Followers 0

Обман при подключении.

21 posts in this topic

Добрый день уважаемый Ростелеком.

Я ваш новый абонент. Для того что бы вы поняли суть моей претензии ,я изложу вам краткую историю. 18 декабря в 20:21 мне с телефона 8-495-539-32-70 позвонили и предложили воспользоваться услугами Ростелекома. Как мне обещали ,при стоимости девятьсот с чем то рублей у меня будет интернет 100 мб. и 2 ТВ. Я согласился. 19 декабря мне позвонил ваш сотрудник по номеру 8-495-988-66-59 в 11:10 и перечислила все мои услуги так-же с ценой девятьсот с чем то рублей.Я подтвердил.20 числа ко мне пришел монтажник. Он смог подключить мне интернет и одну приставку. На вопрос где ещё одна приставка ,он сказал что в его документах только одно оборудование. Я при нем позвонил в отдел продаж по телефону 8-495-988-66-59 в 12:58 и начал возмущаться данным фактом. Девушка по телефону сказала,что она ни чего не знает. В итоге мне сказали ,что бы я заказал дополнительно приставку, при этом стоимость остается все та же, девятьсот с чем то рублей.Я согласился. 21 числа вечером мне принесли вторую приставку. После залез оплатить услуги и там оказалась сумма уже 1013 р. Все звонки были совершены с моего телефона 8--963--782--34--80.Суть претензий, в том почему вы по телефону говорите одно ,а по факту получается другое. Просьба, что бы вы просушили все разговоры, которые описаны здесь,после перезвонили и объяснили мне, что конкретно я не понял. Сумма по факту возросла не значительно (менее 100р. ),но получается , что вы переманиваете обманом!!! Очень обидно, что у нас с вами такое начало.Так с каждого переманенного обманом абонентом, вы в общем получаете не хилую выручку. Простите, что пищу так прямо и откровенно,но меня переполняют негативные эмоции. Вопрос не в деньгах ,а в принципиальности.Если моё обращение вы проигнорируете , то я буду вынужден отказаться от ваших услуг, даже с учетом того фактора, что пользованием услуг МГТС выходит все равно дороже 1013 р. Они по крайней мере не обманывают. Жду вашего ответа.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните номер ЛС либо договора, указанный Вами номер некорректен. Да и пишете Вы с билайна, так что без реальных координат Вам никто ничем помочь не сможет.

P.S. И о каком декабре идёт речь? Может ноябрь? Да и оба указанных номера не существуют... Что-то это всё, вкупе с регистрацией аж 2010 года, фейком попахивает, ИМХО B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день уважаемый Ростелеком.

Я ваш новый абонент. Для того что бы вы поняли суть моей претензии ,я изложу вам краткую историю. 18 декабря в 20:21 мне с телефона 8-495-539-32-70 позвонили и предложили воспользоваться услугами Ростелекома. Как мне обещали ,при стоимости девятьсот с чем то рублей у меня будет интернет 100 мб. и 2 ТВ. Я согласился. 19 декабря мне позвонил ваш сотрудник по номеру 8-495-988-66-59 в 11:10 и перечислила все мои услуги так-же с ценой девятьсот с чем то рублей.Я подтвердил.20 числа ко мне пришел монтажник. Он смог подключить мне интернет и одну приставку. На вопрос где ещё одна приставка ,он сказал что в его документах только одно оборудование. Я при нем позвонил в отдел продаж по телефону 8-495-988-66-59 в 12:58 и начал возмущаться данным фактом. Девушка по телефону сказала,что она ни чего не знает. В итоге мне сказали ,что бы я заказал дополнительно приставку, при этом стоимость остается все та же, девятьсот с чем то рублей.Я согласился. 21 числа вечером мне принесли вторую приставку. После залез оплатить услуги и там оказалась сумма уже 1013 р. Все звонки были совершены с моего телефона 8--963--782--34--80.Суть претензий, в том почему вы по телефону говорите одно ,а по факту получается другое. Просьба, что бы вы просушили все разговоры, которые описаны здесь,после перезвонили и объяснили мне, что конкретно я не понял. Сумма по факту возросла не значительно (менее 100р. ),но получается , что вы переманиваете обманом!!! Очень обидно, что у нас с вами такое начало.Так с каждого переманенного обманом абонентом, вы в общем получаете не хилую выручку. Простите, что пищу так прямо и откровенно,но меня переполняют негативные эмоции. Вопрос не в деньгах ,а в принципиальности.Если моё обращение вы проигнорируете , то я буду вынужден отказаться от ваших услуг, даже с учетом того фактора, что пользованием услуг МГТС выходит все равно дороже 1013 р. Они по крайней мере не обманывают. Жду вашего ответа.

Ну, судя по открытым источникам информации (Гугл рулит, а автору следует со своими персональными данными быть по-аккуратнее и не публиковать от своего имени номер мобильного), это абонент ЛС 4269573. Конечно же включился в ноябре, а не в декабре.

Вопрос, конечно же, задан совсем не технический. Вопрос к продавцам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день уважаемый Ростелеком.

Я ваш новый абонент. Для того что бы вы поняли суть моей претензии ,я изложу вам краткую историю. 18 декабря в 20:21 мне с телефона 8-495-539-32-70 позвонили и предложили воспользоваться услугами Ростелекома. Как мне обещали ,при стоимости девятьсот с чем то рублей у меня будет интернет 100 мб. и 2 ТВ. Я согласился. 19 декабря мне позвонил ваш сотрудник по номеру 8-495-988-66-59 в 11:10 и перечислила все мои услуги так-же с ценой девятьсот с чем то рублей.Я подтвердил.20 числа ко мне пришел монтажник. Он смог подключить мне интернет и одну приставку. На вопрос где ещё одна приставка ,он сказал что в его документах только одно оборудование. Я при нем позвонил в отдел продаж по телефону 8-495-988-66-59 в 12:58 и начал возмущаться данным фактом. Девушка по телефону сказала,что она ни чего не знает. В итоге мне сказали ,что бы я заказал дополнительно приставку, при этом стоимость остается все та же, девятьсот с чем то рублей.Я согласился. 21 числа вечером мне принесли вторую приставку. После залез оплатить услуги и там оказалась сумма уже 1013 р. Все звонки были совершены с моего телефона 8--963--782--34--80.Суть претензий, в том почему вы по телефону говорите одно ,а по факту получается другое. Просьба, что бы вы просушили все разговоры, которые описаны здесь,после перезвонили и объяснили мне, что конкретно я не понял. Сумма по факту возросла не значительно (менее 100р. ),но получается , что вы переманиваете обманом!!! Очень обидно, что у нас с вами такое начало.Так с каждого переманенного обманом абонентом, вы в общем получаете не хилую выручку. Простите, что пищу так прямо и откровенно,но меня переполняют негативные эмоции. Вопрос не в деньгах ,а в принципиальности.Если моё обращение вы проигнорируете , то я буду вынужден отказаться от ваших услуг, даже с учетом того фактора, что пользованием услуг МГТС выходит все равно дороже 1013 р. Они по крайней мере не обманывают. Жду вашего ответа.

Добрый день.

 

Суммарная абонентская плата по указанному договору на текущий момент составляет 793 руб./мес.

Обратите внимание, что услуга "Управление просмотром" подключена по акции "Попробуй Управление просмотром", согласно которой в течение первых двух месяцев услуга предоставляется бесплатно, далее 50 руб./мес.

И на услугу аренды первого комплекта оборудования действует акция "Выгодное оборудование", согласно которой в течение первого года стоимость аренды включена в абонентскую плату, далее 1 руб./мес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро уважаемый Ростелеком/Onlime.

Да, действительно описался по поводу декабря) , все произошло в ноябре. Сегодня зашел в ЛК и о чудо ежемесячная сумма поменялась. Спасибо огромное за оперативное решение моей проблемы.

post-7959-1448864571.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброе утро уважаемый Ростелеком/Onlime.

Да, действительно описался по поводу декабря) , все произошло в ноябре. Сегодня зашел в ЛК и о чудо ежемесячная сумма поменялась. Спасибо огромное за оперативное решение моей проблемы.

 

Добрый день! Мы рады, что данная проблема решилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем говорить "уважаемые".При заказе мною подключения,за две недели ожидания,я получил 3 отказа и переноса работ по независящим от меня причинам.!вая,отсутствие дрели у монтажника,2ая,невозможность доступа к щиткам верхних этажей(простите но в рабочие дни ,жильцы обычно трудятся)и 3тья,отказ управляющей компании выдать ключи от чердачного помещения после 6ти часов вечера(когда трудящиеся возвращаются домой)и в выходные. Обьясните мне ,что это за компания,и как она будет обслуживать клиентов,если у неё(компании)нет возможности даже для подключения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
О чем говорить "уважаемые".При заказе мною подключения,за две недели ожидания,я получил 3 отказа и переноса работ по независящим от меня причинам.!вая,отсутствие дрели у монтажника,2ая,невозможность доступа к щиткам верхних этажей(простите но в рабочие дни ,жильцы обычно трудятся)и 3тья,отказ управляющей компании выдать ключи от чердачного помещения после 6ти часов вечера(когда трудящиеся возвращаются домой)и в выходные. Обьясните мне ,что это за компания,и как она будет обслуживать клиентов,если у неё(компании)нет возможности даже для подключения?

Про дрель указывай в заявке т.к. на всех перфов нехватает.

 

В подключение Услуги входят следующие работы:

 

прокладка кабеля UTP 5 по стоякам и кабельным каналам от оборудования Оператора до помещения абонента (доступ к стояку на каждом этаже организуется Абонентом).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про дрель указывай в заявке т.к. на всех перфов нехватает.

 

В подключение Услуги входят следующие работы:

 

прокладка кабеля UTP 5 по стоякам и кабельным каналам от оборудования Оператора до помещения абонента (доступ к стояку на каждом этаже организуется Абонентом).

Конечно,а проще абоненту принести кабель и нехай сам подключается,глядишь и денег от провайдера поимеет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего проще,дом подключен,сделай разводку по этажам и не парься..)))Провайдер должен вылизывать своего клиента,лелеять его,баловать всякими вкусностями.Тогда реклама и прибыль гарантирована...))) :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот провайдер лелеет клиента,20.00 заз следующий день 3 часа работы и инет у заказчика,Благодарность абонента...)))не имеет границ вот так надо работать,неУВАЖАЕМЫЕ

post-38576-1449150339_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего проще,дом подключен,сделай разводку по этажам и не парься..)))Провайдер должен вылизывать своего клиента,лелеять его,баловать всякими вкусностями.Тогда реклама и прибыль гарантирована...))) :D :D :D

Провайдер может и должен. А вот кто что делать он сам незнает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот этот провайдер лелеет клиента,20.00 заз следующий день 3 часа работы и инет у заказчика,Благодарность абонента...)))не имеет границ вот так надо работать,неУВАЖАЕМЫЕ

У этого провайдера качество инета ни к черту.

Работа его - провайдера - еще себя покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
О чем говорить "уважаемые".При заказе мною подключения,за две недели ожидания,я получил 3 отказа и переноса работ по независящим от меня причинам.!вая,отсутствие дрели у монтажника,2ая,невозможность доступа к щиткам верхних этажей(простите но в рабочие дни ,жильцы обычно трудятся)и 3тья,отказ управляющей компании выдать ключи от чердачного помещения после 6ти часов вечера(когда трудящиеся возвращаются домой)и в выходные. Обьясните мне ,что это за компания,и как она будет обслуживать клиентов,если у неё(компании)нет возможности даже для подключения?

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим информацию по заявке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим информацию по заявке.

Подключения таки не было,так что номер отсутствует

 

У этого провайдера качество инета ни к черту.

Работа его - провайдера - еще себя покажет.

Пока меня устраивает и скорость и услуги...)))У вас же только отказы(кста,не только у меня одного...)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подключения таки не было,так что номер отсутствует

В таком случае уточните, пожалуйста, адрес подключения что бы мы могли проверить в чем возникли трудности при подключении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот этот провайдер лелеет клиента,20.00 заз следующий день 3 часа работы и инет у заказчика,Благодарность абонента...)))не имеет границ вот так надо работать,неУВАЖАЕМЫЕ

Забавно... Такой хороший пров, что ТС пишет с чего угодно (йота, .broadband.corbina.ru,) но только не с него. К чему бы это? :colapop:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В таком случае уточните, пожалуйста, адрес подключения что бы мы могли проверить в чем возникли трудности при подключении.

ул.Авиамоторная 34 кор.2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ул.Авиамоторная 34 кор.2

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, также номер квартиры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0