Followers 0

Изменения тарифа без письменного согласия

6 posts in this topic

Добрый день форумчане.

Излагаются в крации.

Моя мама, пенсионерка подключила интернет/ тв/ телефон где то в конце октября 2015 года. Супер тариф по акции около 335 руб в месяц.

Мама пенсионерка, не накрученный пользователь.

Неделю назад возникает проблема.

Телефон на который я звоню с самого начала становится невозможно дозвониться.

Мне слышно сообщение что номер не подключен к международным имеждугородним звонкам ( звоню я из Европы)).

Мама связывается по телефону с сервисом. Молодой человек объясняет ей как и куда нажать, телефон становится доступен.

Сегодня приходит счет за игры.....

На счету мол осталось на 6 дней, хотя оплата за месяц произведена 10 марта

Мама расстроена, я прошу еще раз перезвонить в сервис.

Там ей говорят что она якобы переделала тариф на игровой за 1000 рублей.

Хотя она этого не делала.

Она конечно бодрая дама, но в игры нет, не играет.

Теперь ей говорят что можно только этот тариф, так как она якобы сама отказалась от 1, дешевого.

Опять звонили в сервис, обещали там прослушать разговор с молодым человеком, он якобы записан, и перезвонить ей обратно.

Скажите, что делать в таком случае?

Я 20 лет как уехала из России, у нас когда подписано на год значит подписано. Есть ли закон о навязывание услуг, и как сделать так чтоб интернет был, а телефон работал???? И тарифы был как подписали??

Edited by Irina18
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день форумчане.

Излагаются в крации.

Моя мама, пенсионерка подключила интернет/ тв/ телефон где то в конце октября 2015 года. Супер тариф по акции около 335 руб в месяц.

Мама пенсионерка, не накрученный пользователь.

Неделю назад возникает проблема.

Телефон на который я звоню с самого начала становится невозможно дозвониться.

Мне слышно сообщение что номер не подключен к международным имеждугородним звонкам ( звоню я из Европы)).

Мама связывается по телефону с сервисом. Молодой человек объясняет ей как и куда нажать, телефон становится доступен.

Сегодня приходит счет за игры.....

На счету мол осталось на 6 дней, хотя оплата за месяц произведена 10 марта

Мама расстроена, я прошу еще раз перезвонить в сервис.

Там ей говорят что она якобы переделала тариф на игровой за 1000 рублей.

Хотя она этого не делала.

Она конечно бодрая дама, но в игры нет, не играет.

Теперь ей говорят что можно только этот тариф, так как она якобы сама отказалась от 1, дешевого.

Опять звонили в сервис, обещали там прослушать разговор с молодым человеком, он якобы записан, и перезвонить ей обратно.

Скажите, что делать в таком случае?

Я 20 лет как уехала из России, у нас когда подписано на год значит подписано. Есть ли закон о навязывание услуг, и как сделать так чтоб интернет был, а телефон работал???? И тарифы был как подписали??

Cитуация, конечно печальная, однако, дождитесь результатов прослушивания разговора.

Если подтвердится навязывание, то молодому человеку будет не очень хорошо, если же не подтвердится, то тут уже человеческий фактор и, скорее всего, просто вернут старый тариф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день форумчане.

Излагаются в крации.

Моя мама, пенсионерка подключила интернет/ тв/ телефон где то в конце октября 2015 года. Супер тариф по акции около 335 руб в месяц.

Мама пенсионерка, не накрученный пользователь.

Неделю назад возникает проблема.

Телефон на который я звоню с самого начала становится невозможно дозвониться.

Мне слышно сообщение что номер не подключен к международным имеждугородним звонкам ( звоню я из Европы)).

Мама связывается по телефону с сервисом. Молодой человек объясняет ей как и куда нажать, телефон становится доступен.

Сегодня приходит счет за игры.....

На счету мол осталось на 6 дней, хотя оплата за месяц произведена 10 марта

Мама расстроена, я прошу еще раз перезвонить в сервис.

Там ей говорят что она якобы переделала тариф на игровой за 1000 рублей.

Хотя она этого не делала.

Она конечно бодрая дама, но в игры нет, не играет.

Теперь ей говорят что можно только этот тариф, так как она якобы сама отказалась от 1, дешевого.

Опять звонили в сервис, обещали там прослушать разговор с молодым человеком, он якобы записан, и перезвонить ей обратно.

Скажите, что делать в таком случае?

Я 20 лет как уехала из России, у нас когда подписано на год значит подписано. Есть ли закон о навязывание услуг, и как сделать так чтоб интернет был, а телефон работал???? И тарифы был как подписали??

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

Сейчас не могу. Я не живу в России. Все договоры у мамы в Москве на руках.

Попробую сделать завтра

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я 20 лет как уехала из России, у нас когда подписано на год значит подписано.

в онлайме с некоторых пор теперь так - любое движение и можно "налететь" на деньги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.Сегодня с утра маме позвонила дама, которая говорила с ней вчера и обещала прослушку разговора.

Принесла свои извинения от лица компании, и сказала что старый тариф возвращен.

 

 

Трата нервов конечно, но все вернулось на место. Значит не все так плохо.

А я уже связалась с московской адвокатской палатой по старой дружбе)))) дам отбой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0