Залипло сообщение в личном кабинете.

111 posts in this topic

Уже третий день висит красная надпись в моем личном кабинете: "У вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего". Уже раза три звонил в техподдержку. Просил снять эту надпись. Я не могу подключать себе новые услуги и работать с личным кабинетом. Уберите пожалуйста эту надпись.

ЛС 3136959.

http://s017.radikal.ru/i435/1603/97/499a05593137.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема возникла в прошлое воскресенье (28.02). Звонил в техподдержку 3 раза. Починили в пятницу (26.02) только. В субботу (05.03) подключил пакет Плюс Футбол, в воскресенье хотел выключить пакет, не получилось из-за той же самой ошибки в ЛК.

Лиц. счет 3635229

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже третий день висит красная надпись в моем личном кабинете: "У вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего". Уже раза три звонил в техподдержку. Просил снять эту надпись. Я не могу подключать себе новые услуги и работать с личным кабинетом. Уберите пожалуйста эту надпись.

ЛС 3136959.

http://s017.radikal.ru/i435/1603/97/499a05593137.jpg

 

Проблема та же. 24.02. менял пакеты услуг. В итоге не подключилось и остался один интернет, вместо интернета с цифровым телевидением. 3-ц день звоню в техподдержку-результата нет, ответ один и тот же: ждите.

Кто нибудь из техподдержки форум вообще читает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня тоже самое, 5-го марта подключил "Наш футбол", сейчас тоже заметил эту надпись... Похоже на массовую проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я с вами. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и у меня те же проблемы :) счет 3725528

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же "завис" кабинет, ничего сделать не могу и не могут помочь в техподдержке, третий день подряд слушаю одну и ту же "песню"... Интересно, долго ли прожил бы "Марсианин" с такой техподдержкой? А я, вроде, не с Марса звоню... Грустно это все, граждане. Л/с 3113231

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там похоже много чего зависло. У меня,например, раньше бонусы стабильно приходили до 3 или 4 числа месяца, а сейчас глухо до сих пор. Понятно что их начисляют с 1 по 10, но тенденция настораживает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно были работы во внутренних системах, сейчас следующий месяц будут отлавливать баги на пользователях :D

 

Да, судя по всему смена ТП и пакетов массово упала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, судя по всему смена ТП и пакетов массово упала.

Если бы только это...

 

Недавно были работы во внутренних системах, сейчас следующий месяц будут отлавливать баги на пользователях :D

А монтажники в этом месяце должны быть постоянно пьяны - иначе никакая нервуха не выдержит :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема. Сильно не расстраиваюсь, после ее решения буду требовать компенсации за каждый день вынужденного ожидания и отсутствия возможности как полноценно воспользоваться новым тарифом, так и сменить его повторно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня надпись исчезла и доступно изменение услуг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже третий день висит красная надпись в моем личном кабинете: "У вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего". Уже раза три звонил в техподдержку. Просил снять эту надпись. Я не могу подключать себе новые услуги и работать с личным кабинетом. Уберите пожалуйста эту надпись.

ЛС 3136959.

http://s017.radikal.ru/i435/1603/97/499a05593137.jpg

На текущий момент запрос на устранение данной неполадки находится в работе в профильном отделе.

 

Такая же проблема возникла в прошлое воскресенье (28.02). Звонил в техподдержку 3 раза. Починили в пятницу (26.02) только. В субботу (05.03) подключил пакет Плюс Футбол, в воскресенье хотел выключить пакет, не получилось из-за той же самой ошибки в ЛК.

Лиц. счет 3635229

Запрос по Вашему договору находится в работе.

 

Проблема та же. 24.02. менял пакеты услуг. В итоге не подключилось и остался один интернет, вместо интернета с цифровым телевидением. 3-ц день звоню в техподдержку-результата нет, ответ один и тот же: ждите.

Кто нибудь из техподдержки форум вообще читает?

Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, проверим данные.

 

И у меня тоже самое, 5-го марта подключил "Наш футбол", сейчас тоже заметил эту надпись... Похоже на массовую проблему.

Для уточнения информации по Вашему вопросу просьба сообщить номер лицевого счета.

 

Ребята я с вами. :lol:

Работы по выполнению Вашего запроса на изменение услуг завершены.

 

Ну и у меня те же проблемы :) счет 3725528

Каких-либо неполадок с проведением изменения услуг по Вашему договору не выявлено.

 

Такая же проблема. Сильно не расстраиваюсь, после ее решения буду требовать компенсации за каждый день вынужденного ожидания и отсутствия возможности как полноценно воспользоваться новым тарифом, так и сменить его повторно.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

 

Так же "завис" кабинет, ничего сделать не могу и не могут помочь в техподдержке, третий день подряд слушаю одну и ту же "песню"... Интересно, долго ли прожил бы "Марсианин" с такой техподдержкой? А я, вроде, не с Марса звоню... Грустно это все, граждане. Л/с 3113231

Работы по устранению "зависшего" запроса по Вашему лицевому счету выполнены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

3081985

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Буду ждать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все заработало. Спасибо, за "оперативность"!

 

И при смене пакета, все заработало.

Edited by 16180666
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залипло сообщение.

У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего.

 

Л/С 3523707

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3081985

Работы по выполнению Вашего запроса на изменение услуг завершены.

 

Залипло сообщение.

У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего.

 

Л/С 3523707

Перенаправили данные в профильный отдел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У них там похоже много чего зависло. У меня,например, раньше бонусы стабильно приходили до 3 или 4 числа месяца, а сейчас глухо до сих пор. Понятно что их начисляют с 1 по 10, но тенденция настораживает.

10-е вечер, а бонусов за прошлый месяц так и нет :mad: . Это у всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10-е вечер, а бонусов за прошлый месяц так и нет :mad: . Это у всех так?

 

 

Ориентировочно 15 зачислят, говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now