Две недели без телевидения

6 posts in this topic

Добрый день.

У нас отсутствует телевидение с 14 марта. Неоднократно обращались в службу поддержки, ответ только один - подождите пару дней.

На данный момент была предоставлена следующая информация - услуга не предоставляется из - за хищения в доме оборудования Компании, запрос на склад о наличии оборудования отправляется раз в несколько дней, очередной запрос будет только завтра, и не факт, что ответ будет положительным.

В общем время идет, проблема остается.

Ответьте пожалуйста, сколько надо ждать это уникальное оборудование?

Господа, есть ответственное лицо, кто сможет помочь в разрешении проблемы?

Лицевой счёт №: 4302874

Edited by _Sergey_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

У нас отсутствует телевидение с 14 марта. Неоднократно обращались в службу поддержки, ответ только один - подождите пару дней.

На данный момент была предоставлена следующая информация - услуга не предоставляется из - за хищения в доме оборудования Компании, запрос на склад о наличии оборудования отправляется раз в несколько дней, очередной запрос будет только завтра, и не факт, что ответ будет положительным.

В общем время идет, проблема остается.

Ответьте пожалуйста, сколько надо ждать это уникальное оборудование?

Господа, есть ответственное лицо, кто сможет помочь в разрешении проблемы?

Лицевой счёт №: 4302874

неужто снова НМАО? Как то даже не верится что в ванильной москве могут быть такие проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

У нас отсутствует телевидение с 14 марта. Неоднократно обращались в службу поддержки, ответ только один - подождите пару дней.

На данный момент была предоставлена следующая информация - услуга не предоставляется из - за хищения в доме оборудования Компании, запрос на склад о наличии оборудования отправляется раз в несколько дней, очередной запрос будет только завтра, и не факт, что ответ будет положительным.

В общем время идет, проблема остается.

Ответьте пожалуйста, сколько надо ждать это уникальное оборудование?

Господа, есть ответственное лицо, кто сможет помочь в разрешении проблемы?

Лицевой счёт №: 4302874

Добрый день. Как верно Вас проинформировали, услуга не предоставляется по причине хищения домового оборудования; на текущий момент запрос по данному поводу находится в работе в профильном отделе. Точных сроков устранения неполадки, к сожалению, не предоставлено.

По итогу устранения неполадки Вы можете предоставить соответствующее подписанное заявление на электронный адрес onlime@rt.ru для осуществления перерасчета за время выполнения заявки на техническое обслуживание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неужто снова НМАО? Как то даже не верится что в ванильной москве могут быть такие проблемы.

Люблино, ЮВАО. Предполагаю, в основном все пользуются АКАДО, поэтому из - за одного, двух пользователей в доме вопрос не спешат решать.

 

Точных сроков устранения неполадки, к сожалению, не предоставлено.

Сроков нет, жди сколько терпения хватит.

Вы можете предоставить соответствующее подписанное заявление на электронный адрес onlime@rt.ru для осуществления перерасчета за время выполнения заявки на техническое обслуживание.

Дело не в 150 рублях, а в отношении в принципе. Нет уверенности, что когда проблема все - таки решится, не произойдет повторение данной ситуации.

Видимо, скотское отношение к пользователю - это норма.

Полное разочарование Компанией.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31 марта мне позвонили из диспетчерской службы, для согласования времени визита мастера. Договорились на 1 апреля с 18 до 21.

В итоге - 1 апреля, время пол - десятого - мастера нет. звоню в call центр. Ответ просто офигеть : Был мастер, обнаружил отсутствие оборудования и ушел.

Посоветовали подождать.....

На вопрос, как получить обратно 3000 руб за карту цифрового телевидения, которой не могу воспользоваться - ответ, никак, 14 дней - прошло. На вопрос о том, что компания нарушает договор об оказании услуг (в договоре четко указано, что проблема должна быть решена в 14 дневный срок) - расторгайте договор.

В общем такого бардака, как в этой компании, просто не встречал.

Господа, кто раздумывает, стоит ли воспользоваться услугам Onlime или Ростелеком, тыщу раз подумайте, оцените сколько пользователей в доме, в подъезде.

Если таковых мало, как у меня, не ищите приключений.

19-й день без телевидения (нет ни аналогового ни цифрового сигнала) прошел с надеждой и с неимоверным разочарованием.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, сегодня наконец проблему решили, надеюсь надолго. Время решения проблемы 26 дней.

Соответствующие письмо о перерасчете отправлено на onlime@rt.ru. Интересно, сколько по времени займёт теперь этот вопрос.

Отдельно хочу подчеркнуть выдержку и самообладание сотрудников call центра. Не смотря на то, что ответа на мои вопросы не было, держались молодцом.

В общем, каждый, кто читал эту тему, оставит своё мнение.

Надеюсь это был единственный негативный опыт наших взаимоотношений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now