Followers 0

Сроки подключения

10 posts in this topic

Адрес потаповская роща дом 4 корп 3 , логин 16379670

Ожидаю подключение интернета больше двух месяцев.

Новый дом в новой Москве , заселено не более половины квартир , у некоторых "счастливчиков" интернет есть, а я как и ещё некоторые мои соседи оказались отрезанными от мира.

На мои вопросы с чем связана задержка с подключением мне отвечают что нет портов и говорят, что занимаются этим вопросом. Я вот не могу понять , вы когда подключаете новый дом , расчеты делаете ? Как это получается что портов не хватает если половина жильцов даже ремонт не сделала !

Я уже больше 5000 тысяч потратил на мобильный интернет , это дорого ....

Я оставлял уже несколько заявок по данной проблеме на горячей линии, просил хотя бы озвучить в какие сроки поменяют железку, эффект нулевой.

Возможно здесь меня услышат !

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новый дом в новой Москве ,

Это ключевая фраза Вашего поста и причина Ваших проблем. Новая Москва только номинально относится к Онлайм, по факту Ваши районы подключили к Онлаймовскаим сетям НО не к Онлаймовским службам подключения и эксплуатации. Там работают некие службы "большого" РТК. Ни паролей ни явок никто не знает. Зачем этакую гадость сделали как жителям так и Онлайму... видимо некие коммерческие (читай - абсолютно безграмотные технически, логистически etc) интересы :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Адрес потаповская роща дом 4 корп 3 , логин 16379670

Ожидаю подключение интернета больше двух месяцев.

Новый дом в новой Москве , заселено не более половины квартир , у некоторых "счастливчиков" интернет есть, а я как и ещё некоторые мои соседи оказались отрезанными от мира.

На мои вопросы с чем связана задержка с подключением мне отвечают что нет портов и говорят, что занимаются этим вопросом. Я вот не могу понять , вы когда подключаете новый дом , расчеты делаете ? Как это получается что портов не хватает если половина жильцов даже ремонт не сделала !

Я уже больше 5000 тысяч потратил на мобильный интернет , это дорого ....

Я оставлял уже несколько заявок по данной проблеме на горячей линии, просил хотя бы озвучить в какие сроки поменяют железку, эффект нулевой.

Возможно здесь меня услышат !

Добрый день, Олег.

Направили запрос в профильный отдел, сообщим при поступлении информации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, Олег.

Направили запрос в профильный отдел, сообщим при поступлении информации.

 

Уважаемая Техподдержка можно в тот же профильный отдел вопрос по адресу Мосфильмовская 53, (дом новый, не ЖК) Соседей агитирую звонить в колл центр, оставлять заявки, обновить по возможности инфу, хоть ждать вас? а то МГТС ну тааак не хочется, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемая Техподдержка можно в тот же профильный отдел вопрос по адресу Мосфильмовская 53, (дом новый, не ЖК) Соседей агитирую звонить в колл центр, оставлять заявки, обновить по возможности инфу, хоть ждать вас? а то МГТС ну тааак не хочется, спасибо.

Добрый день. Информация о возможных сроках подключения данного адреса, к сожалению, отсутствует на текущий момент. Коллективная заявка, предоставленная в офис Компании, может ускорить подключение дома. Количество подписей не регламентировано, форма заявки свободная. Адреса офисов: http://www.onlime.ru/abonents/showrooms/.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь, Потаовская Роща дом 4 корп. 3. 2 подъезд, больше двух месяцев ждем интернет, каждый мой звонок разная информация. Сколько можно?!?!?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присоединяюсь, Потаовская Роща дом 4 корп. 3. 2 подъезд, больше двух месяцев ждем интернет, каждый мой звонок разная информация. Сколько можно?!?!?!

Вы еще не абонент, однако уже недовольны, забавно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присоединяюсь, Потаовская Роща дом 4 корп. 3. 2 подъезд, больше двух месяцев ждем интернет, каждый мой звонок разная информация. Сколько можно?!?!?!

Здравствуйте. Информация по Вашему запросу находится на рассмотрении в профильном отделе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы еще не абонент, однако уже недовольны, забавно:)

 

 

да, но когда вас динамят два месяца с подключением интернета, говоря разные причины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, но когда вас динамят два месяца с подключением интернета, говоря разные причины.

Не наблюдаются по Вашему адресу отложенные заявки.. Подключают штатно, вчера например подключили клиента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0