Followers 0

Ад подключения юр. лица

7 posts in this topic

Всем привет, знает ли кто как можно связаться с руководством, или оставить отзыв о работе, в общем как то донести до ответственных лиц ситуацию с подключением юр. лиц?

02.03.2016 11:50 оставляю заявку на подключение 1-я владимирская д14

02.03.2016 13:07 приходит СМС с логином паролем для ЛК в котором я должен ввести реквизиты компании

02.03.2016 14:00 заполняем всю необходимую информацию в ЛК

02.03.2016 18:53 Звонят чтобы уточнить время приезда мастеров для подключения, и сообщить так же что нужно добавить доверенность в электронном виде на того человека который будет в офисе. так же сообщает что ориентировочно приедут 04.03.2016

На этом моё везение закончилось, в личном кабинете не одно поле не активно, что-то добавить или изменить не могу.

03.03.2016 18.03 звонок на 88007071212 длился 10м20с за это время сотрудник не смог меня идентифицировать не по адресу подключения, не по номеру телефона, не по логину ЛК.

03.03.2016 19.05 звонок на 88007078000 никто не перезвонил, (вторая попытка узнать когда ко мне приедут) таки выяснили кто я по логину ЛК, но не смогли дозвониться до тех кто отвечает за подключение, оставили заявку чтобы мне перезвонили

04.03.2016 10.43 звонок на 88007078000 повторно оставляю заявку для того чтобы со мной связались.

09.03.2016 10.17 звонок на 88007078000 (сегодня) рассказываю о своих проблемах в течении 7м51с в это время меня хаотично переключают на разные отделы, где снова объясняю ситуацию с "нуля". и ничего не добиваюсь.

В связи с этим я хочу крови, есть ли в онлайме\ростелекоме какая-то служба качества которая могла бы разобрать эту ситуацию и как-то повлиять на нее как минимум, а как максимум исключить в дальнейшем?

ЗЫ пруфы (записи всех разговоров присутствуют)

Edited by bulgakaff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую-нибудь информацию поконкретнее дайте - по этому адресу юрлиц как у барбоски блох)) Не вижу пока ни одной свежей либо невыполненной заявки там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какую-нибудь информацию поконкретнее дайте - по этому адресу юрлиц как у барбоски блох)) Не вижу пока ни одной свежей либо невыполненной заявки там.

Компания "Энергия" логин в ЛК 16428556

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компания "Энергия" логин в ЛК 16428556

Никаких следов... Похоже, заявка так и не сформировалась - любую созданную я могу найти. Единственный вариант продолжать долбить "манагеров", хвостом им по голове, никто из технарей Вам не поможет. Вашего подключения просто нет на этапах службы подключений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я устал уже бегать за ними, оставил заявку у другого провайдера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я устал уже бегать за ними, оставил заявку у другого провайдера

Может и правильно, отдел по юрлицам последнее время напоминает "Неуловимого Джо", к сожалению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компания "Энергия" логин в ЛК 16428556

Добрый день. Перенаправили информацию по сложившейся ситуации в профильный отдел.

Направить отзыв о работе Вы можете на электронную почту soho.onlime@rt.ru.

Прямой телефон технической поддержки юридических лиц (малый и домашний офис) - 8 800 301 02 60, подключение - 8 800 301 01 60, сайт - http://b2b.onlime.ru/.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0