Followers 0

Отсутствует интернет две недели

13 posts in this topic

Прошу принять меры по устранению неисправности интернета(абонент 3012703 ) и обращаю внимание на то,что услуга полностью оплачена,а заявка о неисправности была оставлена 28 декабря 2015 года.29 декабря 2015 года по данной заявке пришёл технический специалист.Проведённая им в квартире проверка показала обрыв кабеля. После того как он проверил кабель за пределами квартиры,сообщил о том что существует серьезное повреждение оборудования которое он устранить в данный момент не может.Так же он сказал что передаст нашу заявку в технический отдел и в ближайшие два дня она будет выполнена. До сегодняшнего дня (11 января) заявка не выполнена,интернет не работает. Никто из сотрудников колл- центра компании, при нашем обращении,никакой объективной информации по оставленной заявке не предоставил. Сотрудники технического отдела с нами не связались,не смотря на наши неоднократные просьбы это сделать при обращениях в колл- центр.

Прошу дать разъяснения и в кратчайшее времени устранить неисправность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из того, что по договору в силу разных причин проблемы могут устраняться до 14 дней и с поправкой на праздники, вероятно банально на чердак или в подвал попасть не могли работники Ростелекома для устранения проблем с коммутатором. Так что есть смысл повторно долбать ТП и подождать пару дней. После устранения езжайте в офис и оформляйте перерасчет с возвратом средств за время пока интернет не работал. Ну, а если не испаравят вообще меняйте провайдера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там выгорел СКС, а почему не протянули времянку или по стояку не в курсе, может забито все.Пока короб не установят, тянуть я так понял не будут.Еще и абонент на 1 этаже, а оборудка на чердаке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там выгорел СКС, а почему не протянули времянку или по стояку не в курсе, может забито все.Пока короб не установят, тянуть я так понял не будут.Еще и абонент на 1 этаже, а оборудка на чердаке.

Кстате всегда интересно было, по стоякам провайдеры слабовонючий-малодымучий пленум тянут или забивают?

 

В ответе почти не сомневаюсь, но раз уж можно спросить у знающих людей.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое СКС не знаю, но прошел с 14 до 1 этажа и видел что кабель просто перерезан в распай коробках на нескольких этажах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скс -кабель канал , то есть прошли все этажи нигде выгоревшего не было ?

 

Не знаю что такое пленум ,если это какой то материал то нет там ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выгоревшего нет ни сантиметра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу принять меры по устранению неисправности интернета(абонент 3012703 ) и обращаю внимание на то,что услуга полностью оплачена,а заявка о неисправности была оставлена 28 декабря 2015 года.29 декабря 2015 года по данной заявке пришёл технический специалист.Проведённая им в квартире проверка показала обрыв кабеля. После того как он проверил кабель за пределами квартиры,сообщил о том что существует серьезное повреждение оборудования которое он устранить в данный момент не может.Так же он сказал что передаст нашу заявку в технический отдел и в ближайшие два дня она будет выполнена. До сегодняшнего дня (11 января) заявка не выполнена,интернет не работает. Никто из сотрудников колл- центра компании, при нашем обращении,никакой объективной информации по оставленной заявке не предоставил. Сотрудники технического отдела с нами не связались,не смотря на наши неоднократные просьбы это сделать при обращениях в колл- центр.

Прошу дать разъяснения и в кратчайшее времени устранить неисправность.

Добрый день. Информация перенаправлена в профильный отдел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера позвонили из ОнЛайм , спросили актуальна заявка на устранение неполадок, сказал да. Обещали прислать мастера в субботу. Интересно чем закончится этот визит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я погляжу инет у ТС заработал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему можно закрывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера позвонили из ОнЛайм , спросили актуальна заявка на устранение неполадок, сказал да. Обещали прислать мастера в субботу. Интересно чем закончится этот визит.

 

 

Здравствуйте! Подскажите, неполадка актуальна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, 16 все заработало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Followers 0