Пожаловаться руководству компании на техподдержку

145 posts in this topic

Вообщем воопрос простой. Не могу сменить тариф в личном кабинете. Позвонил в поддержку - сказали у нас был сбой. Мы отправили ваш запрос и с наступлением новых суток у вас будет новый тариф.На следующий день ничего не произошло. Опять позвонил -сказали тоже самое. Опять ничего не произошло. На след день опять позвонил. Тоже самое говорят. Вообщем я хотел перейти на новый тариф 29 февраля а сегодня уже 6 марта. И каждый день кормят завтраками. Надоело.

Почему нет на сайте компании - связь с руководством? Хочу напрямую им письмо написать.

РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ

Лицевойсчет 4322390

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему нет на сайте компании - связь с руководством? Хочу напрямую им письмо написать.

Потому что должность которая подразумевает общение с клиентами называется не "руководитель", незачто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В фирме где я работаю такая функция есть. Клиент когда там пишет свой отзыв то читает это письмо непосредственно владелец фирмы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В фирме где я работаю такая функция есть. Клиент когда там пишет свой отзыв то читает это письмо непосредственно владелец фирмы.

И фирма Ваша работает по всей стране имея филиал в каждом городе? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, простой здравый смысл говорит, что эта линия будет мгновенно завалена потоком благодарности начальству за политику компании. В основном - в матерной форме.

Так что в связи с тем, что настолько дебилов в РТ таки нет - идея утопична.

Edited by Gamecollector
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если руководство вынуждено читать или занимается чтением писем клиентов, значит это хреновое руководство. Челобитные царю, это какая-то генетическая зараза народов к востоку от Европы. Царь ждет челобитных, а холопы любят их писать.

Мелкий и средний предприниматель еще может этой ерундой заниматься, а серьезные компании должны работать как отлаженный механизм и до высшего руководства не должно доходить ни жалоб, ни похвал, его дело стратегией заниматься, чтобы циферки были красивыми для акционеров.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате, по секрету могу сказать что когда начиналась эта вся движуха с поддержкой в соц сетях и форумах Абрамков (директор московского МРФ) почитывал и этот форум и контактик, уж не знаю занимается ли сейчас этим :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не утопия а реально работающая штука. Фирма у нас это магазины по продаже электроники.Несколько штук по Москве. И покупателей примерно несколько сотен в день в каждом магазине.Так вот жалоб от клиентов не так много. Штук 5 наверное в месяц. И каждую жалобу читает руководство и решает проблему.И каждая жалоба на яндекс маркете на магазин тоже решается.

 

А тем временем уже 7 марта а у меня тариф так и не сменился.

Что мне посоветуете делать? Куда писать? Звониь то бесполезно.

А была бы связь с руководством -быстро бы уже решили эту маленькую проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тем временем уже 7 марта а у меня тариф так и не сменился.

Что мне посоветуете делать? Куда писать? Звониь то бесполезно.

А была бы связь с руководством -быстро бы уже решили эту маленькую проблему.

На настоящий момент, ваша проблема передана разработчикам, похоже, через интерфейс оператора техподдержка её решить не имеет возможности. Наилучший вариант сейчас - поздравить женщин с праздником, а к решению проблемы вернуться в среду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем воопрос простой. Не могу сменить тариф в личном кабинете. Позвонил в поддержку - сказали у нас был сбой. Мы отправили ваш запрос и с наступлением новых суток у вас будет новый тариф.На следующий день ничего не произошло. Опять позвонил -сказали тоже самое. Опять ничего не произошло. На след день опять позвонил. Тоже самое говорят. Вообщем я хотел перейти на новый тариф 29 февраля а сегодня уже 6 марта. И каждый день кормят завтраками. Надоело.

Почему нет на сайте компании - связь с руководством? Хочу напрямую им письмо написать.

РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ

Лицевойсчет 4322390

Добрый вечер. На текущий момент запрос на смену тарифного плана по Вашему договору выполнен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сообщение удалено

Edited by troli
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицевой счет №2940969 не меньше десяти дней в каталоге услуг (бонусная программа) висит сообщение:"Ваш заказ из Бонусного каталога услуг в обработке. Подключение или изменения услуг невозможно до завершения заказа." Обращался неоднократно с данной проблемой, ни один специалист не отвечает ничего конкретного - Ждите один-два дня.

Последнее обращение сегодня, специалист 27512 Никита сообщил:"Нет лимитированных сроков для решения данного вопроса." О сроках ему неизвестно, кому в компании известно, ему тоже не известно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лицевой счет №2940969 не меньше десяти дней в каталоге услуг (бонусная программа) висит сообщение:"Ваш заказ из Бонусного каталога услуг в обработке. Подключение или изменения услуг невозможно до завершения заказа." Обращался неоднократно с данной проблемой, ни один специалист не отвечает ничего конкретного - Ждите один-два дня.

Последнее обращение сегодня, специалист 27512 Никита сообщил:"Нет лимитированных сроков для решения данного вопроса." О сроках ему неизвестно, кому в компании известно, ему тоже не известно

Добрый день, Maxim787.

Ответили Вам в соседней теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное обращение в тех.поддержку(сейчас развариваю). 27347 Андрей сообщает о составлении очередной заявки и направляет на старшего менеджера.

Ст. менеджер 27809 Иван повторят слова Андрея. Сообщает, что до этого было ОДНО обращение... и так каждый раз! Почему не фиксируются обращения? Почему не сообщается номер обращения?

Переключили на Дмитрия 27908 супрвайзер. Плюсом вышесказанному, на вопрос: Почему я Вам должен верить? Ответ: "Кроме моих слов нет оснований верить". Шедевр.

Данный цирк повторяется и повторяется, проблема не решается.

Уважаемое руководство, представьтесь, и скажите кто конкретно ответственен за данную неполадку(нельзя потратить бонусы), что он конкретно сделал для ее исправления? Почему сразу не исправили? Какие приняты меры для того чтобы такая ситуация не повторилась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очередное обращение в тех.поддержку(сейчас развариваю). 27347 Андрей сообщает о составлении очередной заявки и направляет на старшего менеджера.

Ст. менеджер 27809 Иван повторят слова Андрея. Сообщает, что до этого было ОДНО обращение... и так каждый раз! Почему не фиксируются обращения? Почему не сообщается номер обращения?

Переключили на Дмитрия 27908 супрвайзер. Плюсом вышесказанному, на вопрос: Почему я Вам должен верить? Ответ: "Кроме моих слов нет оснований верить". Шедевр.

Данный цирк повторяется и повторяется, проблема не решается.

Уважаемое руководство, представьтесь, и скажите кто конкретно ответственен за данную неполадку(нельзя потратить бонусы), что он конкретно сделал для ее исправления? Почему сразу не исправили? Какие приняты меры для того чтобы такая ситуация не повторилась?

Добрый день. Бонусные баллы за неподключившуюся скидку возвращены на Ваш баланс. Информация по поводу неполадки в личном кабинете передана для повторного рассмотрения в профильный отдел.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Бонусные баллы за неподключившуюся скидку возвращены на Ваш баланс. Информация по поводу неполадки в личном кабинете передана для повторного рассмотрения в профильный отдел.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Я уже две недели(или около того) хочу воспользоваться скидкой 50% на оплату своего тарифа. Вы возвращаете балы уже 4ый раз!!!!

КАЖДЫЙ(!!!) КАААЖДЫЙ !!! раз я сообщаю тех.поддержке о своем желании использовать положению мне скидку и именно ТАК формулирую просьбу и проблему!!!

Не нужно балы возвращать, я скидку прошу предоставить положенную!!!

Кроме того:

Я пополняю счет, время идет, ответа и решения проблемы нет. По Вашей вине я должен тратить свои деньги. Считаю это навязанной услугой.

 

А так же:

Ваша компания совершенно проигнорировала мою жалобу и не ответила ни на один вопрос из поста выше.

Edited by Maxim787
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так же:

Ваша компания совершенно проигнорировала мою жалобу и не ответила ни на один вопрос из поста выше.

Жалобу направляйте на мыло, всё написанное здесь не является чем-то официальным. Так, потрепались и разошлись...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже две недели(или около того) хочу воспользоваться скидкой 50% на оплату своего тарифа. Вы возвращаете балы уже 4ый раз!!!!

КАЖДЫЙ(!!!) КАААЖДЫЙ !!! раз я сообщаю тех.поддержке о своем желании использовать положению мне скидку и именно ТАК формулирую просьбу и проблему!!!

Не нужно балы возвращать, я скидку прошу предоставить положенную!!!

Кроме того:

Я пополняю счет, время идет, ответа и решения проблемы нет. По Вашей вине я должен тратить свои деньги. Считаю это навязанной услугой.

 

А так же:

Ваша компания совершенно проигнорировала мою жалобу и не ответила ни на один вопрос из поста выше.

Добрый день, Maxim787.

Возврат бонусных баллов по указанному договору был осуществлен 2 раза. На текущий момент вознаграждение за бонусные баллы успешно активировано, неполадок с доступностью изменения услуг в личном кабинете не фиксируется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня второй день не работает интернет. Москва, Волжский бульвар. Вчера в 15.00 перестал работать, сегодня в 15.00 включили и опять через 2 часа перестал. Я звонил уже несколько раз, мне говорят только что технические неисправности, и что ведутся меры по устранению. Сегодня сказали что вчера удалённо исправить не получилось, сегодня в обед они собирались только туда рабочих отправлять. Я во-первых не понял почему нельзя было ещё вчера сразу отправить бригаду рабочих и устранить неисправности??? Во-вторых почему сегодня не работает опять? И судя по всему все выходные, на который кстати выпал ДР, тоже не будет работать, потому что у работников выходной, да??? В-третьих, у меня большие проблемы с работой были и вчера и сегодня. Я надеюсь, вы понимаете, что нужна какая-то компенсация ущерба? Не говорю уже о том что пришлось сидеть на мобильном интернете и тратить деньги. И компенсация это не перерасчёт, как мне сказали по телефону, а нормальная компенсация. И пожалуйста, пните уже по жопе ваших рабочих, пусть работают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now