Followers 0

услуга антивирус

5 posts in this topic

не знаю в какую ветку писать...

 

уважаемая техподдержка!

примерно две недели, как перестал обновляться eset. услуга включена, оплачена и на протяжении ни одного года работала исправно. имя пользователя и пароль верные. в чем проблема и, как устранить?

спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю в какую ветку писать...

 

уважаемая техподдержка!

примерно две недели, как перестал обновляться eset. услуга включена, оплачена и на протяжении ни одного года работала исправно. имя пользователя и пароль верные. в чем проблема и, как устранить?

спасибо.

На мой взгляд, наилучший вариант - начать с техподдержки ESET, подумать, что менялось в системе две недели назад, какие-нибудь логи посмотреть. А уже если они подтвердят, что у вас какие-то проблемы с оплатой лицензии, в наших системах, звоните в нашу техподдержку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд, наилучший вариант - начать с техподдержки ESET, подумать, что менялось в системе две недели назад, какие-нибудь логи посмотреть. А уже если они подтвердят, что у вас какие-то проблемы с оплатой лицензии, в наших системах, звоните в нашу техподдержку.

 

ок, озадачил поддержку eset-а. и вспомнил про еще один вопрос, который давно хотел задать.

 

также имею подключенную услугу "Wi-Fi роутер Стандарт". роутер уже два года, как сломался. каким образом закрыть отключить данную услугу?

и, где я могу скачать свой договор в электронном виде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
также имею подключенную услугу "Wi-Fi роутер Стандарт". роутер уже два года, как сломался. каким образом закрыть отключить данную услугу?

Это аренда? Оборудование нужно сдать в офис обслуживания: http://www.onlime.ru/abonents/showrooms/

и, где я могу скачать свой договор в электронном виде?

Скачать можно только то, что находится в соответствующем разделе сайта: http://www.onlime.ru/abonents/documents/

Там только бланк договора, именно ваш в электронном виде скачать нет возможности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhuka, благодарим за Вашу помощь.

ar0779, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, проверим информацию по договору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0