Followers 0

«Ростелеком» запускает сервис «Аллё» ?

8 posts in this topic

http://www.vedomosti.ru/technology/article...ostelekom-allyo

 

Корпоративный центр «Ростелекома» объявил разработку дизайн-макетов веб-портала и мобильного приложения нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C», – следует из материалов его закупки на сайте госзакупок. Проект называется «Аллё» – речь идет о приложении, позволяющем совершать звонки и обмениваться сообщениями.

 

Разрабатываемые дизайн-макеты должны «удовлетворять требованиям» смартфонов и планшетов с операционной системой iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше). Программистам предстоит разработать экраны видеозвонков и аудиозвонков между пользователями сервиса, входящих и исходящих голосовых вызовов, мгновенных сообщений, журнала звонков, управления контактами и информации о присутствии пользователя в сети. Кроме того, дизайнеры должны разработать дизайн экрана авторизации в приложении по номеру мобильного телефона.

 

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков подтвердил, что «Ростелеком» планирует запуск нового сервиса по обмену звонками и сообщениями. Работать он будет не только на сети «Ростелекома», но и на сети других операторов, в том числе мобильных. Но, объясняет собеседник «Ведомостей», сервис будет платным – компания не планирует конкурировать на рынке бесплатных мессенджеров и VoIP приложений. «Ростелеком» предложит пользователям эволюцию домашнего телефона, который в дополнение к имеющимся ранее возможностям (прямой городской номер, входящие и исходящие звонки) позволяет получить мобильность благодаря доступу через интернет, использовать широкий спектр абонентских устройств (традиционные телефонные аппараты со шлюзом VoIP, SIP-телефоны, смартфоны или планшеты), а также сделать фиксированную связь индивидуальной, распределив вызовы между абонентскими устройствами членов семьи. Таким образом, «Ростелеком» скорее запускает вторую версию домашнего телефона, нежели бесплатный мессенджер, заключает Поляков.

 

Абонент сможет как привязать к сервису свой номер домашнего телефона, так и получить новый городской номер. Проект будет запущен в июне этого года в 16 крупнейших городах России, его география после запуска станет расширяться, обещает Поляков.

 

Госоператор будет интегрировать новый сервис с другими своими продуктами: на первом этапе – с личным кабинетом «Ростелекома». Затем он намерен включать «Аллё» в состав пакетов с услугами широкополосного доступа в интернет и IPTV. Планируется, что впоследствии с его помощью абонент также сможет получить доступ к финансовым сервисам, говорит Поляков.

 

О том, что «Ростелеком» намерен разработать свой аналог Skype, стало известно осенью 2014 г.: тогда оператор объявил тендер для разработчиков софта. Заявленная стоимость разработки тогда была 72,85 млн руб. По первоначальным условиям конкурса сервис должен был обеспечивать обслуживание 350 000 абонентов с перспективой расширения до 1 млн. На тендер было подано четыре заявки – от «Телигента» (57,1 млн руб.), Inline Telecom Solutions (72,3 млн руб.), «Техносерва» (72,5 млн руб.) и CTI (72,85 млн руб.). Однако оператор перенес конкурс, а позже президент «Ростелекома» Сергей Калугин говорил, что «Ростелеком» передумал создавать этот продукт.

 

Сколько стоит разработка той версии сервиса, которая будет запущена в июне, представитель «Ростелекома» не говорит.

 

Компании связи давно переживают, что мессенджеры постепенно заменяют их услуги. «Ростелеком» – не первый оператор, озаботившийся созданием собственного сервиса для звонков и сообщений.

 

У МТС есть сервис «МТС-коннект». Пока что компания широко его не рекламировала, рассказывает представитель оператора Дмитрий Солодовников, но у него уже несколько десятков тысяч пользователей, это нишевый продукт. По словам представителя «Мегафона» Юлии Дорохиной, количество пользователей сервиса «Мультифон», позволяющего совершать звонки, постоянно растет, но точную цифру Дорохина не раскрывает. У «Вымпелкома» такого сервиса нет.

 

Какие перспективы ? что то на сайте не нашел ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.3dnews.ru/929483

 

«Ростелеком», по сообщению газеты «Ведомости», объявил разработку дизайн-макетов веб-портала и мобильного приложения нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C.

 

Речь идёт о запуске нового сервиса под названием «Аллё». Он позволит осуществлять голосовые вызовы, а также обмениваться сообщениями. Клиентское приложение, по имеющимся данным, планируется выпустить для мобильных операционных систем Android и iOS.

 

Работать служба «Аллё» будет не только на сети «Ростелекома», но и на сетях других операторов, в том числе мобильных. При этом за доступ к службе планируется взимать плату — конкурировать с существующими бесплатными системами IP-телефонии и мессенджерами «Ростелеком» не намерен.

 

Предполагается, что новый сервис заработает в июне нынешнего года. Абонент сможет привязать к сервису свой номер домашнего телефона или получить новый городской номер. Службу «Аллё» планируется интегрировать с другими сервисами оператора.

 

«"Ростелеком" предложит пользователям эволюцию домашнего телефона, который в дополнение к имеющимся ранее возможностям (прямой городской номер, входящие и исходящие звонки) позволяет получить мобильность благодаря доступу через Интернет, использовать широкий спектр абонентских устройств (традиционные телефонные аппараты со шлюзом VoIP, SIP-телефоны, смартфоны или планшеты), а также сделать фиксированную связь индивидуальной, распределив вызовы между абонентскими устройствами членов семьи. Таким образом, "Ростелеком" скорее запускает вторую версию домашнего телефона, нежели бесплатный мессенджер», — пишут «Ведомости.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналог скайпа, тарифы на который будет регулировать ФАС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю я эту политику изобретения колеса. Есть скайп, вибер, вазап. По всем можно как разговаривать так и обмениваться сообщениями. Бесплатно. Используя только интернет. Я уже давным давно отказался от стационарной связи. Считаю это тупиковая ветвь развития. Мобильный при себе практически 24\7 почти у каждого. Чего огород городить?

При этом за доступ к службе планируется взимать плату — конкурировать с существующими бесплатными системами IP-телефонии и мессенджерами «Ростелеком» не намерен.

Можно смело разворачиваться.

 

Edited by Юрич
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понимаю я эту политику изобретения колеса. Есть скайп, вибер, вазап. По всем можно как разговаривать так и обмениваться сообщениями. Бесплатно. Используя только интернет. Я уже давным давно отказался от стационарной связи. Считаю это тупиковая ветвь развития. Мобильный при себе практически 24\7 почти у каждого. Чего огород городить?

Сначала был скайп, но это не помешало вотсаппу и вайберу, а в последствии и телеграмму завоевать своих поклонников.

 

Вас послушать, то с изобретением колеса все дальнейшие попытки человечества строить более сложные и удобные средства передвижения, не следовало делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть надежда подключать "домашний телефон онлайм" с других сетей, в том числе с мобильного инета ? Согласен, "аналог Skype" - изобретением колеса :( т.к. на мобиле держать куча мессенджеров (и всевозможных аналогов) - не есть хорошо.

Хотелось бы понять перспективы ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сначала был скайп, но это не помешало вотсаппу и вайберу, а в последствии и телеграмму завоевать своих поклонников.

 

Вас послушать, то с изобретением колеса все дальнейшие попытки человечества строить более сложные и удобные средства передвижения, не следовало делать.

Не надо устраивать популизм. Вазап весьма недавно ввёл возможно звонков. До этого был не более чем мессенджер. Они все бесплатны внутри собственной сети. Здесь же хотят денежку срубить. Меня как потребителя волнует вопрос цена\качество. МТС Connect, Мультифон... Дофига народу на них сидит? У ВК есть так называемый "телеграмм". Попробовал. А вот из моих 300 контактов нет ни одного кто бы в нём сидел. Здесь будет тоже самое. На google маркете чуть ли не ежедневно появляются подобные звонили\мессенджеры. Держать по несколько разных программ ради 2-3 абонентов из записной книги я не буду. В общем очередной клон. При том ещё и платный.

Edited by Юрич
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по размеру компании, росту клиентской базы - в ней сидят не дураки … чтобы перетащить народ на новую фичу, и тем более платную – нужно дать, что то еще более привлекательное. Возьмем конкурента – АКАДО, после окончания периода демпинга, … ежегодно теряет 5-10% старых абонентов, не смотря попытки, причем мошенническим путем !!! , привязки абонентов по оборудованию, а РТК – наоборот наращивает, имеет перспективы развития и т.д.

 

Тратить деньги просто так – ни кто не собирается, дублирование Skype или мессенджеров, затея глупая и бесперспективная. Было бы не плохо под одной программой объединить всю эту кучу разрозненных прог, но такого не будет – патенты и лицензии мешают этому.

 

Короче ждем !

 

PS: а аську убили зря ...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0