участником в течение 24-х месяцев с момента их начисления на бонусный счет, сгорают.

 

3.3.1. В случае финансовой блокировки Участника более 30 дней, бонусные баллы сгорают в размере 5 баллов за каждый день нахождения в финансовой блокировке. Сгоревшие баллы не восстанавливаются.

 

3.4 При расторжении договора неистраченные бонусные баллы сгорают и не могут быть обналичены.

 

3.5 Бонусные баллы могут быть потрачены только на оплату услуг и товаров из Каталога ОнЛайм и не могут быть обналичены.

Edited by Энтузиаст
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now