Followers 0

Еще один сравнительно честный способ отъема денег у населения

57 posts in this topic

Пользуюсь услугами "Онлайма" с марта 2011 года, всегда считал его одним из самых достойных провайдеров в Москве, но, похоже, несколько... эээ... ошибался. Не могу молчать, что называется. Если нужно, номер л/с — 3173838.

 

09.06.2015 по акции "Оптом дешевле" оплатил тариф "Онлайм 60" на год вперед — до 08.06.2016. Заплатил, соответственно, 12 * 400 = 4800 р. На прошлой неделе на свою беду решил потратить немного бонусов, которые за давностью уже начинают потихоньку сгорать. 13.04.2016 оплатил услугу "Онлайм 60 50%", полагая, что работать она начнет с 09.06.2016, т. е. после окончания оплаченного годового "абонемента" по тарифу "Онлайм 60". Не тут-то было! Срок действия "абонемента" в тот же день — 13.04.2016 — был завершен. Телефонная техподдержка сообщила, что, мол, все правильно, так и должно быть, хотите оспорить — пишите письма. Техподдержка электронная (onlime@rt.ru) сообщила, в общем-то, то же самое:

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по условиям бонусной программы, доступным по ссылке, - http://www.onlime.ru/bonus/rules/:

4.2 Заказ вознаграждения за баллы (Интернет/ЦТВ/Интерактивное ТВ/Интернет + ЦТВ/Интернет+ Интерактивное ТВ) повлечет за собой смену текущего тарифного плана.

 

Согласно правилам акции Оптом дешевле (http://www.onlime.ru/doublepay/actions/35/):

В случае изменения тарифного плана до окончания действия промо-периода, тарификация осуществляется согласно выбранного тарифного плана по действующему прейскуранту, при этом возврат на Акционный тарифный план невозможен, доступно только повторное подключение Акционного тарифа по стандартным условиям.

 

Произведение перерасчета в данном случае не предусмотрено.

То, что тарифный план поменяется, то, что возврат на акционные планы невозможен — это все мне совершенно фиолетово, но вот про "непредусмотренность произведения перерасчетов" нигде на сайте не написано. И даже если бы это было написано, то никакие внутрикорпоративные правила не позволяют взять и присвоить деньги абонента (уже уплаченные за период с 13.04.2016 по 08.06.2016!), но не оказать ему услугу в том объеме, за который было уплачено.

 

Сумма, по моим подсчетам, следующая: 57 дней * (400 / 30) = 760 руб., что не бог весть сколько, но и совершенно непонятно, почему я должен подарить ее сверхбогатому владельцу "Онлайма" — "Ростелекому".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумма, по моим подсчетам, следующая: 57 дней * (400 / 30) = 760 руб., что не бог весть сколько, но и совершенно непонятно, почему я должен подарить ее сверхбогатому владельцу "Онлайма" — "Ростелекому".

 

Потому что не читали условия акций которыми пользовались? Правила одни для всех, делайте выводы на будущее и прекращайте ныть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что не читали условия акций которыми пользовались? Правила одни для всех, делайте выводы на будущее и прекращайте ныть.

Ваше тухлое мнение чрезвычайно важно для меня!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким настроем рекомендую набрать кредитов и заложить квартиру(ничего не читая естественно), потом приставам будите плакаться и говорить что никакой закон не может отнять у вас последние партки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С таким настроем рекомендую набрать кредитов и заложить квартиру(ничего не читая естественно), потом приставам будите плакаться и говорить что никакой закон не может отнять у вас последние партки.

Отвали, моя черешня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной "Не читатель..." Ну и как водится при этом ещё и хам. Нормально, чё - типа "мне всё пофиг, ничего читать не буду, сделайте как мне привиделось". Тенденция, однако...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очередной "Не читатель..." Ну и как водится при этом ещё и хам. Нормально, чё - типа "мне всё пофиг, ничего читать не буду, сделайте как мне привиделось". Тенденция, однако...

Убивают наповал, конечно, такие ответы. Ткните, пожалуйста, в какой-либо пункт какого-либо документа, который бы запрещал или не предусматривал того, что я прошу. Перед тем, как рассказывать, кому что привиделось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы подключили услугу с единовременной оплатой, которую провайдер вам оказал в полном объёме, о каком перерасчёте речь? То что вы отказались от дальнейшего использования данной услуги сменив тарифный план - Ваше личное дело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убивают наповал, конечно, такие ответы. Ткните, пожалуйста, в какой-либо пункт какого-либо документа, который бы запрещал или не предусматривал того, что я прошу. Перед тем, как рассказывать, кому что привиделось.

А условия использования бонусов недостаточно? И про смену тарифа и невозможность вернуться обратно написано клинописью? А уж про последствия смены ТП в описании "Оптом дешевле" совсем не говорится?

Edited by Batiskaf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы подключили услугу с единовременной оплатой, которую провайдер вам оказал в полном объёме, о каком перерасчёте речь? То что вы отказались от дальнейшего использования данной услуги сменив тарифный план - Ваше личное дело

В данном случае услугой является предоставление доступа в Интернет на протяжении 12 непрерывных месяцев, за что и было уплачено. Однако если по какой-либо причине услуга не оказана полностью (да, использование баллов есть моя фатальная ошибка, тут спорить сложно), то требование перерасчета вполне нормально и закономерно, разве нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
использование баллов есть моя фатальная ошибка, тут спорить сложно

Увлекательнейшая переписка. С нетерпением жду продолжения :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
то требование перерасчета вполне нормально и закономерно, разве нет?

 

Требование перерасчета не нормально и не закономерно ...

 

Стороны приняли условия, Вы их нарушили ... получили результат. Можно обратиться в ТП на предмет аннулирования запроса на изменения тарифа как ошибка пользователя ... право стороны пойти на уступки, но учитывая пост №1 - я бы не стал этого делать :) т.к. с начало нужно разобраться, а затем "наезжать".

 

 

ИМХО РТ не я ... они более лояльны, пробуйте.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стороны приняли условия, Вы их нарушили ...

И в этих условиях сказано что-либо про невозможность перерасчета? И вообще про какие-то финансовые санкции?

 

т.к. с начало нужно разобраться, а затем "наезжать".

Разве довольно однозначных ответов телефонной и электронной техподдержки мало для «разобраться»?

Edited by snch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве сказано ? Вы хотите пересчет за с 13.04.2016 по 08.06.2016 ?

Следуем вашей логике и читаем условия акции:

"ежемесячная плата за пользование Услугами во время промо-периода включена в единовременную плату за Услуги и отдельно не взимается".

 

Делаем пересчет 57 дней * 0 = 0 руб. так что пост № 12 - более правильный путь :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так что пост № 12 - более правильный путь :)

Да, я уже написал, спасибо.

 

Addendum: хотя это ни к чему положительному не привело.

Edited by snch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписал в РКН, посмотрим, что ответят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда уже появится закон против потребительского экстремизма, тогда и проблемы с "нечитательностью" перед нажатием кнопок станет меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда уже появится закон против потребительского экстремизма, тогда и проблемы с "нечитательностью" перед нажатием кнопок станет меньше.

Если бы вы сами внимательно читали как первый пост, так и правила бонусных программ, то видели бы, что единственное возможное последствие моих действий — перевод с акционного тарифа на обычный, прейскурантный, и не более. Требовать перерасчет за неоказанные, но оплаченные услуги никто не запрещает и запретить не может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы вы сами внимательно читали как первый пост, так и правила бонусных программ, то видели бы, что единственное возможное последствие моих действий — перевод с акционного тарифа на обычный, прейскурантный, и не более. Требовать перерасчет за неоказанные, но оплаченные услуги никто не запрещает и запретить не может.

Вот прям сейчас я перечитал первый пост и вижу, что вы не читали правила акции "оптом дешевле", цитирую:

http://www.onlime.ru/docs/optomsale.pdf

При оплате тарифа на 3, 6, 12 месяцев абонент подключается на соответствующий акционный тариф

с продолжительностью промо-периода 91, 182 и 365 дней соответственно

Условия акции

1. В случае изменения тарифного плана до окончания действия промо-периода, тарификация

осуществляется согласно выбранного тарифного плана по действующему прейскуранту, при этом

возврат на Акционный тарифный план невозможен, доступно только повторное подключение Акционного

тарифа по стандартным условиям.

Далее видим, что потратив бонусы, вы не читали условия бонусной программы, цитирую:

http://www.onlime.ru/bonus/rules/

4.2 Заказ вознаграждения за баллы (Интернет/ЦТВ/Интерактивное ТВ/Интернет + ЦТВ/Интернет+ Интерактивное ТВ) повлечет за собой смену текущего тарифного плана.

И получается, что нарушив условия, вы требуете перерасчета, что безосновательно, поскольку "незнание закона не освобождает от ответственности"(с).

Edited by Ext1ne
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОП, пожалуйста отзовись, в потребнадзоре тебя уже назвали дураком, или пока еще нет? С нетерпением ждем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0