Followers 0

Не отображаются заявки в ЛК

7 posts in this topic

Здравствуйте.

 

Корпоративный аккаунт.

Не могу оставить заявки в ЛК. Они там просто не появляются.

Из-за этого подключение услуги телефонии только через неделю с лишком. Заявок в ЛК так и нет.

 

Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

 

Корпоративный аккаунт.

Не могу оставить заявки в ЛК. Они там просто не появляются.

Из-за этого подключение услуги телефонии только через неделю с лишком. Заявок в ЛК так и нет.

 

Что делать?

Заявки доходят до адресата, в системе сохраняются, однако, действительно, в интерфейсе ЛК не отображаются. Будет исправлено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заявки доходят до адресата, в системе сохраняются, однако, действительно, в интерфейсе ЛК не отображаются. Будет исправлено.

Zhuka, спасибо за ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При попытке отправить заявку в личном кабинете, появляется сообщение красным цветом "Укажите минимум один номер делового партнера", после чего текст заявки удаляется, а сама заявка, судя по всему, не отправляется.

Что это за "номер делового партнера", и в какое поле и в каком виде (если кроме категории заявки и непосредственно текста сообщения заявки больше ничего нет) его нужно вводить обычному физическому пользователю??!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При попытке отправить заявку в личном кабинете, появляется сообщение красным цветом "Укажите минимум один номер делового партнера", после чего текст заявки удаляется, а сама заявка, судя по всему, не отправляется.

Что это за "номер делового партнера", и в какое поле и в каком виде (если кроме категории заявки и непосредственно текста сообщения заявки больше ничего нет) его нужно вводить обычному физическому пользователю??!

alex_lynx, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета в личном сообщении, также по возможности предоставьте скриншот возникаемой ошибки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже все разрешилось. Вероятно, данное сообщение появляется, если система делает 'автовыход' из ЛК по таймауту бездействия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не ответили, что это такое " НОМЕР ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРА " ??? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0