Не нужны новые абоненты?

9 posts in this topic

Почти детективная история...

С одной стороны, месяца не проходит, чтобы на мобильный не позвонили от Онлайма и не попытались развести на новое подключение. Причем, опытным путем выяснилось, что важно получить адрес. от уточняющих вопросов по тарифам и составом телепакетов уклоняются, а настойчиво просят назвать адрес и составить заявку. Видимо, количество заявок для них - главная цель.

С другой стороны, вот я решил подключиться, и дальше началось...

Мой знакомый по акции "приведи друга" прислал мне ссылку, по которой я оформил заявку на подключение. Лирическое отступление: при подаче заявки на сайте ввести произвольный адрес невозможно, там по первым буквам выпадает список, из которого только и возможно выбрать улицу и номер дома.

Дальше позвонила оператор Кристина и сказала, что она не может принять в работу мою заявку, потому что... указан номер несуществующего дома. На мой вопрос, как я мог такое сделать, она ответила, что не знает, но мне необходимо повторно подать заявку, она номер дома исправить не может и подключить меня не может тоже.

 

Казалось бы, ерунда, сделать новую заявку и делов то. Но реферальная ссылка от друга больше не работает. И новое приглашение он не может отправить, т.к. личный кабинет говорит, что меня уже пригласили.

 

Дальше начался АД. Я звоню в техподдержку, рассказываю ситуацию, мне отвечают, что мне нужен отдел продаж, переключают туда, я рассказываю ситуацию, мне говорят, что нужен отдел согласования, переключают туда, я рассказываю ситуацию, мне говорят, что мне нужен отдел продаж "но не тот, а другой", переключают туда, я рассказываю ситуацию, там говорят, что нужно узнать подробнее, перезвонят позже. Перезванивают через час и... просят рассказать ситуацию. Потом по новой, переключают на другой отдел, потом на третий.

 

В результате нашелся один работник Александр, который взялся разбирать мой случай, сам перезвонил и не заставил рассказать ситуацию по новой. Но оказалось, что заявка ему все же нужна, сказал отправить приглашение на другой емейл, и обязался лично отследить и перезвонить, как только заявка придет.

 

Я сделал новую заявку с другого емейла. Но перезвонил уже какой-то Тарас, который заявил, что ему нужно, чтобы я заново рассказал всю ситуацию. Я уже не выдержал и положил трубку.

 

Вопрос к работникам Онлайма: у вас что, необходимо протестировать нового абонента на психологическую устойчивость? Почему его обязательно надо заматывать по отделам? Сколько компании нужно отделов продаж, которые "немного другие" и не в курсе, что делают остальные?

 

Почему работники, Кристина и Тарас, не умеют работать с вашей же системой, просто закрывают заявку не разобравшись, которую потом нельзя переоткрыть и приходится делать новую с другого адреса?

 

Абоненты вообще вам нужны? Или это право надо как-то заслужить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не подключились а уже недовольны, может все же к другому провайдеру подключитесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Онлайм уже не торт! Осталось только название. Теперь это Ростелеком со своими "стандартами качества" обслуживания. Поищите лучше другого провайдера. В Москве их пруд пруди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может реально по адресу где Вы проживаете нет сети Ростелеком ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абоненты вообще вам нужны? Или это право надо как-то заслужить?

Так и есть, если абонент приносит 500 рублей/месяц, но при этом тратит 3-4 рабочих часа сотрудников ежемесячно, то он не нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почти детективная история...

С одной стороны, месяца не проходит, чтобы на мобильный не позвонили от Онлайма и не попытались развести на новое подключение. Причем, опытным путем выяснилось, что важно получить адрес. от уточняющих вопросов по тарифам и составом телепакетов уклоняются, а настойчиво просят назвать адрес и составить заявку. Видимо, количество заявок для них - главная цель.

С другой стороны, вот я решил подключиться, и дальше началось...

Мой знакомый по акции "приведи друга" прислал мне ссылку, по которой я оформил заявку на подключение. Лирическое отступление: при подаче заявки на сайте ввести произвольный адрес невозможно, там по первым буквам выпадает список, из которого только и возможно выбрать улицу и номер дома.

Дальше позвонила оператор Кристина и сказала, что она не может принять в работу мою заявку, потому что... указан номер несуществующего дома. На мой вопрос, как я мог такое сделать, она ответила, что не знает, но мне необходимо повторно подать заявку, она номер дома исправить не может и подключить меня не может тоже.

 

Казалось бы, ерунда, сделать новую заявку и делов то. Но реферальная ссылка от друга больше не работает. И новое приглашение он не может отправить, т.к. личный кабинет говорит, что меня уже пригласили.

 

Дальше начался АД. Я звоню в техподдержку, рассказываю ситуацию, мне отвечают, что мне нужен отдел продаж, переключают туда, я рассказываю ситуацию, мне говорят, что нужен отдел согласования, переключают туда, я рассказываю ситуацию, мне говорят, что мне нужен отдел продаж "но не тот, а другой", переключают туда, я рассказываю ситуацию, там говорят, что нужно узнать подробнее, перезвонят позже. Перезванивают через час и... просят рассказать ситуацию. Потом по новой, переключают на другой отдел, потом на третий.

 

В результате нашелся один работник Александр, который взялся разбирать мой случай, сам перезвонил и не заставил рассказать ситуацию по новой. Но оказалось, что заявка ему все же нужна, сказал отправить приглашение на другой емейл, и обязался лично отследить и перезвонить, как только заявка придет.

 

Я сделал новую заявку с другого емейла. Но перезвонил уже какой-то Тарас, который заявил, что ему нужно, чтобы я заново рассказал всю ситуацию. Я уже не выдержал и положил трубку.

 

Вопрос к работникам Онлайма: у вас что, необходимо протестировать нового абонента на психологическую устойчивость? Почему его обязательно надо заматывать по отделам? Сколько компании нужно отделов продаж, которые "немного другие" и не в курсе, что делают остальные?

 

Почему работники, Кристина и Тарас, не умеют работать с вашей же системой, просто закрывают заявку не разобравшись, которую потом нельзя переоткрыть и приходится делать новую с другого адреса?

 

Абоненты вообще вам нужны? Или это право надо как-то заслужить?

Добрый день. Просьба уточнить Ваш адрес, по которому планируется подключение, а также номер лицевого счета Вашего друга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Просьба уточнить Ваш адрес, по которому планируется подключение, а также номер лицевого счета Вашего друга.

Отписал в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почти детективная история...

С одной стороны, месяца не проходит, чтобы на мобильный не позвонили от Онлайма и не попытались развести на новое подключение. Причем, опытным путем выяснилось, что важно получить адрес. от уточняющих вопросов по тарифам и составом телепакетов уклоняются, а настойчиво просят назвать адрес и составить заявку. Видимо, количество заявок для них - главная цель.

С другой стороны, вот я решил подключиться, и дальше началось...

Мой знакомый по акции "приведи друга" прислал мне ссылку, по которой я оформил заявку на подключение. Лирическое отступление: при подаче заявки на сайте ввести произвольный адрес невозможно, там по первым буквам выпадает список, из которого только и возможно выбрать улицу и номер дома.

Дальше позвонила оператор Кристина и сказала, что она не может принять в работу мою заявку, потому что... указан номер несуществующего дома. На мой вопрос, как я мог такое сделать, она ответила, что не знает, но мне необходимо повторно подать заявку, она номер дома исправить не может и подключить меня не может тоже.

 

Казалось бы, ерунда, сделать новую заявку и делов то. Но реферальная ссылка от друга больше не работает. И новое приглашение он не может отправить, т.к. личный кабинет говорит, что меня уже пригласили.

 

Дальше начался АД. Я звоню в техподдержку, рассказываю ситуацию, мне отвечают, что мне нужен отдел продаж, переключают туда, я рассказываю ситуацию, мне говорят, что нужен отдел согласования, переключают туда, я рассказываю ситуацию, мне говорят, что мне нужен отдел продаж "но не тот, а другой", переключают туда, я рассказываю ситуацию, там говорят, что нужно узнать подробнее, перезвонят позже. Перезванивают через час и... просят рассказать ситуацию. Потом по новой, переключают на другой отдел, потом на третий.

 

В результате нашелся один работник Александр, который взялся разбирать мой случай, сам перезвонил и не заставил рассказать ситуацию по новой. Но оказалось, что заявка ему все же нужна, сказал отправить приглашение на другой емейл, и обязался лично отследить и перезвонить, как только заявка придет.

 

Я сделал новую заявку с другого емейла. Но перезвонил уже какой-то Тарас, который заявил, что ему нужно, чтобы я заново рассказал всю ситуацию. Я уже не выдержал и положил трубку.

 

Вопрос к работникам Онлайма: у вас что, необходимо протестировать нового абонента на психологическую устойчивость? Почему его обязательно надо заматывать по отделам? Сколько компании нужно отделов продаж, которые "немного другие" и не в курсе, что делают остальные?

 

Почему работники, Кристина и Тарас, не умеют работать с вашей же системой, просто закрывают заявку не разобравшись, которую потом нельзя переоткрыть и приходится делать новую с другого адреса?

 

Абоненты вообще вам нужны? Или это право надо как-то заслужить?

"Мой знакомый по акции "приведи друга" прислал мне ссылку, по которой я оформил заявку на подключение. "

-------------------

Сам себя что ли пригласил?Может правила изменились,но когда я приводил-заявку оформлял только я с указанием адреса и и номера мобильного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам себя что ли пригласил?Может правила изменились,но когда я приводил-заявку оформлял только я с указанием адреса и и номера мобильного

Ну я же все описал, как оно работает, то непонятного? Абонент онлайма высылает на емейл приглашение. Приходит уникальная одноразовая ссылка, по которой другой человек оформляет заявку на подключение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now