Followers 0

КХЛ ТВ HD

7 posts in this topic

Сначала предыстория. Основной вопрос будет в конце.

Подключил сегодня часов в 9:30 HD пакет только ради одного канала - КХЛ ТВ HD.

В 12:40 решил проверить как работает. Включаю телевизор, выбираю нужный канал - нет доступа. Переключаю вперед на другой канал из этого пакета (вроде никелодион) - тоже нет доступа. То есть за 3 с лишним часа не подключились каналы, хотя бонусы списаны, услуга уже числиться подключенной. (то есть с самого подключения всё не задалось)

Звоню в поддержку. Преодолеваю все эти меню, в итоге сидя на телефоне уже несколько минут в ожидании ответа оператора (ох эти доростелекомовские времена, когда поддержка отвечала практически моментально). В общем пока ждал ответа каналы заработали.

Но радость была не долгой. Включив незадолго до интересующей меня трансляции, обнаружилось, что канал очень ужасно показывает: срывается, дергается, крашится на пиксели, иногда просто выключается на черный экран. В то время как КХЛ ТВ (SD) работал нормально. Звонок в поддержку, решаем оставить заявку на обслуживание (вроде как - сначала чинят у себя и только потом решаются выезд мастера). В итоге трансляцию пришлось смотреть с проблемами, периодически переключаясь на SD версию. Потом поступил звонок, договариваться о времени прихода мастера.

Нужная мне трансляция кончилась, но оставил включенным этот канал. И периодически поглядывая видел опять эти краши на пиксели, а примерно в 19:00 вообще пропал сигнал (и через минут 7 восстановился)

Переключал пару каналов, тот же соседний никелодион - всё нормально показывает. То есть проблема именно в одном канале.

 

Итак. Если проблема в одном канале. И проблема существенная (мешающая нормальному просмотру). Зачем ко мне собрались присылать в квартиру мастера?! Чтобы он так же потыкал каналы, увидел что проблема только с одним... и что дальше?

Интересно что делала та часть поддержки, что должна после заявки на тех обслуживание решать вопрос дистанционно? До того как передавать заявку уже на решение "на месте" (в квартире). Они что просто пропустили этот момент?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сначала предыстория. Основной вопрос будет в конце.

Подключил сегодня часов в 9:30 HD пакет только ради одного канала - КХЛ ТВ HD.

В 12:40 решил проверить как работает. Включаю телевизор, выбираю нужный канал - нет доступа. Переключаю вперед на другой канал из этого пакета (вроде никелодион) - тоже нет доступа. То есть за 3 с лишним часа не подключились каналы, хотя бонусы списаны, услуга уже числиться подключенной. (то есть с самого подключения всё не задалось)

Звоню в поддержку. Преодолеваю все эти меню, в итоге сидя на телефоне уже несколько минут в ожидании ответа оператора (ох эти доростелекомовские времена, когда поддержка отвечала практически моментально). В общем пока ждал ответа каналы заработали.

Но радость была не долгой. Включив незадолго до интересующей меня трансляции, обнаружилось, что канал очень ужасно показывает: срывается, дергается, крашится на пиксели, иногда просто выключается на черный экран. В то время как КХЛ ТВ (SD) работал нормально. Звонок в поддержку, решаем оставить заявку на обслуживание (вроде как - сначала чинят у себя и только потом решаются выезд мастера). В итоге трансляцию пришлось смотреть с проблемами, периодически переключаясь на SD версию. Потом поступил звонок, договариваться о времени прихода мастера.

Нужная мне трансляция кончилась, но оставил включенным этот канал. И периодически поглядывая видел опять эти краши на пиксели, а примерно в 19:00 вообще пропал сигнал (и через минут 7 восстановился)

Переключал пару каналов, тот же соседний никелодион - всё нормально показывает. То есть проблема именно в одном канале.

 

Итак. Если проблема в одном канале. И проблема существенная (мешающая нормальному просмотру). Зачем ко мне собрались присылать в квартиру мастера?! Чтобы он так же потыкал каналы, увидел что проблема только с одним... и что дальше?

Интересно что делала та часть поддержки, что должна после заявки на тех обслуживание решать вопрос дистанционно? До того как передавать заявку уже на решение "на месте" (в квартире). Они что просто пропустили этот момент?

 

 

Сейчас проверил, все нормально показывает.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас проверил, все нормально показывает.
Подтверждаю. Все нормально. Наверное, проблема носит локальный характер. Мастер прежде всего проверит, в порядке ли кабель от щитка до телевизора, пробросив свой, заведомо хороший. В 90% случаев проблема именно в этом.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартера можно посоветовать для начала проверить уровень и качество сигнала на этом канале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас то уже канал нормализовался. До 8 вечера на нем были проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас то уже канал нормализовался. До 8 вечера на нем были проблемы.

 

 

Вполне возможно, что были проблемы со спутниковым оборудованием из за дождя.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас то уже канал нормализовался. До 8 вечера на нем были проблемы.

Эта проблема будет периодически повторяться, у меня очень часто КХЛ ТВ(сд), то нормально показывает, то нет сигнала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0