Followers 0

Навязывание собственных роутеров и ущемление собственных.

57 posts in this topic

Сегодня подключил тариф со скоростью 100 Мбит/с. Приехал мастер, переподключил провод от старого моего провайдера к Ростелекому, интернет сразу же заработал, напрямую была скорость, близкая к заявленной (95 Мбит/с), всё хорошо. А вот решил подключить через роутер - и вот тут то начались танцы с бубном.

Скорость упала в 5 раз! В 5 раз, господа!

Не стал поднимать паники, дай, думаю, настрою роутер (TP-Link WDR4300) и всё хорошо будет. Но через полтора часа чтений статей, форумов и ковыряния в настройках - толку было ноль.

 

Ну, тут я решил, может и правда что-то с роутером, несмотря на то, что у предыдущего провайдера (Seven-Sky) заявленные 70 совпадали с рельными показаниями и напрямую и через роутер. Попробовал я побаловаться и с D-Link DIR 620 (который, кстати заявлен в списке рекомендованных роутеров), и с Acorp WR-300N и соседский Asus RT-N66U попросил. Один и тот де результат - скорость режется ровно в 5 гребаных раз!

 

По телефону мне твердили лишь одно: "Мы гарантируем скорость только напрямую, так написано в договоре", как болванчики. Я предложил пригласить ко мне мастера, который настроит мне мой роутер. А в ответ получил: "Хорошо, это будет стоить Вам 1000 рублей.", я уж думаю ладно, пусть так, но, как оказалось, это всё равно мне не гарантирует, что мастер сможет мне обеспечить заявленную скорость через роутер. Тогда, простите, нахрена такие специалисты?

 

А может всё таки это Вы, ни капли неуважаемые, Ростелеком, намеренно занижаете скорость при подключении не через Ваши роутеры?

Я не желаю покупать Ваши роутеры, я потратил немало времени и денег на то, чтобы выбрать те роутеры, которые мне нужны, которые обеспечат меня тем, что мне нужно.

 

В общем, я вижу 2 исхода:

1. Я добиваюсь, чтобы мне обеспечили заявленную скорость через ругательства.

2. Расторжение договора. (спустя сутки после подключения, забавно, неправда ли?)

 

Если господа из тех. поддержки вдруг соизволят сюда заглянуть, то лицевой счет № 4352938

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весна, время обострений ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня подключил тариф со скоростью 100 Мбит/с. Приехал мастер, переподключил провод от старого моего провайдера к Ростелекому, интернет сразу же заработал, напрямую была скорость, близкая к заявленной (95 Мбит/с), всё хорошо. А вот решил подключить через роутер - и вот тут то начались танцы с бубном.

Скорость упала в 5 раз! В 5 раз, господа!

Не стал поднимать паники, дай, думаю, настрою роутер (TP-Link WDR4300) и всё хорошо будет. Но через полтора часа чтений статей, форумов и ковыряния в настройках - толку было ноль.

 

Ну, тут я решил, может и правда что-то с роутером, несмотря на то, что у предыдущего провайдера (Seven-Sky) заявленные 70 совпадали с рельными показаниями и напрямую и через роутер. Попробовал я побаловаться и с D-Link DIR 620 (который, кстати заявлен в списке рекомендованных роутеров), и с Acorp WR-300N и соседский Asus RT-N66U попросил. Один и тот де результат - скорость режется ровно в 5 гребаных раз!

 

По телефону мне твердили лишь одно: "Мы гарантируем скорость только напрямую, так написано в договоре", как болванчики. Я предложил пригласить ко мне мастера, который настроит мне мой роутер. А в ответ получил: "Хорошо, это будет стоить Вам 1000 рублей.", я уж думаю ладно, пусть так, но, как оказалось, это всё равно мне не гарантирует, что мастер сможет мне обеспечить заявленную скорость через роутер. Тогда, простите, нахрена такие специалисты?

 

А может всё таки это Вы, ни капли неуважаемые, Ростелеком, намеренно занижаете скорость при подключении не через Ваши роутеры?

Я не желаю покупать Ваши роутеры, я потратил немало времени и денег на то, чтобы выбрать те роутеры, которые мне нужны, которые обеспечат меня тем, что мне нужно.

 

В общем, я вижу 2 исхода:

1. Я добиваюсь, чтобы мне обеспечили заявленную скорость через ругательства.

2. Расторжение договора. (спустя сутки после подключения, забавно, неправда ли?)

 

Если господа из тех. поддержки вдруг соизволят сюда заглянуть, то лицевой счет № 4352938

Для начала скажите, как вы скорость измеряете?

 

И конечно же Онлайм не ограничивает скорость при использовании роутеров. Это даже технически невозможно сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала скажите, как вы скорость измеряете?

 

И конечно же Онлайм не ограничивает скорость при использовании роутеров. Это даже технически невозможно сделать.

 

Замеры с ноутбука через SpeedTest напрямую (94-95 Мбит) и по воздуху (15-20 Мбит через 2.4герцовую), а так же замер на планшете (25 Мбит через пятигерцовый диапазон) и телефоне (26 Мбит через пятигерцовый диапазон), так же через приложение SpeedTest.

Не стал замерять в безопасном режиме, т.к. ноут в принципе с почти чистой ОС (неделю назад ставил), да и разница в 5 раз не возникла бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в роутере выставляли wi-fi b/n?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в роутере выставляли wi-fi b/n?

 

Да, пытался и отдельно ставить и смешанные режимы на обоих каналах - тот же результат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ноуте доисторический wi-fi адаптер не может быть? Если он старый, то скорость не может быть более 30мбит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в ноуте доисторический wi-fi адаптер не может быть? Если он старый, то скорость не может быть более 30мбит.

 

Можно допустить и такое, но ведь и телефон с планшетом (обоим меньше полутора лет) показали аналогичные результаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уверены что телефон с планшетом позволяют по wifi 100мбит поддерживать?

P.S. Зайдите к соседу у которого 100 мбит с планшетом. Измерьте скорость.

Edited by APOL
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А уверены что телефон с планшетом позволяют по wifi 100мбит поддерживать?

P.S. Зайдите к соседу у которого 100 мбит с планшетом. Измерьте скорость.

 

iPhone 6 и iPad Air 2 поддерживают больше 100 Мбит. Но даже о 100 не идет речи, 26 - потолок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо себе представляю как можно специально резать скорость на роутере. По шнурку ведь она есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замеры с ноутбука через SpeedTest напрямую (94-95 Мбит) и по воздуху (15-20 Мбит через 2.4герцовую),
Меряйте ещё через роутер по кабелю (провайдера в WAN-порт, комп в LAN-порт).

Если там тоже окажется 5-кратное падение скорости - то… может плохо кабель проложен или с обжимом проблемы, сетевухе компа электрических параметров хватило для линка на фуллдуплексе а вот WAN-портам роутеров вероятно не хватило…

 

И ещё одна мысль есть - надо MAC-адрес компа посмотреть и указать его в WAN-порту роутера. Вероятно, так совпало что роутер получил IP из какого-то проблемного пула.

Edited by f2065
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это всё равно мне не гарантирует, что мастер сможет мне обеспечить заявленную скорость через роутер.

Вроде в этом случае плата за вызов не должна быть списана из личного кабинета. Уточните.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
iPhone 6 и iPad Air 2 поддерживают больше 100 Мбит.
бугага
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навязывание ? да ладно пургу гнать ... Ни кто не готов бесплатно разбираться с оборудованием клиента - и это правильно, что вы от провайдера хотите ? что бы бесплатно пришел человек, бесплатно разобрался и настроил ваше оборудование ?

Еесли хотите решить проблему - платите деньги специалисту либо учите матчасть.

К слову:

- iPhone 6 и iPad Air 2 на 5Г заставить работать крайне сложно - это говнодевайцсы , проще на 2,4 ...

- ноут - что за протокол WIFI он использует ? если 25 предел, скорее это G

- попробуйте через роутер, но по кабелю проверить скорость

 

ЗЫ: Чо делать:

- берем свой TP-Link WDR4300, делаем сброс на заводские, подключаем кабелем - проверяем скорость

- проверяем WIFI (по умолчанию он включен, нет - просто включить) .... причем без шифрования - проверяем скорость

- находим свободные диапазоны (в месте установки роутера и в местах установки девайсов) , то же проверяем скорость

- ставим пароль, шифрование - проверяем скорость

 

Если на каком то этапе не работает , пишем не визги в сторону провайдера, а просим помощь и описываем настройкм (выкладываем скрины)

 

"Весеннему юристу" рекомендую прочесть договор а не брызгать слюной :) Учите матчасть, а не тупите ...

и не забывайте слово "пожалуйста"

Edited by ГВОЗДЬ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
iPhone 6 и iPad Air 2 поддерживают больше 100 Мбит. Но даже о 100 не идет речи, 26 - потолок.

Скорость "26 - потолок" говорит о том, что у вас 802.11g поднимается на канале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут осталось убедиться в том что скорость по патчу от роутера соответствует ТП, и смириться с тем что wifi это костыль, который ломает даже радиотелефон 10 летней давности за стеной у соседа.

 

И ради бога, не берите роутеры у онлайма, они мало то что не очень, мне нытиков на телефоне хватает и так.

Edited by Please Hold
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут осталось убедится в том что скорость по патчу от роутера соответствует ТП, и смириться с тем что wifi это костыль, который ломает даже радиотелефон 10 летней давности за стеной у соседа.

 

И ради бога, не берите роутеры у онлайма, они мало то что не очень, мне нытиков на телефоне хватает и так.

Вот вы ругаете роутеры Онлайма, а вместе с тем в том же Upvel есть две великолепные фичи: показать активных клиентов и поиск вайфай сетей.

Active Wireless Client Table - содержит и текущий протокол, и текущую скорость по каждому устройству, подсоединенному к роутеру.

Поиск Wi-Fi сетей - показывает соседние точки доступа и каналы, на которых они работают.

 

Были бы такие фичи у роутера топик стартера, сразу бы стала понятна причина его проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорость "26 - потолок" говорит о том, что у вас 802.11g поднимается на канале.

 

Еще бы это понял топик стартер :) , с эплом - это засада ! у меня 4 планшет - диапазон 5 ... связь не стабильна, 2,4 ... скажем, самсунг работает лучше :) больше яблок не хочу !!!

 

Как показал опыт, роутер по центру квартиры, на 2,4 с G и с антенной 8 Дб более предпочтительный вариант для мобильных устройств ... т.е. реальные 25 мбит/с, лучше чем бумажные 100500 на 5 ггц АС :( особенно если роутер у входной двери :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще бы это понял топик стартер :) , с эплом - это засада ! у меня 4 планшет - диапазон 5 ... связь не стабильна, 2,4 ... скажем, самсунг работает лучше :) больше яблок не хочу !!!

 

Как показал опыт, роутер по центру квартиры, на 2,4 с G и с антенной 8 Дб более предпочтительный вариант для мобильных устройств ... т.е. реальные 25 мбит/с, лучше чем бумажные 100500 на 5 ггц АС :( особенно если роутер у входной двери :)

Так то да, только в основной своей массе люди уверены, что достаточно "хороший" роутер купить и наступит щастье.

А вопрос собственных гаджетов как то остается в стороне. Ну недостаточно купить и поставить роутер 5 ГГц, если ноутбук поддерживает только 802.11g

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0