Followers 0

Обман этой "чудной" конторы

7 posts in this topic

Оставил заявку на подключение интернета + цифровое(!!!) ТВ. На следующий день пришли 2 кадра по установки интернета. Принесли оборудование для Интерактивного ТВ. На мой вопрос, где моя карта для цифры, ответили, что у вас в заявке Интерактивного ТВ. В службе поддержки сказали, отдайте оборудорвание, принесем через пару дней карта для цифры. Сегодня в тех. поддержке, говорят, вы отказались от интерактивного идите в пень. За карту платите. Вот такая вот компания, которая не выполняет свои обязательства и обманывает людей!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оставил заявку на подключение интернета + цифровое(!!!) ТВ. На следующий день пришли 2 кадра по установки интернета. Принесли оборудование для Интерактивного ТВ. На мой вопрос, где моя карта для цифры, ответили, что у вас в заявке Интерактивного ТВ. В службе поддержки сказали, отдайте оборудорвание, принесем через пару дней карта для цифры. Сегодня в тех. поддержке, говорят, вы отказались от интерактивного идите в пень. За карту платите. Вот такая вот компания, которая не выполняет свои обязательства и обманывает людей!

Кроме того, что совершенно непонятно за что требуют платить и почему - так ещё и ТС с русским языком не дружит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кроме того, что совершенно непонятно за что требуют платить и почему - так ещё и ТС с русским языком не дружит.

 

Такие вот темы надо сразу банить и удалять, не по принципу репрессий, а по принципу, чтобы форум не стал помойкой. После смены администрации вообще все стало печально. А то через одного новая регистрация и подобная муйня с одним постом и байками венского леса. Судя по косноязычному изложению мысли очередного чуда в перьях, не удивительно что принесли не то что чудо заказывало, т.к. скорее всего не смогло при оформлении заявки четко уточнить, что нужно ЦТВ через CI+ карту, а не IPTV через приставку. Но, даже если, это не так и оформили в заявке IPTV, где тут обман? В квартиру вломились два монтажника, сунули пистолет в рот и заставили все это подключить, оплатить и пользоваться? :lol: Такие вещи решаются спокойно звонком в отдел продаж еще раз и созданием новой заявки, а если такой обидчивый,то заявкой другому провайдеру, благо их как говна по весне. Но нет самое веселое зарегистрироваться на форуме и сообщить всем о своем мировоззрении на уровне ребенка ясельной группы.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оставил заявку на подключение интернета + цифровое(!!!) ТВ. На следующий день пришли 2 кадра по установки интернета. Принесли оборудование для Интерактивного ТВ. На мой вопрос, где моя карта для цифры, ответили, что у вас в заявке Интерактивного ТВ. В службе поддержки сказали, отдайте оборудорвание, принесем через пару дней карта для цифры. Сегодня в тех. поддержке, говорят, вы отказались от интерактивного идите в пень. За карту платите. Вот такая вот компания, которая не выполняет свои обязательства и обманывает людей!

В следующий раз по пьянке ничего не заказывай,вот все теперь виноватые,кроме тебя :lol:

 

Такие вот темы надо сразу банить и удалять, не по принципу репрессий, а по принципу, чтобы форум не стал помойкой.

Даже по принципу,что ТС плачет,при этом не написав ни номера своего лицевого счёта,ни номера заявки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такие вот темы надо сразу банить и удалять, не по принципу репрессий, а по принципу, чтобы форум не стал помойкой.

+1000.Может даже чуть точнее - по принципу превентивных репрессий.

Судя по косноязычному изложению мысли очередного чуда в перьях, не удивительно что принесли не то что чудо заказывало, т.к. скорее всего не смогло при оформлении заявки четко уточнить, что нужно ЦТВ через CI+ карту, а не IPTV через приставку.

Скорее одно косноязычие (ТС) столкнулось с другим (КЦ), результат предсказуем и скушен.

...самое веселое зарегистрироваться на форуме и сообщить всем о своем мировоззрении на уровне ребенка ясельной группы.

Дети обычно гораздо точнее, образнее да и просто веселее. Тут всё больше приходит мысль об УО...

После смены администрации вообще все стало печально.

Да нет, как раз таки всё стало соответствовать идеям и принципам "теневых генералов" форума - средний уровень постов постепенно сравнивается с уровнем отвечающих. Никому ведь не нужны тут технические дискуссии, да ещё не дай Боже обсуждения тех или иных действий/бездействий/идей провайдера и его взаимоотношений с клиентами. Зачем?

Вот уровень "вконтактика" - это да. Это вершина, цель и смысл. "У меня это... скорость не того... да и роутер не того цвета!!!!" - "Передали в профильный отдел, ждите ответа" - "Да скорость всё равно не этого... и роутер не перекрасили... Доколе??!!" - "Передали в профильный отдел (По русски - пошёл бы ты... в отдел)".

Так что цели ставятся, достигаются и ставятся снова))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Batiskaf Пожалуй по всем тезисам соглашусь, особенно про "профильный отдел" и уровень дискуссий, который теперь процветает на форуме.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оставил заявку на подключение интернета + цифровое(!!!) ТВ. На следующий день пришли 2 кадра по установки интернета. Принесли оборудование для Интерактивного ТВ. На мой вопрос, где моя карта для цифры, ответили, что у вас в заявке Интерактивного ТВ. В службе поддержки сказали, отдайте оборудорвание, принесем через пару дней карта для цифры. Сегодня в тех. поддержке, говорят, вы отказались от интерактивного идите в пень. За карту платите. Вот такая вот компания, которая не выполняет свои обязательства и обманывает людей!

Добрый день, Kupullka.

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0