не могу подключить Gigaset c610aIP

5 posts in this topic

не могу подключить Gigaset c610aIP/

 

 

Все получилось. надо логин вводить как в личном кабинете, а не как по инструкции.

и выбрать онлайм2 провайдер.

Edited by rinatbay
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2016 в 21:07, rinatbay сказал:

надо логин вводить как в личном кабинете, а не как по инструкции.

и выбрать онлайм2 провайдер.

 

То есть без всяких 2000*? Просто 495****?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, oleg_kalugin сказал:

То есть без всяких 2000*? Просто 495****?

Если в ЛК написано с префиксом, то тогда и вводить с префиксом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2018 в 10:08, Ext1ne сказал:

Если в ЛК написано с префиксом, то тогда и вводить с префиксом.

Все получилось, спасибо! К сожалению, служба поддержки Онлайм ранее эту проблему решить не помогла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкция по подключению, конечно, сбивает с толку этим "префиксом". Особенно, когда проблемы с подключением. И главное - в техсаппорте(!) мне так и не смогли пояснить c префиксом мне логин прописывать в настройках или нет??? Предложили вызвать специалиста платно и на этом техническая поддержка и разбор причин неработающего телефона закончились. ТП не зачёт! Всё оказалось проще (видимо, очевидно для "Онлайм" и совсем не очевидно для пользователя).

1) Вам активируют услугу. В подтверждении этого вы получаете логин и пароль. Здесь действительно голову ломать не нужно - логин такой какой есть и таким его и нужно прописывать.

2) Есть два профиля в телефоне Onlime1 и Onlime2. Какой выбрать? Вот - это уже интересный вопрос. Различаются эти профили только именами серверов: tel.moscow.rt.ru или tel2.moscow.rt.ru. Какой нужен вам, ищите в личном кабинете, в настройках "домашний телефон" - "услуга" -  "самостоятельное подключение оборудования" - "подробнее". Нехило так "закопано". Закопали так, что даже техподдержка не смогла подсказать, где же эти сведения искать! Если бы в СМС пресылали и имя сервера, головняка было бы меньше.

3) Прописываем нужные настройки. Проверяем. Радуемся работающему телефону. :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now