Followers 0

Подключение дома Юбилейная улица (Мытищи)

8 posts in this topic

Добрый вечер!

Переезжаю в новый дом, и какого было мое разочарование от того, что Онлайм не поедет со мной..

Являюсь вашим абонентом более 7 лет, все нравится, ко всему привык, но почему-то вас нет в моем новом доме (хотя и дом то не новый, и в городе вы в этом есть).

Звонил в техпод, девушка сказала, что информацией не владеет и дала почту Ростелекома, где мне ничего тоже не сказали, кроме как спросите в ТСЖ.

Друзья, если в планах подключение моего дома? соседние дома подключены.. И если есть, то можно как-то ускорить? : )

 

Мытищи, ул. Юбилейная, д40 к2

 

Абонент №3172309

Edited by Lessa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

Переезжаю в новый дом, и какого было мое разочарование от того, что Онлайм не поедет со мной..

Являюсь вашим абонентом более 7 лет, все нравится, ко всему привык, но почему-то вас нет в моем новом доме (хотя и дом то не новый, и в городе вы в этом есть).

Звонил в техпод, девушка сказала, что информацией не владеет и дала почту Ростелекома, где мне ничего тоже не сказали, кроме как спросите в ТСЖ.

Друзья, если в планах подключение моего дома? соседние дома подключены.. И если есть, то можно как-то ускорить? : )

 

Мытищи, ул. Юбилейная, д40 к2

 

Абонент №3172309

 

Onlime это торговая марка Ростелекома в Москве, но в области работает сугубо головная компания. Вам сюда http://mosoblast.rt.ru/mytishhi/homeinternet По сути получите тоже самое, только под головным брендом и чуть подороже, чем в Москве по объективным причинам. Сейчас как раз по акции на 3 месяца за 290 рупий 100 мегабит дают, потом с 4 месяца пос тандартной таксе 650 рупий в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

Переезжаю в новый дом, и какого было мое разочарование от того, что Онлайм не поедет со мной..

Являюсь вашим абонентом более 7 лет, все нравится, ко всему привык, но почему-то вас нет в моем новом доме (хотя и дом то не новый, и в городе вы в этом есть).

Звонил в техпод, девушка сказала, что информацией не владеет и дала почту Ростелекома, где мне ничего тоже не сказали, кроме как спросите в ТСЖ.

Друзья, если в планах подключение моего дома? соседние дома подключены.. И если есть, то можно как-то ускорить? : )

 

Мытищи, ул. Юбилейная, д40 к2

 

Абонент №3172309

 

К сожалению, сроки открытия технической возможности не предоставлены.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Onlime это торговая марка Ростелекома в Москве, но в области работает сугубо головная компания. Вам сюда http://mosoblast.rt.ru/mytishhi/homeinternet По сути получите тоже самое, только под головным брендом и чуть подороже, чем в Москве по объективным причинам. Сейчас как раз по акции на 3 месяца за 290 рупий 100 мегабит дают, потом с 4 месяца пос тандартной таксе 650 рупий в месяц.

 

Оставлял заявку, и, к сожалению, пришел ответ, что нет технической возможности сделать подключение по этому адресу.

Спросил о решении проблемы, сказали писать коллективное заявление. Это не предоставляется возможным, не буду же я по дому ходить от квартиры к квартире со словами: "здравствуйте, я ваш новый сосед, давайте подключим онлайм/ростелеком".

Примечательно то, что в доме вообще нет ни одного нормального провайдера. Все говорят, что нет возможности подключить (

Edited by Lessa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не буду же я по дому ходить от квартиры к квартире со словами: "здравствуйте, я ваш новый сосед, давайте подключим онлайм/ростелеком".

Если надо - будете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оставлял заявку, и, к сожалению, пришел ответ, что нет технической возможности сделать подключение по этому адресу.

Спросил о решении проблемы, сказали писать коллективное заявление. Это не предоставляется возможным, не буду же я по дому ходить от квартиры к квартире со словами: "здравствуйте, я ваш новый сосед, давайте подключим онлайм/ростелеком".

Примечательно то, что в доме вообще нет ни одного нормального провайдера. Все говорят, что нет возможности подключить (

 

Так я не понял, вы в Onlime обращались или по ссылке что я дал в головную компанию? Onlime в Мытищах нет, не было и не будет, как уже сказал это сугубо московский бренд. И опять же что вам ответили в Ростелекоме? Что дом не подключен или нет технической возможно конкретно вас подключить или вообще весь дом не могут подключить?

Насчет коллективных заявок, это бред собачий. Надо напрягать председателя ТСЖ и управляющую компанию жильцам дома, чтобы они обеспечили вас интернетом и заключили договора с провадерами или нужным вам провайдером, т.к. провайдеры все равно будут иметь дело с представителями комунальщиков. Надо найти председателя ТСЖ и поговорить с ним на тему интернета в доме, если адекватный договориться на тему провайдеров с которыми хотелось бы иметь договора, а вот потом или он обойдет соседей и списки составит желающих подключиться или вы сами походите по соседям и потом список желающих отдайте председателю, чтобы он видел общую картину и что народ желает иметь инет нормальный. Вообще в таких ситуациях само не рассосется, если хочешь то, что тебе нужно бегать надо самому или ждать пока за вас сделают то же самое, но другие жильцы, а пока сидеть на том что есть в доме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я не понял, вы в Onlime обращались или по ссылке что я дал в головную компанию? Onlime в Мытищах нет, не было и не будет, как уже сказал это сугубо московский бренд. И опять же что вам ответили в Ростелекоме? Что дом не подключен или нет технической возможно конкретно вас подключить или вообще весь дом не могут подключить?

Да, обращался в РТК по ссылке, что вы дали.

Оставил заявку. Пришел ответ по смс: "По Вашей заявке отсутствует возможность подключения услуг."

Далее я им позвонил, спросил, как быть, на что последовал ответ, что нужна коллективная заявка.

 

И примерно то же самое отвечают в других более-менее адекватных компаниях. Причем дому лет 30. Удивительно, что до сих пор никого вопрос качественного интернета не заинтересовал. Хотя чего тут удивляться, где живем то :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, обращался в РТК по ссылке, что вы дали.

Оставил заявку. Пришел ответ по смс: "По Вашей заявке отсутствует возможность подключения услуг."

Далее я им позвонил, спросил, как быть, на что последовал ответ, что нужна коллективная заявка.

 

И примерно то же самое отвечают в других более-менее адекватных компаниях. Причем дому лет 30. Удивительно, что до сих пор никого вопрос качественного интернета не заинтересовал. Хотя чего тут удивляться, где живем то :)

 

Тогда остается только делать, так как я посоветовал, т.е. начать общаться с председателем ТСЖ. Сами провайдеры конечно приходят сами с предложениями поставить свое оборудование в доме, но если нет запроса от жильцов, чаще всего естественно дом проходят мимо и уговаривать не будут. Ситуация скорее всего у вас типовая, дом и председатель прикормлены теми провайдерами, что в доме уже есть, а других не пускают, следовательно нужно ваше давление на ТСЖ, чтобы шли на контакт с Ростелекомом, ну если только действительно нет каких-то препятствий технического характера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0