Списание бонусов

19 posts in this topic

Здравствуйте!

 

л/с 3217421

18.08.2016 заказал услугу Друзья 70: -100%, 520 баллов списалось, дни до блокировки прибавились.

 

Попробовал еще раз использовать эту же услугу, в надежде, за 520 баллов еще на 30 дней продлить срок до блокировки.

Баллы списались, дни не прибавились.

 

Скорее всего я что-то перемудрил.

Возможно ли вернуть 520 баллов ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

 

л/с 3217421

18.08.2016 заказал услугу Друзья 70: -100%, 520 баллов списалось, дни до блокировки прибавились.

 

Попробовал еще раз использовать эту же услугу, в надежде, за 520 баллов еще на 30 дней продлить срок до блокировки.

Баллы списались, дни не прибавились.

 

Скорее всего я что-то перемудрил.

Возможно ли вернуть 520 баллов ?

Перемудрили, заказав второй раз, вы прекратили действие первого заказа, пишите/звоните в техпод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел сегодня в л/к, дни до блокировки прибавили.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы прекратили действие первого заказа

4. Заказ вознаграждений

4.3 Смена тарифного плана (Интернет/ЦТВ/Интерактивное ТВ/Интернет + ЦТВ/Интернет+ Интерактивное ТВ) или повторный заказ дополнительных услуг до окончания срока действия вознаграждения повлечет за собой прекращение действия текущего вознаграждения. Возврат баллов на бонусный счет при этом не произойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4. Заказ вознаграждений

4.3 Смена тарифного плана (Интернет/ЦТВ/Интерактивное ТВ/Интернет + ЦТВ/Интернет+ Интерактивное ТВ) или повторный заказ дополнительных услуг до окончания срока действия вознаграждения повлечет за собой прекращение действия текущего вознаграждения. Возврат баллов на бонусный счет при этом не произойдет.

 

А это к чему ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
заказав второй раз, вы прекратили действие первого заказа.

Ничего подобного. если тариф один и тот же, то сроки действия скидки теперь (уже года 2 как) суммируются

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего подобного. если тариф один и тот же, то сроки действия скидки теперь (уже года 2 как) суммируются

 

 

Так оно и вышло ! )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал за бонусы 50% скидку на оплату - Бонусы списали (31.08.2016 Списание Заказ продукта/услуги 2 в 1 Стартовый: -50% -250.00) а льготную оплату так и не включили.

Договор № 10091943.

Прошу исправить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заказал за бонусы 50% скидку на оплату - Бонусы списали (31.08.2016 Списание Заказ продукта/услуги 2 в 1 Стартовый: -50% -250.00) а льготную оплату так и не включили.

Договор № 10091943.

Прошу исправить.

 

Официальная ТП на форуме куда-то слилась недели уж как две, так что исправлять некому. У Вас после списания бонусов не изменилось количество дней до блокировки? Только что платил бонусами - без проблем продлился оплаченный срок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая проблема у моих друзей.

Они подключили скидку 50% за бонусы, бонусы списались, количество дней до блокировки увеличилось, но деньги со счета продолжают списываться в полном объеме (а не 50%) уже несколько дней.

Если поддержка сюда заглянет, проясните ситуацию, плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похожая проблема у моих друзей.

Они подключили скидку 50% за бонусы, бонусы списались, количество дней до блокировки увеличилось, но деньги со счета продолжают списываться в полном объеме (а не 50%) уже несколько дней.

Если поддержка сюда заглянет, проясните ситуацию, плиз.

 

Когда она сюда заглянет хрен ее знает и она тут ничего не прояснеяет, а тупо стандартной фразой фиксирует обращение. И неужели так трудно додумкать самим позвонить в ТП или через ЛК заявку оставить, или через e-mail: onlime@rt.ru, что ускорит решение вопроса.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда она сюда заглянет хрен ее знает и она тут ничего не прояснеяет, а тупо стандартной фразой фиксирует обращение. И неужели так трудно додумкать самим позвонить в ТП или через ЛК заявку оставить, или через e-mail: onlime@rt.ru, что ускорит решение вопроса.

Что за дурацкая привычка учить людей и надменно выставлять их глупее Вас? :(

 

Я знаю, что это форум пользователей, если бы вопрос был очень срочный, я решал бы его по-другому.

А сейчас я просто выясняю, не для себя - для друзей - в чем может быть проблема, чтобы не отвлекать и так через одно место работающую на телефоне поддержку элементарным вопросом.

 

Ну а если обсудить способы контактов с поддержкой, то по своему опыту - один хуже другого:

- через ЛК они не отвечают, а только перезванивают, причем в самое неудобное время, и повторно перезванивать не удосуживаются;

- по e-mail отвечают "через раз на третий";

- по телефону отвечают по шаблону, не вникая в проблему, пробиться на более высокий уровень поддержки очень сложно;

- на форуме редко, но бывают адекватные ответы.

 

Так что для срочных вопросов я использую телефон - до упора, пока не решат проблему (к счастью очень редко нужно), а для простых вопросов можно и в "щадящем" режиме спросить в "медленных" каналах связи.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за дурацкая привычка учить людей и надменно выставлять их глупее Вас? :(

 

Я знаю, что это форум пользователей, если бы вопрос был очень срочный, я решал бы его по-другому.

А сейчас я просто выясняю, не для себя - для друзей - в чем может быть проблема, чтобы не отвлекать и так через одно место работающую на телефоне поддержку элементарным вопросом.

 

Ну а если обсудить способы контактов с поддержкой, то по своему опыту - один хуже другого:

- через ЛК они не отвечают, а только перезванивают, причем в самое неудобное время, и повторно перезванивать не удосуживаются;

- по e-mail отвечают "через раз на третий";

- по телефону отвечают по шаблону, не вникая в проблему, пробиться на более высокий уровень поддержки очень сложно;

- на форуме редко, но бывают адекватные ответы.

 

Так что для срочных вопросов я использую телефон - до упора, пока не решат проблему (к счастью очень редко нужно), а для простых вопросов можно и в "щадящем" режиме спросить в "медленных" каналах связи.

 

А чего вас выставлять? Я констатировал факт идиотизма, а вы и дальше им продолжаете упорно заниматься. Откуда мать вашу пользователи могут знать, что у вас там случилось со списанием бонусов и почему? Нет можно конечно начать перечислять кучу вариантов, я даже некоторые причины знаю, только толку и что это изменит в проблеме ваших друзей, которые сами не могут набрать номер и оформить заявку на кооректировку баланса.

 

Что касается контактов с ТП по всем пунктам пиз*ешь без фактов.

-Через ЛК никто никогда не перезванивает,а шлет sms после выполнения заявки, а в ЛК висит статус заявка закрыта. Беда в другом, что иногда проблема осталась,а заявка закрыта.

-По email как раз чаще всего более эффективно устраняется проблема, т.к. заявка сразу судя по всему попадает к тем кто должен устранять технические проблемы минуя попугаев на телефоне.

-По телефону отвечают как любая ТП по методичке, но это всяко лучше, чем форум, где за все время присутствия мифической ТП она делает одно и то же, что бесит хуже девочки на телефоне, повторяют одну и ту же фразу, вроде "Ваша проблема передана в профильный отдел" , также будет и в вашем случае, если она тут появится.

-Адекватные ответы тут от пользователей бывают на адекватные вопросы.

-Есть еще один вариант написать л/с в официальную тему вконтакте, там всегда реагируют быстрее всего.

 

Ну, а что касается срочности вопроса, а чего тянуть с элементарной вещью, когда у тебя списаны баллы и деньги списываются неправильно, и все это можно одним звонком решить самому, но ваши друзья видимо совсем с приветом, если из-за такой херни других людей привлекают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Update (для тех, кому интересно, и тех, кто столкнется с похожей проблемой в будущем).

 

По форме из Личного кабинета отправили описание проблемы, через какое-то время (достаточно быстро) перезвонили (именно перезвонили, а не прислали SMS), сказали, что проверили, действительно проблема была и ее поправили, бонусы вернули на счет и сказали, что можно попробовать еще раз заказать.

Через пару дней заказали снова и на этот раз все сработало правильно.

 

Мораль: если отправляете сообщение через Личный кабинет, убедитесь в том, что телефон у вас доступен и вы сможете на звонок ответить, так как будут перезванивать, в том числе и для уточнения деталей (при необходимости).

 

Писать на форуме тоже стоит, по крайней мере для обмена опытом.

Ну и читать его, разумеется, для поиска информации, тоже стоит, но фильтруя мусор от неадекватных пользователей...

 

Всем хорошего вечера. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Писать на форуме тоже стоит, по крайней мере для обмена опытом.

Ну и читать его, разумеется, для поиска информации, тоже стоит, но фильтруя мусор от неадекватных пользователей...

 

тем не менее представители онлайма в ветке так и не появились, так что уважаемый DeathCat оказался прав...

Edited by DINO2000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицевой счет 3278482

17.10.2016 заказал 100% оплату за интернет за бонусы.

Бонусы благополучно списали, но дни до блокировки уменьшаются.

Тариф за бонусы текущий, никаких других действий не предпринимал.

Телефоны, указанные на сайте не рабочие, что тех поддержка, что подключение.

Звонил и с мобильного и со стационарного телефонов.

Верните бонусы или засчитайте их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лицевой счет 3278482

17.10.2016 заказал 100% оплату за интернет за бонусы.

Бонусы благополучно списали, но дни до блокировки уменьшаются.

Тариф за бонусы текущий, никаких других действий не предпринимал.

Телефоны, указанные на сайте не рабочие, что тех поддержка, что подключение.

Звонил и с мобильного и со стационарного телефонов.

Верните бонусы или засчитайте их.

А почему они не будут уменьшаться? У Вас ведь ещё ЦТВ - аренда приставки, оплата пакета... вот деньги с ЛС и списываются на оплату. Бонусами Вы оплатили только интернет, за остальное продолжаете платить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему они не будут уменьшаться? У Вас ведь ещё ЦТВ - аренда приставки, оплата пакета... вот деньги с ЛС и списываются на оплату. Бонусами Вы оплатили только интернет, за остальное продолжаете платить.

Нет ни какой аренды приставки (она в собственности), бонусами оплачивал пакетный тариф. Так что платить и списывать не за что.

Повторюсь: Бонусы списаны, о чем есть информация в личном кабинете, услуга не предоставлена. Деньги списываются в полном объеме.

Edited by wasakorenew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет ни какой аренды приставки (она в собственности), бонусами оплачивал пакетный тариф. Так что платить и списывать не за что.

Повторюсь: Бонусы списаны, о чем есть информация в личном кабинете, услуга не предоставлена. Деньги списываются в полном объеме.

 

Т.е. после списания бонусов количество дней до блокировки не изменилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now