Posted August 21, 2016 (edited) Уже 4 дня невозможно смотреть Первый HD, Россия HD и НТВ HD. Каждые несколько секунд рассыпание картинки и в результате этого "заикание" звука. Другие HD каналы работают нормально. Когда это прекратиться? С чем это связано? Район Царицыно. Edited November 29, 2016 by ProjectES 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2016 Уже 4 дня невозможно смотреть Первый HD, Россия HD и НТВ HD. Каждые несколько секунд рассыпание картинки и в результате этого "заикание" звука. Другие HD каналы работают нормально. Когда это прекратиться? С чем это связано? Район Царицыно.Прежде всего проверьте кабель, разветвители (если есть), разъемы. Иногда бывает достаточно вынуть/вставить штекер в антенное гнездо телевизора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2016 Прежде всего проверьте кабель, разветвители (если есть), разъемы. Иногда бывает достаточно вынуть/вставить штекер в антенное гнездо телевизора. Я всё проверил. В телевизоре, во вкладке: "информация о сигнале" сигнал на частоте 266 МГЦ идёт с ошибками (266 МГЦ- несущая для Первый HD и Россия HD). На других частотах нормально. Если до понедельника не исправят позвоню в тех.поддержку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2016 (edited) Я всё проверил. В телевизоре, во вкладке: "информация о сигнале" сигнал на частоте 266 МГЦ идёт с ошибками (266 МГЦ- несущая для Первый HD и Россия HD). На других частотах нормально. Если до понедельника не исправят позвоню в тех.поддержку.Посмотрите такую же информацию для частот 274, 282, 290, 298 МГц. Если величина ошибок будет большой, скорее всего, ваш домовый медиаконвертер подлежит замене - его фазочастотные характеристики не годятся для передачи сигнала с модуляцией 256QAM. На перечисленных частотах идет именно 256QAM. Еще посмотрите качество сигнала на частоте 418 Мгц, где идут промо HD, но с 64QAM. Если там нормально, это лишнее доказательство, что медиаконвертер не в порядке. Edited August 21, 2016 by vrah13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2016 (edited) Посмотрите такую же информацию для частот 274, 282, 290, 298 МГц. Если величина ошибок будет большой, скорее всего, ваш домовый медиаконвертер подлежит замене - его фазочастотные характеристики не годятся для передачи сигнала с модуляцией 256QAM. На перечисленных частотах идет именно 256QAM. Еще посмотрите качество сигнала на частоте 418 Мгц, где идут промо HD, но с 64QAM. Если там нормально, это лишнее доказательство, что медиаконвертер не в порядке. Да, Вы правы, на всех этих частотах уровень ошибок зашкаливает (от 145 до 2000) и тоже сыпит изображение. Значит нужно звонить в техподдержку и они должны заменить медиаконвертер? Кстати, Промоканалы идут нормально - уровень ошибок ноль. Edited August 21, 2016 by dima10 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2016 Да, Вы правы, на всех этих частотах уровень ошибок зашкаливает (от 145 до 2000) и тоже сыпит изображение. Значит нужно звонить в техподдержку и они должны заменить медиаконвертер? Кстати, Промоканалы идут нормально - уровень ошибок ноль.Лучше задублировать звонок письменным обращением через личный кабинет. Все там опишите, как есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2016 Лучше задублировать звонок письменным обращением через личный кабинет. Все там опишите, как есть. Хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2016 В среду были антенщики, замерили уровень сигнала у меня в квартире, сказали, что проводка нормальная и действительно проблемы на их стороне. Медиаконвертер подлежит замене, сегодня приезжали менять, но оборудование онлайма в нашем доме находиться в подвале, а подвал, по словам антенщика, залит водой, и доступ к оборудованию невозможен. Я звонил в ДЕЗ ГБУ Жилищник нашего района и там обещали устранить протечку. Антенщик обещал держать заявку на контроле, но каким образом он узнает что протечка устранена? Из ДЕЗа мне больше не перезванивали. Как говориться: "А воз и ныне там..." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2016 (edited) В среду были антенщики, замерили уровень сигнала у меня в квартире, сказали, что проводка нормальная и действительно проблемы на их стороне. Медиаконвертер подлежит замене, сегодня приезжали менять, но оборудование онлайма в нашем доме находиться в подвале, а подвал, по словам антенщика, залит водой, и доступ к оборудованию невозможен. Я звонил в ДЕЗ ГБУ Жилищник нашего района и там обещали устранить протечку. Антенщик обещал держать заявку на контроле, но каким образом он узнает что протечка устранена? Из ДЕЗа мне больше не перезванивали. Как говориться: "А воз и ныне там..."Вы вообще об этом не должны беспокоиться. У ОнЛайма договор с вашим ДЭЗом/УК. Давите не ОнЛайм. Edited August 27, 2016 by vrah13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2016 Вы вообще об этом не должны беспокоиться. У ОнЛайма договор с вашим ДЭЗом/УК. Давите не ОнЛайм. Я подожду несколько дней, думаю что всё разрешиться, хотя соседи по подъезду ждать не хотят и собирают подписи для коллективной жалобы. Дело в том, что в нашем доме много абонентов Онлайма именно по услуге цифрового тв. И я в такой ситуации даже не знаю подписывать жалобу или нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2016 Я подожду несколько дней, думаю что всё разрешиться, хотя соседи по подъезду ждать не хотят и собирают подписи для коллективной жалобы. Дело в том, что в нашем доме много абонентов Онлайма именно по услуге цифрового тв. И я в такой ситуации даже не знаю подписывать жалобу или нет.Конечно, подписывать! Хотя бы потому, что они столько времени не меняли медиаконвертер, который был неисправен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2016 (edited) Матч Арена HD начал сыпать и это в день ГП Бельгии,ну ёлки палки!!!!!!!!!!!!!(((((((((( хм,поправили Edited August 28, 2016 by gesha02 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2016 Ну да, Матч Арена HD сыпится.....зато Матч HD нормально работает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2016 Ну да, Матч Арена HD сыпится.....зато Матч HD нормально работает... До сих пор сыпет???Сделали же,как пол часа подрывов не наблюдаю,до этого жуть была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2016 Уже 4 дня невозможно смотреть Первый HD, Россия HD и НТВ HD. Каждые несколько секунд рассыпание картинки и в результате этого "заикание" звука. Другие HD каналы работают нормально. Когда это прекратиться? С чем это связано? Район Царицыно. Заменили вам оборудование в доме?Все заработало? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2016 Такая же проблема. Началось действительно с середины августа. Сыпаться стали не только HD каналы - Дисней перестал показывать, Москва24 вообще телевизор вешает (у меня Телекард) и т.д. Ровно такие же проблемы у знакомых совершенно в другом районе Москвы. Приехали "мастера" - сказали, что у них всё замечательно, а проблемы типа у вас - "перебит кабель, или плохое заземление!!" - надо вызывать других "мастеров" и уже за деньги. "Мастера" приезжали без меня, когда жена дома была, соответственно пообщаться по душам" не получилось. Удивляет, а вернее уже не удивляет, очередное враньё Онлайма - никто не говорит о том, что они поменяли в августе, почему, не предлагают вариантов никаких ... Всё это уж было, когда несколько лет назад всех операторов обязали включать в поток информацию о возрастных ограничениях и т.д. Когда всё перестало работать, они приехали и сказали - "у вас плохой телевизор!" (компании Sony забавно было бы это послушать), установите приставку. Хорошо потом приехал мастер из Sony и перепрошил телевизор (а его пришлось со стены снимать), и хорошо, что компания Sony пошла на встречу и оперативно выпустила прошивку. Этот то мастер из Sony и объяснил, что эта проблема возникла только у Онлайма - все остальные операторы справились без косяков. Компания же Онлайм, как и сейчас, тупо сунула голову в песок и молчала. Видимо, придётся отказываться от их услуг - безобразное отношение к клиентам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2016 уже не удивляет, очередное враньё Онлайма к "хорошему" привыкают быстро... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2016 Заменили вам оборудование в доме?Все заработало? Да, сказали что починили. У меня сыпались каналы исключительно с модуляцией 256 QAM, сейчас всё нормально, только-бы не сглазить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2016 Сам на днях после поиска каналов решил проверить - все ли после этого показывают. А то 1-2 с "нет доступа" после такого - стандартная болезнь. Результат - 1 мультиплекс квадратит, один - "На этом канале не идёт передача сигнала". Причина - стандартна. Наука о контактах в пределах квартиры. Перекоммутировал - заработало. Правда остались всё же ошибки postBER вплоть до 1E-6 (на изображение не влияет, коррекция справляется) на некоторых частотах, так что надо будет капитальнее исправить. Кабель тот же заменить... 0 Share this post Link to post Share on other sites