зависание картинки на интерактивном телевидении

134 posts in this topic

Москва, 5-я Парковая, 40-1. 3130339.

Происходит постоянное зависание картинки при просмотре интерактивного телевидения. Первая заявка была открыт 13.11, 14.11 пришли сотрудники, проверили скорость подключения и ушли, закрыв заявку. Однако проблема осталась не решенной. Телевидение смотреть невозможно, картинка зависает примерно раз в 1-2 минуты. Далее, была открыта новая заявка 14.11, сотрудники пришли по ней 16.11, проверили снова скорость, подключили приставку напрямую в обход роутера, убедились, что проблема осталась, перевели заявку на следующий уровень поддержки и ушли. С тех пор со мной никто не связывается. Проблема не решена. По факту, услуга не оказывается, так как смотреть телевидение невозможно. Все это время я периодически звоню в техподдержку, однако никто не может сказать мне, что происходит. Нет ни решения, ни сроков решения проблемы. Техподдержка демонстрирует свою абсолютную беспомощность и нежелание решить проблему. Требую незамедлительного плана действий по решению проблемы а также сроки его выполнения. В противном случае, буду вынужден отказаться от услуг онлайм, так как по факту они не могут предоставить услуги интерактивного телевидения, за которую я плачу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москва, 5-я Парковая, 40-1. 3130339.

Происходит постоянное зависание картинки при просмотре интерактивного телевидения. Первая заявка была открыт 13.11, 14.11 пришли сотрудники, проверили скорость подключения и ушли, закрыв заявку. Однако проблема осталась не решенной. Телевидение смотреть невозможно, картинка зависает примерно раз в 1-2 минуты. Далее, была открыта новая заявка 14.11, сотрудники пришли по ней 16.11, проверили снова скорость, подключили приставку напрямую в обход роутера, убедились, что проблема осталась, перевели заявку на следующий уровень поддержки и ушли. С тех пор со мной никто не связывается. Проблема не решена. По факту, услуга не оказывается, так как смотреть телевидение невозможно. Все это время я периодически звоню в техподдержку, однако никто не может сказать мне, что происходит. Нет ни решения, ни сроков решения проблемы. Техподдержка демонстрирует свою абсолютную беспомощность и нежелание решить проблему. Требую незамедлительного плана действий по решению проблемы а также сроки его выполнения. В противном случае, буду вынужден отказаться от услуг онлайм, так как по факту они не могут предоставить услуги интерактивного телевидения, за которую я плачу.

Требуй тут onlime@rt.ru или отказывайся

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да тоже самое и у меня Москва Северный бульвар достали уже перед новым годом отдам обарудование и все если нечего не исправят!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое, странно что днём редко зависает, а как вечер так всё, каждые 5-10 мин.

Это как ни будь лечиться ?

Или лучше перейти на цифровой, который не зависит от интернета.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москва, 5-я Парковая, 40-1. 3130339.

Происходит постоянное зависание картинки при просмотре интерактивного телевидения. Первая заявка была открыт 13.11, 14.11 пришли сотрудники, проверили скорость подключения и ушли, закрыв заявку. Однако проблема осталась не решенной. Телевидение смотреть невозможно, картинка зависает примерно раз в 1-2 минуты. Далее, была открыта новая заявка 14.11, сотрудники пришли по ней 16.11, проверили снова скорость, подключили приставку напрямую в обход роутера, убедились, что проблема осталась, перевели заявку на следующий уровень поддержки и ушли. С тех пор со мной никто не связывается. Проблема не решена. По факту, услуга не оказывается, так как смотреть телевидение невозможно. Все это время я периодически звоню в техподдержку, однако никто не может сказать мне, что происходит. Нет ни решения, ни сроков решения проблемы. Техподдержка демонстрирует свою абсолютную беспомощность и нежелание решить проблему. Требую незамедлительного плана действий по решению проблемы а также сроки его выполнения. В противном случае, буду вынужден отказаться от услуг онлайм, так как по факту они не могут предоставить услуги интерактивного телевидения, за которую я плачу.

 

Проверьте, желательно вечером, т.е. в ЧНН.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверьте, желательно вечером, т.е. в ЧНН.

Вчера вообще половина каналов не работало, а перед этим звонили, предлагали еще интернет.

Послал их и скоро, видать, придется и от телекарты отказаться. Оставили на основной, или как там она сейчас называется, одну херню и за это я плачу 250 р и за вторую 100 р. В год 4200 р. На трилоре 900 р в год и программ больше, и почти все HD.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

13-парковая 20/3, 3961525

Аналогичная проблема, только сегодня подключили.

Мастер пришел днем, зависаний не было, вечером зависает каждую минуту секунд на 10.

Приставка подключена напрямую.

Edited by artemstepanov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москва, 5-я Парковая, 40-1. 3130339.

Происходит постоянное зависание картинки при просмотре интерактивного телевидения. Первая заявка была открыт 13.11, 14.11 пришли сотрудники, проверили скорость подключения и ушли, закрыв заявку. Однако проблема осталась не решенной. Телевидение смотреть невозможно, картинка зависает примерно раз в 1-2 минуты. Далее, была открыта новая заявка 14.11, сотрудники пришли по ней 16.11, проверили снова скорость, подключили приставку напрямую в обход роутера, убедились, что проблема осталась, перевели заявку на следующий уровень поддержки и ушли. С тех пор со мной никто не связывается. Проблема не решена. По факту, услуга не оказывается, так как смотреть телевидение невозможно. Все это время я периодически звоню в техподдержку, однако никто не может сказать мне, что происходит. Нет ни решения, ни сроков решения проблемы. Техподдержка демонстрирует свою абсолютную беспомощность и нежелание решить проблему. Требую незамедлительного плана действий по решению проблемы а также сроки его выполнения. В противном случае, буду вынужден отказаться от услуг онлайм, так как по факту они не могут предоставить услуги интерактивного телевидения, за которую я плачу.

 

Добрый день. На текущий момент заявка на техническое обслуживание находится в работе, постараемся ускорить ее выполнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все надоело перд новым годом перехожу на мгтс !!!

Надоели зависания телевидения

по адресу Москва Северный б-р дом 19 !!

Мастера приходили два раза а толку нет!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все надоело перд новым годом перехожу на мгтс !!!

Надоели зависания телевидения

по адресу Москва Северный б-р дом 19 !!

Мастера приходили два раза а толку нет!!

Переходите лучше на DVB-C - "Цифровое ТВ"! Качество и надежность у классической технологии не сравнить с IPTV, конечно, если сравнивать с теперешней реализацией ОнЛайма. Через годик-другой допилят, а сечас идет отработка на подопытных кроликах, причем за деньги тех же кроликов ;)

Edited by vrah13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все надоело перд новым годом перехожу на мгтс !!!

Надоели зависания телевидения

по адресу Москва Северный б-р дом 19 !!

Мастера приходили два раза а толку нет!!

Как бы МГТС не был хуже. Судя по отзывам о них на разных сайтах.

 

Я бы тоже пока поставил dvb-c и ждал пока наладят интерактив.

 

Лично у меня(неделю назад поставил себе ИПТВ от онлайма) работает все хорошо, может просто повезло. Но возможности ИПТВ не сравнить с обычным ДВБ, просто другой уровень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ленинский 39/1, л/с 3708902

Установил интерактивное 2 месяца назад. С тех пор обращался уже 4 раза. Зависает картинка ВЫБОРОЧНО на нескольких каналах. Поддержка исправно высылает инженеров, которые перезагружают узловой коммутатор и на несколько дней все работает. Потом снова то же самое. Требуется замена узлового коммутатора, о чем несколько раз говорили дежурные инженеры. Однако поддержке откровенно наплевать. Разочарован в ONLIME.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ленинский 39/1, л/с 3708902

Установил интерактивное 2 месяца назад. С тех пор обращался уже 4 раза. Зависает картинка ВЫБОРОЧНО на нескольких каналах. Поддержка исправно высылает инженеров, которые перезагружают узловой коммутатор и на несколько дней все работает. Потом снова то же самое. Требуется замена узлового коммутатора, о чем несколько раз говорили дежурные инженеры. Однако поддержке откровенно наплевать. Разочарован в ONLIME.

 

Добрый день. По данному вопросу оформлена заявка на техническое обслуживание, в рамках ее выполнения была произведена замена домового оборудования. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения актуальности неполадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже самое, странно что днём редко зависает, а как вечер так всё, каждые 5-10 мин.

Это как ни будь лечиться ?

Или лучше перейти на цифровой, который не зависит от интернета.?

Добрый день.

При актуальности неполадки уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, а также наблюдается ли неполадка на всех каналах или определенных.

 

13-парковая 20/3, 3961525

Аналогичная проблема, только сегодня подключили.

Мастер пришел днем, зависаний не было, вечером зависает каждую минуту секунд на 10.

Приставка подключена напрямую.

Добрый день.

Данные на подключении обновили. При актуальности неполадки уточните, пожалуйста, наблюдается ли неполадка на всех каналах или определенных, а также осуществляется ли подключение приставки на прямую или через роутер и имеется ли возможность проверить наличие неполадки при прямом подключении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все надоело перд новым годом перехожу на мгтс !!!

Надоели зависания телевидения

по адресу Москва Северный б-р дом 19 !!

Мастера приходили два раза а толку нет!!

Добрый день.

При актуальности неполадки уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня появились кратковременные зависания и распадания картинки на интерактивном ТВ. Появляется как на SD, так и на HD каналах. На прямом подключении проверил - тоже самое. В режиме управления просмотром проблем нет. Л/с 3152061. Прошу проверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня появились кратковременные зависания и распадания картинки на интерактивном ТВ. Появляется как на SD, так и на HD каналах. На прямом подключении проверил - тоже самое. В режиме управления просмотром проблем нет. Л/с 3152061. Прошу проверить.

Точно такая же проблема. Ореховый б-р, 49-3, л/с 3256476. Сначала зависания были только по вечерам раз в 2-3 минуты секунд на 10. Позвонил тех. поддержку, посоветовали изменить на тарифный план с бОльшей скоростью. Изменил на 30 Мбит, ни чего не изменилось. Снова позвонил в техподдержку, зарегистрировали заявку и все... тишина... Дня через 2 после этого картинка начала зависать каждые 15 сек. на 2-3 сек. Звонить в тех. поддержку больше не хочу, ибо помощи ни какой.

Начинаю всерьез задумываться о смене провайдера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема. Тариф 100 Мб/с + интерактивное тв. Картинка зависала сразу с момента подключения. Открывал несколько заявок. В итоге, как мне сказали, была проведена замена оборудования в доме. При этом забыли включить мультикаст на порту, поэтому понять, ушла ли проблема, не удалось. Открыл еще одну заявку, в пятницу мультикаст включили, но исходная проблема вернулась. В итоге, периодически смотрю тв «в записи», что, конечно, не очень хорошо как для меня, так и для онлайм. Открывать еще одну заявку уже практически нет сил, т.к. тех. поддержка сразу предлагает прислать инженера. Мне это далеко не всегда удобно по времени и, самое главное, я не понимаю смысл визита, т. к. проверить работоспособность я могу и сам, и через свой роутер, и напрямую.

Хочу понять, интерактивное тв вообще работоспособно или легче забить и искать альтернативу?

Edited by lr@
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем жалобщикам в этом треде: запомните, ваша цель - задолбать (в хорошем смысле) саппорт! Чтобы они разобрались до конца.

IPTV внедрено не так давно в Москве, сообщают, что оно устроено немного иначе, специалистов по нему мало, косяки возможны.

Собственно, от вам требуется не так уж много - настойчивость, внимательность, последовательность.

Ну и вещдоки тоже не помешают.

Не совсем верно. В Москве сейчас достаточное количество предложений, чтобы заниматься сбором вещдоков и долбать суппорт.

Лично для меня тв было лишь маленьким приятным бонусом к интернету. Написав сюда я просто хочу понять вероятность успешного решения этой проблемы.

Я даже готов, в меру сил, оказать содействие. Но мне абсолютно не нравится, что каждая заявка требует приезда инженера, функция которого сводится к дозвону специалистам и пересказу того, что он видит на экране.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти рашаркивания перед ТП или попытки задолбать ту же ТП явно не приведут к цели. Только требования возврата денег, лучше через суд, да еще чтобы возмещался моральный вред может сдвинуть все это с мертвой точки. Не ТП виновата, а те руководители компании, которые принимали решения о пуске системы в коммерческую эксплуатацию без периода ее опытной эксплуатации. Эти руководители и должны отвечать. Писать надо не в ТП, а руководству и требовать возврата денег. Наличие ответов - основание для подачи иска в суд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now