Followers 0

Вопрос по акции "Выгодное оборудование"

11 posts in this topic

Добрый день.

 

Поиском подобной темы не нашел, поэтому спрашиваю здесь.

 

Друзья когда подключались взяли роутер "премиум" по акции "Выгодное оборудование" (полгода назад).

Сейчас они поставили свой собственный роутер, который удовлетворяет всем их потребностям.

 

В условиях акции сказано:

"При досрочном отключении услуги «Домашний Интернет» (в течение 540 дней с даты подключения к услуге на условиях акции) Абонент обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней возвратить Оператору полученное в пользование абонентское оборудование либо выкупить абонентское оборудование по тарифам Оператора.

 

В случае возврата оборудования Абонент обязан оплатить разницу между арендной платой за оборудование на условиях Акции и арендной платой за оборудование по существующим тарифам Оператора на момент расторжения договора за каждый месяц пользования абонентским оборудованием на условиях Акции"

 

Вопрос такой: можно ли им отказаться от данной акции и вернуть роутер, при этом не отключая никаких услуг ОнЛайм? Будут ли за это штрафы?

 

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос такой: можно ли им отказаться от данной акции и вернуть роутер, при этом не отключая никаких услуг ОнЛайм? Будут ли за это штрафы?

Можно не отключать интернет, но заплатить за аренду придеться при возврате оборудования, т.ч. не тяните время )

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно не отключать интернет, но заплатить за аренду придеться при возврате оборудования, т.ч. не тяните время )

То есть эта акция - "пожизненное попадалово"?

Тут вопрос не в том, что жалко будет через год платить 1 руб./мес., а в том, что перейти на другие тарифы без штрафа нельзя будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть эта акция - "пожизненное попадалово"?

Тут вопрос не в том, что жалко будет через год платить 1 руб./мес., а в том, что перейти на другие тарифы без штрафа нельзя будет...

Это ведь не штраф и условия акции никто не скрывал.

Если пользуещся услугами оговоренное время то не платишь, если сдаешь раньше оплачиваешь

 

P.S. у меня по это й акции была приставка IP TV - работало хреново, пошел сдла, оплатив 3 месяца пользования.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ведь не штраф и условия акции никто не скрывал.

Если пользуещся услугами оговоренное время то не платишь, если сдаешь раньше оплачиваешь

 

P.S. у меня по это й акции была приставка IP TV - работало хреново, пошел сдла, оплатив 3 месяца пользования.

Условия акции недостаточно ясно прописаны.

Про оплату аренды указано только при условии отказа от услуг интернета до 540 дней, а про оплату аренды в случае отказа от оборудования при сохранении услуг там ничего не сказано.

 

Хотелось бы по этому вопросу услышать официальное мнение представителя компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

 

Поиском подобной темы не нашел, поэтому спрашиваю здесь.

 

Друзья когда подключались взяли роутер "премиум" по акции "Выгодное оборудование" (полгода назад).

Сейчас они поставили свой собственный роутер, который удовлетворяет всем их потребностям.

 

В условиях акции сказано:

"При досрочном отключении услуги «Домашний Интернет» (в течение 540 дней с даты подключения к услуге на условиях акции) Абонент обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней возвратить Оператору полученное в пользование абонентское оборудование либо выкупить абонентское оборудование по тарифам Оператора.

 

В случае возврата оборудования Абонент обязан оплатить разницу между арендной платой за оборудование на условиях Акции и арендной платой за оборудование по существующим тарифам Оператора на момент расторжения договора за каждый месяц пользования абонентским оборудованием на условиях Акции"

 

Вопрос такой: можно ли им отказаться от данной акции и вернуть роутер, при этом не отключая никаких услуг ОнЛайм? Будут ли за это штрафы?

 

Заранее спасибо.

Добрый день. В данном случае абонент может вернуть роутер, при этом продолжать пользоваться другими услугами по договору. За время использования роутера Премиум класса на условиях акции будет произведена корректировка (по 149 руб за каждый месяц).

 

Мы очень хотим сделать наш форум лучше и удобнее для постоянных посетителей. Заполните небольшую анкету (заполнение займет не более 5 минут). Спасибо, что помогаете нам становится лучше. https://docs.google.com/a/aic.ru/forms/d/1C...OV63E9PeWo/edit.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. В данном случае абонент может вернуть роутер, при этом продолжать пользоваться другими услугами по договору. За время использования роутера Премиум класса на условиях акции будет произведена корректировка (по 149 руб за каждый месяц).

 

Мы очень хотим сделать наш форум лучше и удобнее для постоянных посетителей. Заполните небольшую анкету (заполнение займет не более 5 минут). Спасибо, что помогаете нам становится лучше. https://docs.google.com/a/aic.ru/forms/d/1C...OV63E9PeWo/edit.

Спасибо, передам.

А после 540 дней можно будет просто вернуть его и не платить по 149 р./мес.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка

Написал в ЛС, на всякий случай дублирую здесь.

 

Прошу вас ответить на следующий вопрос.

 

Если сейчас абонент подключен к тарифу "2 в 1 Лучшие Друзья" с арендой роутера по акции "Выгодное оборудование" и по перейдет на тариф "2 в 1 Мой ОнЛайм", то он сможет продолжить пользоваться указанным роутером на прежних условиях, поскольку для тарифа "2 в 1 Мой ОнЛайм" предусмотрены такие же условия ("роутер в аренду. В течении первых 540 дней стоимость аренды составит 0 руб./мес. По истечении 540 дней с даты подключения, стоимость аренды составит 1 руб./мес.")?

Штрафа за переход на указанный тариф не будет?

 

Заранее благодарен за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, передам.

А после 540 дней можно будет просто вернуть его и не платить по 149 р./мес.?

 

У меня аналогичный вопрос. Если вернуть оборудование после 540 дней, то по условиям акции никаких штрафных санкций не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня аналогичный вопрос. Если вернуть оборудование после 540 дней, то по условиям акции никаких штрафных санкций не будет?

Здесь вам вряд ли ответят на такой вопрос. Вопрос то не технический, а коммерческий. Обращайтесь в поддержку по телефону или через ЛК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь вам вряд ли ответят на такой вопрос. Вопрос то не технический, а коммерческий. Обращайтесь в поддержку по телефону или через ЛК.

Спасибо за совет-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0