Подписчики 0

Это техническая проблема или специфика телефонии ОНЛАЙМа?

15 posts in this topic

Недавно перешёл с МГТСа на Онлайм. Звоню очень-очень редко, поэтому сразу на эту проблему (или специфическую особенность?) обратил внимание не сразу. Дело в следующем. Как говорится, всё познаётся в сравнении. На МГТСе всю жизнь было так: набираешь номер, и сразу же тебе в ответ длинные (жди, сейчас ответят) или короткие (занято) гудки. На Онлайме набираю номер, а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя :) Можно хоть целую минуту прождать (короче говоря, пока терпения хватает), а в ответ так и будет гробовая тишина. А иногда через 3-5 секунд после набора автоматическая барышня говорит: "Линия занята, перезвоните позднее".

Час назад позвонил в поддержку Онлайма и задал этот вопрос живой барышне Елене. Всё ей подробно рассказал, как сейчас вам, а потом спрашиваю; "Это такая специфика или это техническая проблема?". Она кому-то там перезвонила и говорит: "Да, такое может быть, это не является неисправностью". Ну хорошо, говорю, допустим с этим разобрались. А вот как понять фразу "Линия занята"? Это занята линия абонента или занята (перегружена) линия от моего дома до общей магистрали? Иными словами, нет ли какого-нибудь максимального числа абонентов, которые могут одновременно звонить по телефонам Онлайма из одного дома? Она не поняла вопроса, а объснять сложно даже сейчас. Если кто-то не понял, спрашивайте, я разъясню поподробнее. Короче говоря, у меня вопрос, почему нет привычных коротких гудков вместо этой механической барышни и не сталкивался ли кто-нибудь ещё с такой ситуацией, когда набираешь один и тот же номер несколько раз подряд (или разные номера несколько раз подряд), а в ответ долгая гробовая тишина?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ты форумом не ошибся? Тут траллить смысла нету.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ты форумом не ошибся? Тут траллить смысла нету.

А Вы не ошиблись?

Я задал конкретный вопрос и жду на него конкретного ответа от знающих, разбирающихся в затронутой проблеме людей.

А Вы, как я вижу из Вашего профиля, вообще не абонент Онлайм. Вам-то уж наверняка с подобной проблемой сталкиваться не приходилось.

Изменено пользователем ghjhuyhjhuyyhj
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Наверное, спаренный телефон вам поставили! :rolleyes:

С чувством юмора у вас всё в порядке! :)

На самом деле, это именно так и выглядит. Наверно, на весь подъезд одна узенькая (по пропускной способности) линия, и если она занята, то отдыхай, друг, кури, жди пока другие наговорятся :)

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Недавно перешёл с МГТСа на Онлайм.

Ну и зря. У меня внук подключен к МГТС уже три года и интернет, и телевидение, и телефон. Одни положительные отзывы, за все время один раз был сбой и то когда только подключили. Звонок в ТП и на глазах все исправили. Еще +, что за неуплату у тебя интернет не отключат, так как единый платеж.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ну и зря. У меня внук подключен к МГТС уже три года и интернет, и телевидение, и телефон. Одни положительные отзывы, за все время один раз был сбой и то когда только подключили. Звонок в ТП и на глазах все исправили. Еще +, что за неуплату у тебя интернет не отключат, так как единый платеж.

Причины перехода я вот здесь очень подробно описал: http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=17810&hl=

По поводу не отключения интернета на МГТС не согласен, там тоже отключают и интернет и телефон, если не платить вовремя. Разумеется, отключают всё сразу, а не по отдельности.

 

Честно говоря, когда я начинал эту ветку, надеялся на то, что кто-нибудь скажет что-то типа, старик, всё нормально, это так и должно быть, на Онлайме вместо коротких гудков всегда молчание. А теперь получается, что это всё-таки какой-то глюк и надо с этим подробно разбираться. В соседней ветке прочитал, что у некоторых задержка 3 секунды и это их раздражает. Могу им только позавидовать. У меня такие задержки, что не хватает терпения дожидаться их окончания. Там ещё пишут, что эти их 3 секунды задержки как-то связаны со схемой подключения. Если чо, у меня линия приходит в голосовой шлюз, а дальше разветвляется на ветку, которая идёт в телефон, и на ветку, которая идёт в роутер, а дальше в компьютер.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Напишите о своей проблеме в тп ...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Честно говоря, когда я начинал эту ветку, надеялся на то, что кто-нибудь скажет что-то типа, старик, всё нормально, это так и должно быть, на Онлайме вместо коротких гудков всегда молчание. А теперь получается, что это всё-таки какой-то глюк и надо с этим подробно разбираться. В соседней ветке прочитал, что у некоторых задержка 3 секунды и это их раздражает. Могу им только позавидовать. У меня такие задержки, что не хватает терпения дожидаться их окончания. Там ещё пишут, что эти их 3 секунды задержки как-то связаны со схемой подключения. Если чо, у меня линия приходит в голосовой шлюз, а дальше разветвляется на ветку, которая идёт в телефон, и на ветку, которая идёт в роутер, а дальше в компьютер.

 

Старик, всё нормально, это так и должно быть, на Онлайме вместо качественной техподдержки и желания решить проблему у пользователя частенько фразы "Да, такое может быть, это не является неисправностью".

 

Если серьезно - модель шлюза хотя бы огласите.

Изменено пользователем Valter
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
http://dlink.ua/ru/voip_solutions_9 Стоит прочесть и понять почему ждём 4 сек, если прочтено и понято ... Можно решить проблему, а можно родить новую
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

В терминах Qtech qvi-2101 - это Dial Time Out.

Но может у человека новый "безглючный" Upvel...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Даю подсказку ... Закончить набор #

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
По поводу не отключения интернета на МГТС не согласен, там тоже отключают и интернет и телефон, если не платить вовремя. Разумеется, отключают всё сразу, а не по отдельности.

 

Хрена лысого они что отключают. Они полгода долги крутят, потом отрубают и потом натравливают коллекторов, как Акадо. На себе проверял года три назад еще будучи абонентом МГТС пару месяцев не платил за телефон и он прекрасно работал три месяца, потом робот стал названивать типо оплати или отключим, потом я просто оплатил долг и вырубил все нахрен на следующий день заехав в офис. А вот знакомые попадали, кому было лень дойти до офиса и четко расторгнуть договор и им прилетали счета под 5000 рупий за год, а то и больше. Эта шпана своего не упустит и клиентов отпускать не особо любит, во всяком случае, пункт своего же договора, где за неуплату они отключают вас в одностороннем порядке в течение 6 месяцев, они часто усердно игнорят и доят клиента по максимуму, по принципу или оплатит,или придет ругаться, а мы еще посмотрим не лох ли и не подоить ли дальше. Насчет того как сейчас при GPON, т о учитывая технология подачи сигнала до квартиры, возможно рубят все и сразу при неуплате, но тупо забить и перестать платить, думая что через несколько месяцев вас отрубят, такое не прокатит, т.к. когда приедете сдавать оборудование или к вам приедут его забирать, то вам выставят счет за те месяцы, что вы им не платили. МГТС будет насрать на ваши утверждения, что вы не платили, т.к. не пользовались, а вот сегодня решили договор расторгнуть по всем правилам, все это время вы числились их абонентом и они вам счет гнали в минус, т.к вы не уведомели их что не хотите быть их абонентом. И вообще так может нагнуть вас любой провайдер, так что если решили от какого-то провайдера отказаться надо идти в офис и делать все в письменном виде, иначе потом ваша лень, даст вам осложнения на нервную систему.

 

Что касается вашей проблемы с телефонией уже от Ростелекома, то дело тут явно в шлюзе. Проблем с ними конечно стало поменьше, но лучше эту пакость все-таки из цепи подключения исключать, купив нормальный IP телефон. Учитывая, что IP телефония становится с каждым годом массовым явлением, надо бы иметь свой аппарат и пару трубок к нему, как свой же роутер. Со своим оборудованием можно спокойно имея дома интернет от любого провайдера, выбирать себе также любую IP телефонию.

Изменено пользователем DeathCat
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Насколько беспроблемно работает zyxel kenetic vox (роутер с воайпи)? на dlink 5042 очень много по инету нареканий, да и на зиксель есть некоторые отзывы

думаю покупать или нет

почитал , есть нарекания на проблем со связью(абонент не абонент, часть звонков не проходит)

с одной стороны он стоит 3000р, с другой- онлайм даст свой за бесплатно плюс шлюз-маршрутизатор проводной куплю на который разведу 2 компьютера в разных комнатах-он стоит 1000-1500р

что думаете?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Да, я действительно заинтересован вашими работами, но я уже перешел полностью на интернет. Есть компания, которая занимается созданием виртуальных контактных центров, вот: http://moscow.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/virtual_center. Он работает гораздо эффективней чем по старинке. Удачи)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ну и зря. У меня внук подключен к МГТС уже три года и интернет, и телевидение, и телефон. Одни положительные отзывы, за все время один раз был сбой и то когда только подключили. Звонок в ТП и на глазах все исправили. Еще +, что за неуплату у тебя интернет не отключат, так как единый платеж.

 

 

Вам повезло! МГТС - страшнее зверя нет...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0