Followers 0

Перетяжка кабеля

23 posts in this topic

Добрый день, Онлайм!

Являюсь вашим абонентом с 2012г, до этого пользовался НбН, еще раннее, пока НбН не "съел" Интервейв. То есть начиная с 2008г в квартиру приходит кабель от вашего оборудования, не факт, что без скруток на чердаке и еще бог знает с каким проблемами в щитках, уже более 7 лет. Онлайм при подключении не протягивал новый кабель, а просто завел его к себе в ящик с оборудованием. У меня на протяжении 3 последних лет возникают проблемы с этим кабелем. Переобжим не решает проблему. Заявки и звонки в ТП делал на эту тему.

Вопрос. Какое основание должно быть, чтобы монтажники Онлайм выполнили перетяжку кабеля от вашего оборудования до моего роутера/квартиры?

Роутер (Linksys e2500) исправный, 1,5года назад, ради интереса, был куплен даже новый. Но проблема не решилась. А старый роутер (Linksys wrt54gl) исправно работает в другом месте по сей день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
потери пакетов

 

а отсутствие линка? ошибки на порту? не получение ip по dhcp?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а отсутствие линка? ошибки на порту? не получение ip по dhcp?

Никто Вам не даст полного и точного ответа, все перечисленные неисправности могут быть вызваны весьма разными причинами. Немного странен сам вопрос, точнее причина его породившая - обычно проблем с перетяжкой кабеля (когда это реально нужно) не бывает.

ИМХО, начать нужно с того что подать заявку и попросить ребят при Вас протестить кабель. Fluke есть у каждой бригады и его показания будут решающими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, Онлайм!

Являюсь вашим абонентом с 2012г, до этого пользовался НбН, еще раннее, пока НбН не "съел" Интервейв. То есть начиная с 2008г в квартиру приходит кабель от вашего оборудования, не факт, что без скруток на чердаке и еще бог знает с каким проблемами в щитках, уже более 7 лет. Онлайм при подключении не протягивал новый кабель, а просто завел его к себе в ящик с оборудованием. У меня на протяжении 3 последних лет возникают проблемы с этим кабелем. Переобжим не решает проблему. Заявки и звонки в ТП делал на эту тему.

Вопрос. Какое основание должно быть, чтобы монтажники Онлайм выполнили перетяжку кабеля от вашего оборудования до моего роутера/квартиры?

Роутер (Linksys e2500) исправный, 1,5года назад, ради интереса, был куплен даже новый. Но проблема не решилась. А старый роутер (Linksys wrt54gl) исправно работает в другом месте по сей день.

Добрый вечер. Кабель перепротягивается в различных случаях, в том числе и при повреждении кабеля в подъезде, из-за чего могут происходить потери пакетов, обрывы соединения. Подскажите номер Вашего счета, проверим линию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер. Кабель перепротягивается в различных случаях, в том числе и при повреждении кабеля в подъезде, из-за чего могут происходить потери пакетов, обрывы соединения. Подскажите номер Вашего счета, проверим линию.

Указан же в профиле, 3199224

Потестируйте, пожалуйста порт и кабель.

Проблема очень плавающая, иногда помогает вытаскивание кабеля из роутера и втыкание его обратно. До: ip не получает, После: получает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Указан же в профиле, 3199224

Потестируйте, пожалуйста порт и кабель.

Проблема очень плавающая, иногда помогает вытаскивание кабеля из роутера и втыкание его обратно. До: ip не получает, После: получает.

Тест кабеля:

Port Type Link Status Pair A Pair B

-------- ---- ----------- ---------------- ----

Eth 1/ 1 FE Up OK (0) OK (0)

Порт:

AdminStatus Enabled

OperStatus Up

Speed 100

Duplex full

На порту 1708 ошибок, вот временной лог:

13.02.2016 05:50 14.02.2016 14:55 1д 9ч 5м Up Enabled Up 100 F 3 0

14.02.2016 14:55 14.02.2016 15:00 5м Up Enabled Up 100 F 159 0

14.02.2016 15:00 14.02.2016 15:05 5м Up Enabled Up 100 F 1438 0

14.02.2016 15:05 15.02.2016 15:50 1д 45м Up Enabled Up 10 F 1708 0

 

Что-нибдь делали в квартире в это время? Ошибки появились и больше не копятся. Могу почистить порт, но эффект сомнителен - сейчас всё нормально.

И за двое суток не добавилось ни одной ошибки. Коммутатор и порт в норме, тест кабеля Ок Ок... По опыту, ничего не даст перепротяжка.

Да, и ещё - а какие-нибудь скриншоты, трассировки и т.п. есть? Для конкретизации проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.02.2016 05:50 14.02.2016 14:55 1д 9ч 5м Up Enabled Up 100 F 3 0

14.02.2016 14:55 14.02.2016 15:00 5м Up Enabled Up 100 F 159 0

14.02.2016 15:00 14.02.2016 15:05 5м Up Enabled Up 100 F 1438 0

14.02.2016 15:05 15.02.2016 15:50 1д 45м Up Enabled Up 10 F 1708 0

 

Что-нибдь делали в квартире в это время? Ошибки появились и больше не копятся. Могу почистить порт, но эффект сомнителен - сейчас всё нормально.

И за двое суток не добавилось ни одной ошибки. Коммутатор и порт в норме, тест кабеля Ок Ок... По опыту, ничего не даст перепротяжка.

Да, и ещё - а какие-нибудь скриншоты, трассировки и т.п. есть? Для конкретизации проблемы.

Не могу сказать , что точно происходило 14 февраля, но вчера 15 февраля я после 19-00 или 20-00 точно раза три вытыкал и втыкал линк, если этого нет в логе, то это наводит на подозрения.

Лог чистить, понятно, что бесполезно. Тестирование от свича, как показывает практика, пока линк в норме и кабель не оборван, не дает особой диагностикой.

Трассировки? Когда пропадает линк - есть смысл пингать? Когда на роутере ip 0.0.0.0, логично, что трейс оборвется сразу за роутером, это же понятно. Опыта достаточно, сам ITшник. Трейсы до любого ip адреса в инете и пинги не идут дальше роутера, проверял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не могу сказать , что точно происходило 14 февраля, но вчера 15 февраля я после 19-00 или 20-00 точно раза три вытыкал и втыкал линк, если этого нет в логе, то это наводит на подозрения.

Лог чистить, понятно, что бесполезно. Тестирование от свича, как показывает практика, пока линк в норме и кабель не оборван, не дает особой диагностикой.

Трассировки? Когда пропадает линк - есть смысл пингать? Когда на роутере ip 0.0.0.0, логично, что трейс оборвется сразу за роутером, это же понятно. Опыта достаточно, сам ITшник. Трейсы до любого ip адреса в инете и пинги не идут дальше роутера, проверял.

Значит проверяйте разъём который вытаскивали, и кабель в метре от него. Вполне вероятно что у вас где то простейший не контакт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит проверяйте разъём который вытаскивали, и кабель в метре от него. Вполне вероятно что у вас где то простейший не контакт.

 

Через 15-20см кабель уходит в гофру вниз, которая выходит только в щитке. Кабель уже раз пять переобжимал и даже подрезал, чтобы исключить переломы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Через 15-20см кабель уходит в гофру вниз, которая выходит только в щитке. Кабель уже раз пять переобжимал и даже подрезал, чтобы исключить переломы.

А в щитке что? Или кабель из квартиры уходит напрямую в коммутатор, но это вряд ли, ведь вы сами написали, что у вас ранее были НБН и только потом стал Онлайм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в щитке что? Или кабель из квартиры уходит напрямую в коммутатор, но это вряд ли, ведь вы сами написали, что у вас ранее были НБН и только потом стал Онлайм.

 

В щитке (18эт) без разрывов уходит наверх на чердак (22этаж), возможно на чердаке есть что-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В щитке (18эт) без разрывов уходит наверх на чердак (22этаж), возможно на чердаке есть что-то.

А кабель в стену вы замуровывали еще при Нет-бай-нете? А теперь по нему Онлайм работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кабель в стену вы замуровывали еще при Нет-бай-нете? А теперь по нему Онлайм работает?

Кабель нигде не замурован. Провод из кв-ры до щитка идет по туннеле-гофре под полом кв-ры и общим коридором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кабель нигде не замурован. Провод из кв-ры до щитка идет по туннеле-гофре под полом кв-ры и общим коридором.

Заводите заявку на выезд специалиста с диагностикой "периодические разрывы связи, не получает IP-адрес". Пусть приезжают с тестером и тестируют кабель до квартиры.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема неожиданно появилась снова вчера, могу я попросить посмотреть лог на свитче, как это сделал Batiskaf выше, начиная с 28 февраля 16-00 ?

С этого времени начал пропадать интернет и вновь появляться, ip на роутере был получен, но судя по пингам - потери или очень длинные пинги. Роутер перезагружал неоднакратно, линк был.

К 22 часам ип с роутера пропал (0.0.0.0), лег спать, далее судьба не ясна.

 

sakura, спасибо за совет, но очень интересно, что видно с оборудования...

Edited by tolyanich604
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема неожиданно появилась снова вчера, могу я попросить посмотреть лог на свитче, как это сделал Batiskaf выше, начиная с 28 февраля 16-00 ?

С этого времени начал пропадать интернет и вновь появляться, ip на роутере был получен, но судя по пингам - потери или очень длинные пинги. Роутер перезагружал неоднакратно, линк был.

К 22 часам ип с роутера пропал (0.0.0.0), лег спать, далее судьба не ясна.

 

sakura, спасибо за совет, но очень интересно, что видно с оборудования...

28.02.2016 16:15 начали копиться ошибки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.02.2016 16:15 начали копиться ошибки

 

ни роутер, ни провода никто в этот момент не трогал, животных домашних тоже нет...

как обстановка сейчас, есть ли дома интернет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ни роутер, ни провода никто в этот момент не трогал, животных домашних тоже нет...

как обстановка сейчас, есть ли дома интернет?

+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема неожиданно появилась снова вчера, могу я попросить посмотреть лог на свитче, как это сделал Batiskaf выше, начиная с 28 февраля 16-00 ?

С этого времени начал пропадать интернет и вновь появляться, ip на роутере был получен, но судя по пингам - потери или очень длинные пинги. Роутер перезагружал неоднакратно, линк был.

К 22 часам ип с роутера пропал (0.0.0.0), лег спать, далее судьба не ясна.

 

sakura, спасибо за совет, но очень интересно, что видно с оборудования...

Добрый день!

На подключении по Вашему адресу наблюдается периодическое накопление ошибок, что обычно характерно для нарушения линии или сбоев в работе конечного устройства. В первую очередь проверьте, пожалуйста, нет ли визуальных повреждений кабеля на территории квартиры и коннектора, подключаемого в роутер.

Можем оформить заявку на техническое обслуживание, для проверки линии и кабеля на месте, для этого просьба уточнить ФИО аобнента и контактный телефон для связи, можно в личном сообщении.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0