Проблема с бонусами

42 posts in this topic

Добрый день. Я купила за бонусы "Двойная выгода 30 (2015)" со скидкой -50% и дополнительно заплатила 250 р. А количество дней увеличилось на 7, вместо 30. Почему? Кроме этого пакета подключена услуга : Пакет Наш футбол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Я купила за бонусы "Двойная выгода 30 (2015)" со скидкой -50% и дополнительно заплатила 250 р. А количество дней увеличилось на 7, вместо 30. Почему? Кроме этого пакета подключена услуга : Пакет Наш футбол.

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, проверим информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, проверим информацию.

 

Вот номер : 3252674

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот номер : 3252674

Добрый день.

Количество дней до блокировки по данному договору указано корректно.

На текущий момент подключены услуги:

"Двойная выгода 30 (2015) -50%" по 25.01 включительно

Пакет "ПЛЮС Футбол 100%" по 24.01 включительно

Пакет "Наш футбол"

 

Соответственно, до 25.01 абонентская плата составляет 469 руб., 25.01 - 849 руб. и с 26.01 1099 руб. за все подключенные услуги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

Количество дней до блокировки по данному договору указано корректно.

На текущий момент подключены услуги:

"Двойная выгода 30 (2015) -50%" по 25.01 включительно

Пакет "ПЛЮС Футбол 100%" по 24.01 включительно

Пакет "Наш футбол"

 

Соответственно, до 25.01 абонентская плата составляет 469 руб., 25.01 - 849 руб. и с 26.01 1099 руб. за все подключенные услуги.

 

Добрый день. За несколько дней до использования бонусов, мы уже оплатили полную сумму за "Двойная выгода" и "Наш футбол". У нас уже был оплачен месяц интернета и футбола. Указывалось 39 дней. Затем мы купили услуги за бонусы на скидку 50%. Оплатили 250 р ( те самые 50%) и прибавилось всего 7 дней. Т.е вместо 30, добавили 7. Почему ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидка 50% плюс 250 р. на счет - вовсе не означает, что таким образом соответствующий пакет приобретается на месяц. Списание происходит посуточно из расчета ВСЕХ заказанных пакетов... в ЛК, в разделе "движение средств" - достаточно прозрачно все расписано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. За несколько дней до использования бонусов, мы уже оплатили полную сумму за "Двойная выгода" и "Наш футбол". У нас уже был оплачен месяц интернета и футбола. Указывалось 39 дней. Затем мы купили услуги за бонусы на скидку 50%. Оплатили 250 р ( те самые 50%) и прибавилось всего 7 дней. Т.е вместо 30, добавили 7. Почему ?

Как верно заметил ak2013, количество дней до блокировки учитывает списания за все подключенные услуги.

30 дней прибавится если услуга на которую заказано вознаграждение единственная, либо на баланс внесена абонентская плата за выбранную услугу с учетом вознаграждения, а также все дополнительные услуги.

На текущий момент количество дней до блокировки по указанному договору, с учетом подключенных услуг и действующих вознаграждений составляет 45 дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицевой счёт №: 3439721

Оплатила бонусами 2 в 1 Друзья (Интернет+ЦТВ)_100%, а в личном кабинете указано Дней до блокировки: 12. Вроде 30 дней должно быть или я ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лицевой счёт №: 3439721

Оплатила бонусами 2 в 1 Друзья (Интернет+ЦТВ)_100%, а в личном кабинете указано Дней до блокировки: 12. Вроде 30 дней должно быть или я ошибаюсь?

Какие-нибудь дополнительные пакеты, услуги - подключены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие-нибудь дополнительные пакеты, услуги - подключены?

да нету ничего...

Edited by ekaterina-info
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да нету ничего...

если так, то теоретически в течение 30 дней не должно быть никакого списания с лицевого счета... советую сравнить ЛС сегодня и завтра, и если списание произойдет, то в ЛК "движение средств" определить, за что именно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме того, при изменении тарифного плана в сторону уменьшения оплаты он обычно вступает в силу на следующий день, и тогда же пересчитывается значение "дни до блокировки".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лицевой счёт №: 3439721

Оплатила бонусами 2 в 1 Друзья (Интернет+ЦТВ)_100%, а в личном кабинете указано Дней до блокировки: 12. Вроде 30 дней должно быть или я ошибаюсь?

так и должно все быть, просто счетчик на 12 днях будет висеть еще 30 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лицевой счёт №: 3439721

Оплатила бонусами 2 в 1 Друзья (Интернет+ЦТВ)_100%, а в личном кабинете указано Дней до блокировки: 12. Вроде 30 дней должно быть или я ошибаюсь?

Здравствуйте, Екатерина. По Вашему договору также начисляется арендная плата за роутер (20 руб/мес) и декодер (90 руб/мес). Заказ скидки за бонусы на аренду оборудования не предусмотрен.

Исходя из текущего баланса счета, до наступления финансовой блокировки остается 11 дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я был прав... никакие 12 дней висеть не будут, а списывается за доп. услуги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. 17 марта заказал услугу Пакет Viasat Премиум HD: -100% , пакет уже давно подключён баллы списали а изменений никаких в личном кабинете нет . Договор 3186694

Edited by vlad99
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер. 17 марта заказал услугу Пакет Viasat Премиум HD: -100% , пакет уже давно подключён баллы списали а изменений никаких в личном кабинете нет . Договор 3186694

 

Я бы поостерегся сейчас пользоваться бонусами, т.к. боунсная программа похоже померла и надолго. Начиная от проблемы начисления бонусов, которая не решается и пошла на третью неделю, и вот при заказе чего-нибудь за бонусы, через одного проблемы, баллы списываются, а услуги не подключаются или подключаются криво. Эти мерзавцы вместо того, чтобы новость на сайте вывесить с предупреждением о проблемах в бонусной программе, продолжают играть в молчанку и строчат заскриптованные ответы о профильных отделах, где судя по срокам чешут яйца, вместо решения проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, массовых проблем с заказом скидок нет, а если и будут то решается это максимально просто, вернут баллы ручками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, массовых проблем с заказом скидок нет, а если и будут то решается это максимально просто, вернут баллы ручками.

 

Опаньки! Оказывается все просто. Ну так мне теперь интересно, если все так просто и все можно вернуть ручками, то почему этими же ручками нельзя зачислить баллы согласно правилам программы, за февраль, которых до сих пор нет, причем явно случай не единичный. http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=18590 Я вот уже с 10 числа долбаю ТП по всем каналам связи,по этому вопросу, уже даже не ради самих баллов, а ради спортивного интереса, на сколько у них наглости хватит врать и обещать. Видимо они там ручками теребонькают не то что нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручками начислить одному абоненту по единичному запросу != начислить всей абонентской базе. На самом деле фигня какая то действительно с этими зачислениями, но это наверное скорей наследие говеных систем оставшихся от НКС которые не заменили после поглощения РТК. Небось баг не смогли осилить без вендора, а у вендора тоже народа не осталось кто разрабатовал этот архаичный костыль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now