Followers 0

заявление о расторжении...

18 posts in this topic

Хочу разорвать договор. Но есть вопросы:

Среди множества документоа на сайте провайдера есть и такой: "Заявление о расторжении договора об оказании услуг связи"

Вопрос - а на какой адрес писать?

В "Заявлении" написано - скромно в скобках - "адресат обращения". Это кто/что и почему нельзя было это указать в форме?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу разорвать договор. Но есть вопросы:

Среди множества документоа на сайте провайдера есть и такой: "Заявление о расторжении договора об оказании услуг связи"

Вопрос - а на какой адрес писать?

В "Заявлении" написано - скромно в скобках - "адресат обращения". Это кто/что и почему нельзя было это указать в форме?

Заявление нужно писать в офисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заявление нужно писать в офисе.

Это Вы сейчас придумали? Или можете дать ссылку на документ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это Вы сейчас придумали? Или можете дать ссылку на документ?

Это опыт.

Конечно вы его можете и дома написать,но вести придётся в офис.

Edited by Sergei
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это опыт.

Конечно вы его можете и дома написать,но вести придётся в офис.

А зачем? Я могу его и по почте направить. Это не оговорено нигде.

Но это не ответ на мой вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем? Я могу его и по почте направить. Это не оговорено нигде.

Но это не ответ на мой вопрос.

Да можете и почтой,заказным письмом с приложением копии паспорта.

Заявление пишится в свободной форме,по крайней мере ,я так писал

Edited by Sergei
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем? Я могу его и по почте направить. Это не оговорено нигде.

Но это не ответ на мой вопрос.

как бы в указанном вами заявлении адресат хоть и очень криво, но вбит.

В части почты, там есть отрывной талон, что как бы намекает что почта не канает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте ссылку на документ, пожалуйста.

Ваши домыслы беспочвенны.

Ну сколько можно троллить?

 

Чтобы было понятно - я уже месяц назад переключился на другого провайдера.

Моя оплата Onlime'а закончится в начале января 2016г. Просто хочу по почте получить официальное подтвержение расторжения договора.

л.с 3736096

Edited by starick
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дайте ссылку на документ, пожалуйста.

Ваши домыслы беспочвенны.

Ну сколько можно троллить?

 

Чтобы было понятно - я уже месяц назад переключился на другого провайдера.

Моя оплата Onlime'а закончится в начале января 2016г. Просто хочу по почте получить официальное подтвержение расторжения договора.

л.с 3736096

 

Если не хотите проблем, то отрвите зад и зайдите в офис. На почте также придётся в очереди стоять и бумажки заполнять, чтобы заказное письмо с уведомлением и описью вложения отправить. Офис не на северном полюсе, там и получите писульку,что расторгли договор.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не хотите проблем, то отрвите зад и зайдите в офис. На почте также придётся в стлять и бумажки заполнять, чтобы заказное письмо с уведомлением и описью вложения отправить. Офис не на северном полюсе, там и получите писульку,что расторгли договор.

Ну неужели Вам так трудно прочитать документы, опубликованные на сайте Провайдера?

Почитайте их, полезно.

Edited by starick
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну неужели Вам так трудно прочитать документы, опубликованные на сайте Провадера?

Почитайте их, полезно.

 

Я все документы читал раньше вас. Вам совет дают, как лучше расторгнуть договор и лучше это делать очно в офисе,несмотря на то что есть и другие варианты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, вот. Я как раз про другие, можно просто не платить, можно сделать "что-то запрещенное", а, наверное, можно все решить по e-mail.

Если не знаете - то и не "встревайте", и еще - почитайте начало ветки... Исходный вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умник, вот тогда сам и ищи адрес обращения куда писать заявления, хотя мог бы сам догадаться, если лень ножками до офиса дойти, позвонить в Ростелеком и спросить. А насчет других способов потом вот такие лентяи маятся с коллекторами из-за 1000 рублей не оплаченных, опять же личный опыт. Все такие занятые, что в Москве не могут дойти до одного из 4 офисов в пределах садового кольца. :facepalm:

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Умник, вот тогда сам и ищи адрес обращения куда писать заявления, хотя мог бы сам догадаться, если лень ножками до офиса дойти, позвонить в Ростелеком и спросить. А насчет других способов потом вот такие лентяи маятся с коллекторами из-за 1000 рублей не оплаченных, опять же личный опыт. Все такие занятые, что в Москве не могут дойти до одного из 4 офисов в пределах садового кольца. :facepalm:

 

Ну про "происки" Акадо я слышал, но чтобы про Onlime - впервые. Можно по подробнее?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну про "происки" Акадо я слышал, но чтобы про Onlime - впервые. Можно по подробнее?

 

Ростелеком тоже любит потрясти тех, кто нужных бумажек на руках не имеет или расторгает договора по принципу положил хрен на оплату или подобное, но т.к. бренд Onlime Ростелекомом куплен недавно, то я пока тоже случаев не встречал, а вот с телефонией Ростелекома в Москве или их инетом в регионах народ сталкивался с весельем коллекторским. В гугле наберите и почитайте. Лучше дойти в офис, получить четкие писульки под роспись, что договор расторгнут и что задолженности нет, это снизит риски до минимума, а то можно стать первым кого за месячную абонентскую плату какие-нибудь быки потом будут у подъезда караулить :lol: Поэтому и дал совет, что вместо всяких заморочек с заказной почтой или тем более емейлом, лучше прогуляться по центру Москвы до ближайшего офиса, а то потом волосы на жопе рвать от досады придется, что поленился эту элементарную вещь сделать сразу.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ростелеком тоже любит потрясти тех, кто нужных бумажек на руках не имеет или расторгает договора по принципу положил хрен на оплату или подобное, но т.к. бренд Onlime Ростелекомом куплен недавно, то я пока тоже случаев не встречал, а вот с телефонией Ростелекома в Москве или их инетом в регионах народ сталкивался с весельем коллекторским. В гугле наберите и почитайте. Лучше дойти в офис, получить четкие писульки под роспись, что договор расторгнут и что задолженности нет, это снизит риски до минимума, а то можно стать первым кого за месячную абонентскую плату какие-нибудь быки потом будут у подъезда караулить :lol: Поэтому и дал совет, что вместо всяких заморочек с заказной почтой или тем более емейлом, лучше прогуляться по центру Москвы до ближайшего офиса, а то потом волосы на жопе рвать от досады придется, что поленился эту элементарную вещь сделать сразу.

У онлайма потуги в эту сторону уже тоже начались, могу подтвердить. "Письма счастья" уже вылетают должникам.

Ну а вообще при отсутствии оборудования в аренде/рассрочке, услуг со списанием в фин блоке (e.g. статичный ip, автоматический обещанный платеж) и задолженности на момент написания по электронке можно без проблем расторгнуть и опасаться будет нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу разорвать договор. Но есть вопросы:

Среди множества документоа на сайте провайдера есть и такой: "Заявление о расторжении договора об оказании услуг связи"

Вопрос - а на какой адрес писать?

В "Заявлении" написано - скромно в скобках - "адресат обращения". Это кто/что и почему нельзя было это указать в форме?

Добрый день.

Заявление пишется на имя генерального директора Абрамкова Александра Евгеньевича.

Подписанное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо, при отсутствии оборудования подлежащего возврату, на электронный адрес onlime@rt.ru.

При наличии оборудования подлежащего выкупу перед расторжением договора необходимо осуществить его выкуп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

Заявление пишется на имя генерального директора Абрамкова Александра Евгеньевича.

Подписанное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо, при отсутствии оборудования подлежащего возврату, на электронный адрес onlime@rt.ru.

При наличии оборудования подлежащего выкупу перед расторжением договора необходимо осуществить его выкуп.

 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0