Followers 0

подключение юридических лиц

12 posts in this topic

Добрый день!

Подскажите каким образом и что надо сделать юридическому лицу, чтобы подключиться к OnLime?

Я получил логин от личного кабинета, заполнил там анкету, вложил копию свидетельства ОГРН. Жду. Прошло 3 дня. Звоню - говорят, что через час мне перезвонят установщики. Прошло 3 дня. Звоню опять - говорят, что сегодня отзвонят. Прошло 3 дня.... И так прошёл январь. Я звонил 6 раз. Толку никакого. Я не понимаю что происходит! Если очередь - так и скажите, что к 2018 году к маю мне посчасливится. А так просто сидеть и врать - непонятная работа операторов из техподдержки.

Сергей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

Подскажите каким образом и что надо сделать юридическому лицу, чтобы подключиться к OnLime?

Я получил логин от личного кабинета, заполнил там анкету, вложил копию свидетельства ОГРН. Жду. Прошло 3 дня. Звоню - говорят, что через час мне перезвонят установщики. Прошло 3 дня. Звоню опять - говорят, что сегодня отзвонят. Прошло 3 дня.... И так прошёл январь. Я звонил 6 раз. Толку никакого. Я не понимаю что происходит! Если очередь - так и скажите, что к 2018 году к маю мне посчасливится. А так просто сидеть и врать - непонятная работа операторов из техподдержки.

Сергей.

Лицевой счёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лицевой счёт?

Только логин в личный кабинет 16382612, ООО "Элитокна"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только логин в личный кабинет 16382612, ООО "Элитокна"

что Вам сказали по этому номеру: 8 800 301 01 60?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только логин в личный кабинет 16382612, ООО "Элитокна"

Напишите Ваш адрес, с точностью до дома хотя бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь январь операторы (всегда разные) говорили, что передали монтажникам и, что мне позвонят в течении часа или дня.

Адрес: Ленинградский проспект 35 (Динамо) 1 эт. жилого дома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
весь январь операторы (всегда разные) говорили, что передали монтажникам и, что мне позвонят в течении часа или дня.

Адрес: Ленинградский проспект 35 (Динамо) 1 эт. жилого дома

Пишите на onlime@rt.ru, потому как проблем с подключением быть не должно, почему не заводят заявку на подключение неизвестно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
весь январь операторы (всегда разные) говорили, что передали монтажникам и, что мне позвонят в течении часа или дня.

Адрес: Ленинградский проспект 35 (Динамо) 1 эт. жилого дома

 

 

Здравствуйте! Подскажите, проблема остается актуальна? Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема пока остаётся. Но сдвиги есть - нам дали номер лицевого счёта! Очень много словоблудия и нулевой результат. Сейчас прилежно жду, когда же монтажники (или их служба) свяжутся с ДЭЗ Беговой. Завтра будет уже две недели ждания. Но я не сдамся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня позвонила девушка из Онлайма (+74959816199) и сказала, что некий главный энергетик Фирстов отказался подписать договор с Онлайм, поэтому Онлайм снимает мою заявку.

Я дозваниваюсь с первого раза до главного инженера ДЭЗа, который мне говорит:" Фирстов не имеет права подписи, поэтому и не подписывает. Приходите по адресу ул. Расковой д. 14 , каб. 14 и я всё подпишу. Никто документы из Онлайм не передавал в ДЭЗ."

 

Вывод напрашивается сам собой - никто в Онлайм ничего не делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня позвонила девушка из Онлайма (+74959816199) и сказала, что некий главный энергетик Фирстов отказался подписать договор с Онлайм, поэтому Онлайм снимает мою заявку.

Я дозваниваюсь с первого раза до главного инженера ДЭЗа, который мне говорит:" Фирстов не имеет права подписи, поэтому и не подписывает. Приходите по адресу ул. Расковой д. 14 , каб. 14 и я всё подпишу. Никто документы из Онлайм не передавал в ДЭЗ."

 

Вывод напрашивается сам собой - никто в Онлайм ничего не делал.

Здравствуйте. Перенаправили информацию в профильный отдел для уточнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Проблема решена, но не в Онлайм, а в Ростелеком. Чёткая и слаженная работа. 4 дня и мы подключены. Никаких проблем. Деньги те же.

Искренне жаль работадателей Онлайм, которые кормят столько бездельников.

Сейчас можно без проблем найти нормальных работников, а болтунов и бездельников вон!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0