Posted November 21, 2015 Москва, 5-я Парковая, 40-1. 3130339. Происходит постоянное зависание картинки при просмотре интерактивного телевидения. Первая заявка была открыт 13.11, 14.11 пришли сотрудники, проверили скорость подключения и ушли, закрыв заявку. Однако проблема осталась не решенной. Телевидение смотреть невозможно, картинка зависает примерно раз в 1-2 минуты. Далее, была открыта новая заявка 14.11, сотрудники пришли по ней 16.11, проверили снова скорость, подключили приставку напрямую в обход роутера, убедились, что проблема осталась, перевели заявку на следующий уровень поддержки и ушли. С тех пор со мной никто не связывается. Проблема не решена. По факту, услуга не оказывается, так как смотреть телевидение невозможно. Все это время я периодически звоню в техподдержку, однако никто не может сказать мне, что происходит. Нет ни решения, ни сроков решения проблемы. Техподдержка демонстрирует свою абсолютную беспомощность и нежелание решить проблему. Требую незамедлительного плана действий по решению проблемы а также сроки его выполнения. В противном случае, буду вынужден отказаться от услуг онлайм, так как по факту они не могут предоставить услуги интерактивного телевидения, за которую я плачу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2015 Москва, 5-я Парковая, 40-1. 3130339. Происходит постоянное зависание картинки при просмотре интерактивного телевидения. Первая заявка была открыт 13.11, 14.11 пришли сотрудники, проверили скорость подключения и ушли, закрыв заявку. Однако проблема осталась не решенной. Телевидение смотреть невозможно, картинка зависает примерно раз в 1-2 минуты. Далее, была открыта новая заявка 14.11, сотрудники пришли по ней 16.11, проверили снова скорость, подключили приставку напрямую в обход роутера, убедились, что проблема осталась, перевели заявку на следующий уровень поддержки и ушли. С тех пор со мной никто не связывается. Проблема не решена. По факту, услуга не оказывается, так как смотреть телевидение невозможно. Все это время я периодически звоню в техподдержку, однако никто не может сказать мне, что происходит. Нет ни решения, ни сроков решения проблемы. Техподдержка демонстрирует свою абсолютную беспомощность и нежелание решить проблему. Требую незамедлительного плана действий по решению проблемы а также сроки его выполнения. В противном случае, буду вынужден отказаться от услуг онлайм, так как по факту они не могут предоставить услуги интерактивного телевидения, за которую я плачу. Требуй тут onlime@rt.ru или отказывайся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2015 да тоже самое и у меня Москва Северный бульвар достали уже перед новым годом отдам обарудование и все если нечего не исправят!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2015 Тоже самое, странно что днём редко зависает, а как вечер так всё, каждые 5-10 мин. Это как ни будь лечиться ? Или лучше перейти на цифровой, который не зависит от интернета.? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2015 Москва, 5-я Парковая, 40-1. 3130339. Происходит постоянное зависание картинки при просмотре интерактивного телевидения. Первая заявка была открыт 13.11, 14.11 пришли сотрудники, проверили скорость подключения и ушли, закрыв заявку. Однако проблема осталась не решенной. Телевидение смотреть невозможно, картинка зависает примерно раз в 1-2 минуты. Далее, была открыта новая заявка 14.11, сотрудники пришли по ней 16.11, проверили снова скорость, подключили приставку напрямую в обход роутера, убедились, что проблема осталась, перевели заявку на следующий уровень поддержки и ушли. С тех пор со мной никто не связывается. Проблема не решена. По факту, услуга не оказывается, так как смотреть телевидение невозможно. Все это время я периодически звоню в техподдержку, однако никто не может сказать мне, что происходит. Нет ни решения, ни сроков решения проблемы. Техподдержка демонстрирует свою абсолютную беспомощность и нежелание решить проблему. Требую незамедлительного плана действий по решению проблемы а также сроки его выполнения. В противном случае, буду вынужден отказаться от услуг онлайм, так как по факту они не могут предоставить услуги интерактивного телевидения, за которую я плачу. Проверьте, желательно вечером, т.е. в ЧНН. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2015 Проверьте, желательно вечером, т.е. в ЧНН. Вчера вообще половина каналов не работало, а перед этим звонили, предлагали еще интернет. Послал их и скоро, видать, придется и от телекарты отказаться. Оставили на основной, или как там она сейчас называется, одну херню и за это я плачу 250 р и за вторую 100 р. В год 4200 р. На трилоре 900 р в год и программ больше, и почти все HD. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2015 (edited) 13-парковая 20/3, 3961525 Аналогичная проблема, только сегодня подключили. Мастер пришел днем, зависаний не было, вечером зависает каждую минуту секунд на 10. Приставка подключена напрямую. Edited November 24, 2015 by artemstepanov 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2015 Москва, 5-я Парковая, 40-1. 3130339. Происходит постоянное зависание картинки при просмотре интерактивного телевидения. Первая заявка была открыт 13.11, 14.11 пришли сотрудники, проверили скорость подключения и ушли, закрыв заявку. Однако проблема осталась не решенной. Телевидение смотреть невозможно, картинка зависает примерно раз в 1-2 минуты. Далее, была открыта новая заявка 14.11, сотрудники пришли по ней 16.11, проверили снова скорость, подключили приставку напрямую в обход роутера, убедились, что проблема осталась, перевели заявку на следующий уровень поддержки и ушли. С тех пор со мной никто не связывается. Проблема не решена. По факту, услуга не оказывается, так как смотреть телевидение невозможно. Все это время я периодически звоню в техподдержку, однако никто не может сказать мне, что происходит. Нет ни решения, ни сроков решения проблемы. Техподдержка демонстрирует свою абсолютную беспомощность и нежелание решить проблему. Требую незамедлительного плана действий по решению проблемы а также сроки его выполнения. В противном случае, буду вынужден отказаться от услуг онлайм, так как по факту они не могут предоставить услуги интерактивного телевидения, за которую я плачу. Добрый день. На текущий момент заявка на техническое обслуживание находится в работе, постараемся ускорить ее выполнение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2015 Все надоело перд новым годом перехожу на мгтс !!! Надоели зависания телевидения по адресу Москва Северный б-р дом 19 !! Мастера приходили два раза а толку нет!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2015 (edited) Все надоело перд новым годом перехожу на мгтс !!! Надоели зависания телевидения по адресу Москва Северный б-р дом 19 !! Мастера приходили два раза а толку нет!! Переходите лучше на DVB-C - "Цифровое ТВ"! Качество и надежность у классической технологии не сравнить с IPTV, конечно, если сравнивать с теперешней реализацией ОнЛайма. Через годик-другой допилят, а сечас идет отработка на подопытных кроликах, причем за деньги тех же кроликов Edited November 28, 2015 by vrah13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2015 Все надоело перд новым годом перехожу на мгтс !!! Надоели зависания телевидения по адресу Москва Северный б-р дом 19 !! Мастера приходили два раза а толку нет!! Как бы МГТС не был хуже. Судя по отзывам о них на разных сайтах. Я бы тоже пока поставил dvb-c и ждал пока наладят интерактив. Лично у меня(неделю назад поставил себе ИПТВ от онлайма) работает все хорошо, может просто повезло. Но возможности ИПТВ не сравнить с обычным ДВБ, просто другой уровень. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2015 Ленинский 39/1, л/с 3708902 Установил интерактивное 2 месяца назад. С тех пор обращался уже 4 раза. Зависает картинка ВЫБОРОЧНО на нескольких каналах. Поддержка исправно высылает инженеров, которые перезагружают узловой коммутатор и на несколько дней все работает. Потом снова то же самое. Требуется замена узлового коммутатора, о чем несколько раз говорили дежурные инженеры. Однако поддержке откровенно наплевать. Разочарован в ONLIME. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2015 Ленинский 39/1, л/с 3708902 Установил интерактивное 2 месяца назад. С тех пор обращался уже 4 раза. Зависает картинка ВЫБОРОЧНО на нескольких каналах. Поддержка исправно высылает инженеров, которые перезагружают узловой коммутатор и на несколько дней все работает. Потом снова то же самое. Требуется замена узлового коммутатора, о чем несколько раз говорили дежурные инженеры. Однако поддержке откровенно наплевать. Разочарован в ONLIME. Добрый день. По данному вопросу оформлена заявка на техническое обслуживание, в рамках ее выполнения была произведена замена домового оборудования. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения актуальности неполадки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2015 Тоже самое, странно что днём редко зависает, а как вечер так всё, каждые 5-10 мин. Это как ни будь лечиться ? Или лучше перейти на цифровой, который не зависит от интернета.? Добрый день. При актуальности неполадки уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, а также наблюдается ли неполадка на всех каналах или определенных. 13-парковая 20/3, 3961525 Аналогичная проблема, только сегодня подключили. Мастер пришел днем, зависаний не было, вечером зависает каждую минуту секунд на 10. Приставка подключена напрямую. Добрый день. Данные на подключении обновили. При актуальности неполадки уточните, пожалуйста, наблюдается ли неполадка на всех каналах или определенных, а также осуществляется ли подключение приставки на прямую или через роутер и имеется ли возможность проверить наличие неполадки при прямом подключении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2015 Все надоело перд новым годом перехожу на мгтс !!! Надоели зависания телевидения по адресу Москва Северный б-р дом 19 !! Мастера приходили два раза а толку нет!! Добрый день. При актуальности неполадки уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2015 У меня появились кратковременные зависания и распадания картинки на интерактивном ТВ. Появляется как на SD, так и на HD каналах. На прямом подключении проверил - тоже самое. В режиме управления просмотром проблем нет. Л/с 3152061. Прошу проверить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2015 У меня появились кратковременные зависания и распадания картинки на интерактивном ТВ. Появляется как на SD, так и на HD каналах. На прямом подключении проверил - тоже самое. В режиме управления просмотром проблем нет. Л/с 3152061. Прошу проверить. Точно такая же проблема. Ореховый б-р, 49-3, л/с 3256476. Сначала зависания были только по вечерам раз в 2-3 минуты секунд на 10. Позвонил тех. поддержку, посоветовали изменить на тарифный план с бОльшей скоростью. Изменил на 30 Мбит, ни чего не изменилось. Снова позвонил в техподдержку, зарегистрировали заявку и все... тишина... Дня через 2 после этого картинка начала зависать каждые 15 сек. на 2-3 сек. Звонить в тех. поддержку больше не хочу, ибо помощи ни какой. Начинаю всерьез задумываться о смене провайдера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2015 (edited) Та же проблема. Тариф 100 Мб/с + интерактивное тв. Картинка зависала сразу с момента подключения. Открывал несколько заявок. В итоге, как мне сказали, была проведена замена оборудования в доме. При этом забыли включить мультикаст на порту, поэтому понять, ушла ли проблема, не удалось. Открыл еще одну заявку, в пятницу мультикаст включили, но исходная проблема вернулась. В итоге, периодически смотрю тв «в записи», что, конечно, не очень хорошо как для меня, так и для онлайм. Открывать еще одну заявку уже практически нет сил, т.к. тех. поддержка сразу предлагает прислать инженера. Мне это далеко не всегда удобно по времени и, самое главное, я не понимаю смысл визита, т. к. проверить работоспособность я могу и сам, и через свой роутер, и напрямую. Хочу понять, интерактивное тв вообще работоспособно или легче забить и искать альтернативу? Edited December 20, 2015 by lr@ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2015 Всем жалобщикам в этом треде: запомните, ваша цель - задолбать (в хорошем смысле) саппорт! Чтобы они разобрались до конца. IPTV внедрено не так давно в Москве, сообщают, что оно устроено немного иначе, специалистов по нему мало, косяки возможны. Собственно, от вам требуется не так уж много - настойчивость, внимательность, последовательность. Ну и вещдоки тоже не помешают. Не совсем верно. В Москве сейчас достаточное количество предложений, чтобы заниматься сбором вещдоков и долбать суппорт. Лично для меня тв было лишь маленьким приятным бонусом к интернету. Написав сюда я просто хочу понять вероятность успешного решения этой проблемы. Я даже готов, в меру сил, оказать содействие. Но мне абсолютно не нравится, что каждая заявка требует приезда инженера, функция которого сводится к дозвону специалистам и пересказу того, что он видит на экране. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2015 Все эти рашаркивания перед ТП или попытки задолбать ту же ТП явно не приведут к цели. Только требования возврата денег, лучше через суд, да еще чтобы возмещался моральный вред может сдвинуть все это с мертвой точки. Не ТП виновата, а те руководители компании, которые принимали решения о пуске системы в коммерческую эксплуатацию без периода ее опытной эксплуатации. Эти руководители и должны отвечать. Писать надо не в ТП, а руководству и требовать возврата денег. Наличие ответов - основание для подачи иска в суд. 0 Share this post Link to post Share on other sites