СМС-оповещение не работает!

12 posts in this topic

Добрый день. Не пришлось бы мне писать тему на форуме, если бы возможно было дозвониться сегодня в компанию!. безобразие, господа. СМС-оповещение не работает. У меня нет возможности помнить про день оплаты. Да я , собственно и не обязана, есть услуга соответствующая. В результате сегодня, в свой праздник, осталась без связи. А могла бы оплатить вовремя, исполняй компания свои обязанности.

Галочка в ЛК на СМС-оповещении стоит. Дозвониться и решить вопрос у меня не получается. Может есть еще какой то способ связи с онлаймом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня на двух ЛС всё работатет... Точно не менялся номер мобильного? А по доступу в интернет - включите "Обещанный платёж" и всего-то делов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не менялся уже много лет. На предыдущем л.с. -все работало. На этом -никогда смс не приходит.

Обещ.платеж у меня стоит автоматически.При заключении договора поставили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Не пришлось бы мне писать тему на форуме, если бы возможно было дозвониться сегодня в компанию!. безобразие, господа. СМС-оповещение не работает. У меня нет возможности помнить про день оплаты. Да я , собственно и не обязана, есть услуга соответствующая. В результате сегодня, в свой праздник, осталась без связи. А могла бы оплатить вовремя, исполняй компания свои обязанности.

Галочка в ЛК на СМС-оповещении стоит. Дозвониться и решить вопрос у меня не получается. Может есть еще какой то способ связи с онлаймом?

Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и актуальный номер телефона для связи (можно в личном сообщении).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. номер лс заполнен в профиле. Телефон в личку напишу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб тему новую не создавать..

Та же фигня творится

Никакие номера, пароли, логины и тарифы/услуги не менял, галка в личном кабинете стоит.. Началось с 18 апреля 2017 - это был последний раз, когда пришла смс о блокировке за три дня до окончания денег.. я оплатил, пришла смс, что оплачено.. примерно через 10 дней пришло сообщение в вайбер (с какого-то перепугу) о том, что "сегодня счёт будет заблокирован".. то есть смс за три дня до блокировки я не получал.. после получения поста в вайбере сразу оплатил и получил смс, что всё оплачено

Вчера-сегодня опять никаких смс не было - осталось 2 дня до блокировки.. оплатил, пришла смс, что деньги зачислены и всё оплачено

Смс об оплате приходят, а смс-оповещений о напоминании оплаты нет

Номер договора 3081181

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, denison сказал:

Чтоб тему новую не создавать..

Та же фигня творится

Никакие номера, пароли, логины и тарифы/услуги не менял, галка в личном кабинете стоит.. Началось с 18 апреля 2017 - это был последний раз, когда пришла смс о блокировке за три дня до окончания денег.. я оплатил, пришла смс, что оплачено.. примерно через 10 дней пришло сообщение в вайбер (с какого-то перепугу) о том, что "сегодня счёт будет заблокирован".. то есть смс за три дня до блокировки я не получал.. после получения поста в вайбере сразу оплатил и получил смс, что всё оплачено

Вчера-сегодня опять никаких смс не было - осталось 2 дня до блокировки.. оплатил, пришла смс, что деньги зачислены и всё оплачено

Смс об оплате приходят, а смс-оповещений о напоминании оплаты нет

Номер договора 3081181

Добрый день! Смс-уведомления за 3 дня до блокировки более не направляются нашим абонентам. Также если мобильный номер привязан к приложению Viber, то оповещения отправляются по этому каналу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2017 в 16:03, Техподдержка сказал:

Добрый день! Смс-уведомления за 3 дня до блокировки более не направляются нашим абонентам. Также если мобильный номер привязан к приложению Viber, то оповещения отправляются по этому каналу.

Было бы неплохо это написать хотя бы в личном кабинете. И в Viber тоже ничего не приходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМС оповещение работает, только теперь не за три дня, а за один день до окончания средств. Через ТП внятно это озвучили, но честно говоря, могли бы свою пятую точку напрячь и на сайте выложить новость, чтобы лишнего повода не было звонить в ТП или через ЛК заявку с вопросом кидать. Правда еще не проверял, т.к. до одного дня средства никогда не спускал. Непонятно нафига такое придумали, могли бы хотя бы до двух дней сократить, т.к. если вдруг забудешь, будет хотя бы сутки запаса на оплату, но есть мысль, что задумка в том, чтобы на недисциплинированных пользователях стимулировать услугу "обещанный платеж", т.к. после ее применения покрывать абонентку надо сразу в полном объеме.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня, но при звонке в службу поддержки девочка сказала, что вру я все и смски мне приходят. Хотя компания их уже год как отменила))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня то же самое, уже писала и толку нет, хочу отменить родительский контроль, а СМС до меня не  доходит, достала Теле2 уже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все конечно правильно, но причем здесь ТЕЛЕ2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now