Followers 0

Работа в целом

13 posts in this topic

Здравствуйте.

Имел счастье стать пользователем Ваших услуг (Л/С 4263136).

Все прекрасно: подключили через день, скорость хорошая, цена доступная.

Одна незадача: за период пользования (три недели) интернет работал полтора дня.

С 10.11 по 13.11 обрыв магистрали (бог с ним бывает)

С 14.11 по н.в. нет связи со шлюзом - уже интересно...

15.11 по телефону обратился в службу поддержки приняли заявку (№ 3102994).

16.11 со мной связался диспетчер, из общения выяснилось намерение устранить неисправность 17.11

17.11 неисправность осталась, оставил заявку в службе поддержки (№ 3102994).

По настоящим момент регулярно связываюсь с Вашей службой поддержки, где весьма учтивые и вежливые операторы объясняют,

что в течении двух дней неисправность будет устранена, если не устранена, то хотя б свяжется диспетчер, если и не в течении двух дней,

то уж в двух недельный срок уж точно (как предписано в каком то договоре)....

Прошло чуть больше...

Без перехода на эмоции, хотел бы если уж и не устранение неисправности, то услышать Ваши комментарии, для начала, уж точно.

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без перехода на эмоции, хотел бы если уж и не устранение неисправности, то услышать Ваши комментарии, для начала, уж точно.

В НМАО все печально, сомневаюсь что только у онлайма.

Пишите на почту onlime@rt.ru, может как то ускорится.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая Москва - тайна покрытая мраком....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

Имел счастье стать пользователем Ваших услуг (Л/С 4263136).

Все прекрасно: подключили через день, скорость хорошая, цена доступная.

Одна незадача: за период пользования (три недели) интернет работал полтора дня.

С 10.11 по 13.11 обрыв магистрали (бог с ним бывает)

С 14.11 по н.в. нет связи со шлюзом - уже интересно...

15.11 по телефону обратился в службу поддержки приняли заявку (№ 3102994).

16.11 со мной связался диспетчер, из общения выяснилось намерение устранить неисправность 17.11

17.11 неисправность осталась, оставил заявку в службе поддержки (№ 3102994).

По настоящим момент регулярно связываюсь с Вашей службой поддержки, где весьма учтивые и вежливые операторы объясняют,

что в течении двух дней неисправность будет устранена, если не устранена, то хотя б свяжется диспетчер, если и не в течении двух дней,

то уж в двух недельный срок уж точно (как предписано в каком то договоре)....

Прошло чуть больше...

Без перехода на эмоции, хотел бы если уж и не устранение неисправности, то услышать Ваши комментарии, для начала, уж точно.

Добрый день.

Перенаправили информацию в профильный отдел, проверим в чем дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новая Москва - тайна покрытая мраком....

А где именно если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где именно если не секрет?

Коммунарка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

Имел счастье стать пользователем Ваших услуг (Л/С 4263136).

Все прекрасно: подключили через день, скорость хорошая, цена доступная.

Одна незадача: за период пользования (три недели) интернет работал полтора дня.

С 10.11 по 13.11 обрыв магистрали (бог с ним бывает)

С 14.11 по н.в. нет связи со шлюзом - уже интересно...

15.11 по телефону обратился в службу поддержки приняли заявку (№ 3102994).

16.11 со мной связался диспетчер, из общения выяснилось намерение устранить неисправность 17.11

17.11 неисправность осталась, оставил заявку в службе поддержки (№ 3102994).

По настоящим момент регулярно связываюсь с Вашей службой поддержки, где весьма учтивые и вежливые операторы объясняют,

что в течении двух дней неисправность будет устранена, если не устранена, то хотя б свяжется диспетчер, если и не в течении двух дней,

то уж в двух недельный срок уж точно (как предписано в каком то договоре)....

Прошло чуть больше...

Без перехода на эмоции, хотел бы если уж и не устранение неисправности, то услышать Ваши комментарии, для начала, уж точно.

У вас проблемы с кабелем. 17.11 вам кабель восстановили и канал у вас после этого проработал 5 часов. После этого опять обрыв. У вас там никто из сторонних организаций работы в слаботочном стояке не проводит? МГТС какой-нибудь. У вас опять обрыв по всем жилам в 27 метрах от коммутатора.

А эксплуатация в Новой Москве действительно работает из рук вон плохо. Сейчас запинаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кабель поменять (там телефонная четырехжилка)?

Вам в целом виднее...

Работы - не могу знать, вероятно кто то проводит.

И по этому вопросу вы более компетентны (пол подъезда ваших подключений)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кабель поменять (там телефонная четырехжилка)?

Тедефонку надо менять однозначно, по ней работать нормально не будет. Проверено неоднократно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,

Какие новости?

17 день после крайней заявки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё по прежнему, обрыв кабеля в 27 метрах от коммутатора. =(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё по прежнему, обрыв кабеля в 27 метрах от коммутатора. =(

Ну что, неужели за всё время не смогли отправить бригаду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что, неужели за всё время не смогли отправить бригаду?

Вопрос хороший, вопрос интересный, однако риторический;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0