Followers 0

Подключают не то что заказывают

8 posts in this topic

Добрый день уважаемые представители компании ОнЛайм.

Хочу рассказать свою историю, не имеющую конца и по сей день.

 

02.02.16 решил я подключиться к Вашей сети, заказал сразу

1. Интерактивное ТВ через приставку (предоставляется бесплатно по рекламе)

2. Интернет 60Мбит

3. Телефон с поминутной тарификации

 

Все это было доступно по тарифу "2 в 1 Навсегда 60" за 555 рублей в месяц.

Договорились на 16.02.16 с инженером по подключению.

 

Так вышло, что на момент прихода инженера вместо меня его встретила моя мама. На всякий случай она мне позвонила и дала трубку инженеру, чтобы я проконтролировал процесс и все всё поняли. На всякий случай я еще раз повторил инженеру, что мне нужно:

1. Интерактивное ТВ через приставку (предоставляется бесплатно по рекламе)

2. Интернет 60Мбит

3. Телефон с поминутной тарификации

 

На вопрос, нужен ли мне wi-fi роутер, я сказал нет, т.к. есть свой. На том и разошлись.

 

Что я вижу по приезду домой.

1. заявление №13281712 к договору 13281713 о том, что я заказал

- Аренду оборудования HD за 125р/мес

- Пакет ТВ "Твой стартовый" за 320 р/мес

ИТОГО 445 рублей

2. заявление №13281712 к договору 13281713 о том, что я заказал

- Услугу Интернет по тарифу "Онлайн 60"

- Аренда роутера Wi-Fi Стандарт 99 руб./мес.

ИТОГО 599 руб/мес.

 

в сумме Интернет+ТВ выходит 1044 рубля/мес. Все данные тарифы прописаны в договоре.

 

Мама же не глядя все подписала, понадеявшись на то, что я осознаю, что заказываю.

 

Но это еще не все. ТВ-приставку мне принесли для цифрового ТВ (требует антенну), а не для интерактивного (подключается к роутеру). Поскольку от ТВ антенны я планировал отказаться, то и собирался взять именно интерактивное ТВ. Телефонную приставку мне не принесли вовсе.

 

Когда я позвонил в техподдержку и рассказал о случившемся, меня успокоили, сказав, что бы я не верил тому, что в договоре. В личном кабинете у меня правильный тариф "2 в 1 Навсегда 60" за 555 рублей в месяц как я и заказывал. На счет доустановки телефонной приставки и замены ТВ приставки составили жалобу. Звонить сказали не раньше чем через 2 дня, если не перезвонят сами.

 

Естественно никто не перезвонил и через 2 дня я позвонил сам.

Оператор заверила меня, что моя жалоба находиться в обработке и сказала позвонить еще через неделю.

 

Через неделю следующий оператор сказал, что заявка находиться в обработке и мне перезвонят

Сколько ждать ответа и звонка операторы не знают. Порекомендовали написать жалобу на сайте ОнЛайм.

 

Если кто нашел место для отправки жалобы, прошу поделиться ссылкой, т.к. я кроме этого форума подобного места не нашел.

 

 

Сегодня 12 марта.

Ни телевидения, ни телефонии нет.

 

Что делать, подскажите?

 

Во вложении фото договора, без комментариев.

post-39655-1457808242_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как по ссылке ниже отправляются заявки

https://my.onlime.ru/account/tickets/

 

Но и здесь проблемы, при попытке отправить сообщение (не важно какую тему я выбираю) получаю сообщение

"Укажите минимум один номер делового партнера", к чему это, о чем это? Какого партнера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде как по ссылке ниже отправляются заявки

https://my.onlime.ru/account/tickets/

 

Но и здесь проблемы, при попытке отправить сообщение (не важно какую тему я выбираю) получаю сообщение

"Укажите минимум один номер делового партнера", к чему это, о чем это? Какого партнера?

onlime@rt.ru претензия

soho.onlime@rt.ru жалоба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же я вас понимаю. Меня тоже отлично подключили.

Пришлось звонить в течение 4-х дней и дергать техподдержку.

В итоге услуги выставили правильные, но перерасчет за прошедшие дни по ИХ тарифам никто не сделал.

 

Поэтому, пишите/звоните. В моей ветке из онлайма мне так никто и не ответил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
onlime@rt.ru претензия

soho.onlime@rt.ru жалоба

С тем же успехом можно Обаме написать. Отвечают, что заведена заявка. Это я и без них знаю, как сделать чтоб проблему не завели, а решили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С тем же успехом можно Обаме написать. Отвечают, что заведена заявка. Это я и без них знаю, как сделать чтоб проблему не завели, а решили?

Ждать.

 

Как вариант обратитесь непосредственно в РТК, авось со словами "надоели эти маскали" пнут непосредственно исполнителей.

Edited by Please Hold
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ждать.

 

Как вариант обратитесь непосредственно в РТК, авось со словами "надоели эти маскали" пнут непосредственно исполнителей.

Я оставлял заявку в форме на сайте rt.ru. Результата нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день уважаемые представители компании ОнЛайм.

Хочу рассказать свою историю, не имеющую конца и по сей день.

 

02.02.16 решил я подключиться к Вашей сети, заказал сразу

1. Интерактивное ТВ через приставку (предоставляется бесплатно по рекламе)

2. Интернет 60Мбит

3. Телефон с поминутной тарификации

 

Все это было доступно по тарифу "2 в 1 Навсегда 60" за 555 рублей в месяц.

Договорились на 16.02.16 с инженером по подключению.

 

Так вышло, что на момент прихода инженера вместо меня его встретила моя мама. На всякий случай она мне позвонила и дала трубку инженеру, чтобы я проконтролировал процесс и все всё поняли. На всякий случай я еще раз повторил инженеру, что мне нужно:

1. Интерактивное ТВ через приставку (предоставляется бесплатно по рекламе)

2. Интернет 60Мбит

3. Телефон с поминутной тарификации

 

На вопрос, нужен ли мне wi-fi роутер, я сказал нет, т.к. есть свой. На том и разошлись.

 

Что я вижу по приезду домой.

1. заявление №13281712 к договору 13281713 о том, что я заказал

- Аренду оборудования HD за 125р/мес

- Пакет ТВ "Твой стартовый" за 320 р/мес

ИТОГО 445 рублей

2. заявление №13281712 к договору 13281713 о том, что я заказал

- Услугу Интернет по тарифу "Онлайн 60"

- Аренда роутера Wi-Fi Стандарт 99 руб./мес.

ИТОГО 599 руб/мес.

 

в сумме Интернет+ТВ выходит 1044 рубля/мес. Все данные тарифы прописаны в договоре.

 

Мама же не глядя все подписала, понадеявшись на то, что я осознаю, что заказываю.

 

Но это еще не все. ТВ-приставку мне принесли для цифрового ТВ (требует антенну), а не для интерактивного (подключается к роутеру). Поскольку от ТВ антенны я планировал отказаться, то и собирался взять именно интерактивное ТВ. Телефонную приставку мне не принесли вовсе.

 

Когда я позвонил в техподдержку и рассказал о случившемся, меня успокоили, сказав, что бы я не верил тому, что в договоре. В личном кабинете у меня правильный тариф "2 в 1 Навсегда 60" за 555 рублей в месяц как я и заказывал. На счет доустановки телефонной приставки и замены ТВ приставки составили жалобу. Звонить сказали не раньше чем через 2 дня, если не перезвонят сами.

 

Естественно никто не перезвонил и через 2 дня я позвонил сам.

Оператор заверила меня, что моя жалоба находиться в обработке и сказала позвонить еще через неделю.

 

Через неделю следующий оператор сказал, что заявка находиться в обработке и мне перезвонят

Сколько ждать ответа и звонка операторы не знают. Порекомендовали написать жалобу на сайте ОнЛайм.

 

Если кто нашел место для отправки жалобы, прошу поделиться ссылкой, т.к. я кроме этого форума подобного места не нашел.

 

 

Сегодня 12 марта.

Ни телевидения, ни телефонии нет.

 

Что делать, подскажите?

 

Во вложении фото договора, без комментариев.

Добрый день. На текущий момент по Вашему договору установлен тарифный план "2 в 1 Навсегда 60" со стоимостью 555 руб/мес.

В результате проведенной проверки было подтверждено согласование на подключение услуги цифрового ТВ (по антенному кабелю) при оформлении заявки.

Запрос на подключение телефонии был перенаправлен в профильный отдел.

Жалобы и претензии принимаются в письменном виде на нашу электронную почту onlime@rt.ru.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0