Начало обслуживания в ONLIME

11 posts in this topic

Так получилось, что моего интернет провайдера купил ростелеком.

 

Начало было красивым:

Позвонил консультант, все объяснил, предложил выбрать тарифный план.

Обещал горы золотые:

- первый месяц бесплатно, потом 3 месяца по 290 рубликов и далее - по тарифу (500).

- деньги от предыдущего провайдера автоматом перейдут на новый лицевой счет в ONLIME

 

Т.е. все гладко и выгодно для меня будет, ничего делать не надо - сиди и пользуйся интернетом.

 

Т.е. все вроде современно, быстро, выгодно..

 

Полученная реальность:

- бесплатного первого месяца нет

- деньги от предыдущего провайдера так там и остались - консультант по телефону сказала - сами с ними разбирайтесь...

 

Т.е. сразу началось все с обмана... Суммы конечно смешные, но осадочек в душе густой и черный...

Обидно..

 

P.S. Только что ответили от предыдущего провайдера - деньги они переведут без проблем. Но - самому пришлось разбираться, письма писать...

 

Edited by al.rog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сразу началось все с обмана...

добро пожаловать в "быдлотелеком"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел совок, смирись или уходи на другой. До них не достучишься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришел совок, смирись или уходи на другой. До них не достучишься.

ну - если вопросы не решатся, проголосую ногами...

Edited by al.rog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россия - Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

В России вам ни кто ничего не должен и не обязан, это Вы всем должны и обязаны :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Россия - Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

В России вам ни кто ничего не должен и не обязан, это Вы всем должны и обязаны :lol:

 

Ну не везде так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку на сайте не нашел обратной связи для отзыва клиентов, хочу поделиться уровнем организации установки оборудования и обслуживания клиентов. Пишу не для того, чтобы кого-то обидеть или испортить имидж, а как раз для улучшения качества организации работ в Ростелеком, а, именно:

 

1. Если работы заявлены с 12.00 до 15.00, то и мастер по подключению интернет-кабеля должен приходить в это время, а не на 3 часа позже, даже если у него случился запор желудка. Если мастер не может прийти в назначенное время, то он заблаговременно (хотя бы за час) сообщает по телефону, когда он может прийти. Повторяю я учить никого в Ростелекоме на собираюсь, просто хочу сделать уровень бизнеса в стране чуточку выше;

2. Если консультант на телефоне не знает ответа на вопрос, а только догадывается, то лучше спросить у службы тех. поддержки, а не вводить в заблуждение клиента. Например, если на вопрос сколько можно подключить телефонов по IP-телефонии используя сплитеры, мне ответили, что такой технической возможности нет, хотя как оказалось есть и легко все делается;

3. Менеджеры вообще не отрабатывают закрытие заявки (дежурный звонок клиенту "are you o key?") не в счет. У меня был тарифный план на цифровое телевидение, после подключения за 555 рублей Онлайм навсегда, выяснилось случайно только после моего звонка в службу поддержки, что тарифный план не поменялся и с меня берут 720 рублей вместо льготный 555 рублей. С телефоном тоже проблема была. Мастер уходя сказал, что телефон работает. Я ему поверил. Оказывается не работает. Звонок с мобильного на мой "стационарный" говорил, что номер в сети не зарегистрирован.

 

Вот как-то так. Прошу учесть эти моменты, т.к. первое впечатление от компании - основа дальнейшего доверия клиента к ней. А это самое главное.

 

С уважением, Алексей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу учесть эти моменты, т.к. первое впечатление от компании - основа дальнейшего доверия клиента к ней. А это самое главное.

 

С уважением, Алексей.

 

Вы думаете руководство читает форум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Только что ответили от предыдущего провайдера - деньги они переведут без проблем. Но - самому пришлось разбираться, письма писать...

 

Дополнение: предыдущий провайдер все-таки наеобманул :(

Сумма остатка такая, что кататься и писать заявления себе дороже выйдет...

 

Написали нелепую отмазу при напоминании, что деньги так и не вернули:

 

По информации из ответственного отдела автоматический перевод средств на счет OnLime не произошел, поскольку в соглашении о переводе не была указана сумма к возврату. Вы можете вернуть оставшиеся денежные средства на банковский счет либо карту.

 

Для осуществления возврата средств просим Вас заполнить бланк, расположенный по ссылке: <Хрень>. После заполнения бланка необходимо передать оригинал заявления на возврат денежных средств в офис, расположенный по адресу: г. Москва, Никитский пер., 7 стр. 1 (окна 2-3-4); при себе необходимо иметь паспорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... интересно, как представлял себе возврат денег пользователь. к слову - возврат денег в магазине - та же процедура. Насчет того " консультант на телефоне не знает ответа на вопрос" ... иногда вопрос сформулирован так, что понять о чем он, не представляется возможным.

 

"Звонок с мобильного на мой "стационарный" говорил, что номер в сети не зарегистрирован." - вы точно правильно набираете номер ?

 

судя по сообщениям в соседней ветки http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=18065&hl= это проблема пользователя, вернее кривизны его рук :)

 

Мдааа... Все-то запретил сайтам использовать свои шрифты в настройках браузера :)

 

Все пучком! Телефон фурыкает, я доволен! Всем еще раз спасибо!

 

Попробуйте успокоиться и разобраться со своими вопросами самостоятельно ... а после этого аже брызгайте слюной на форуме :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... интересно, как представлял себе возврат денег пользователь. к слову - возврат денег в магазине - та же процедура. Насчет того " консультант на телефоне не знает ответа на вопрос" ... иногда вопрос сформулирован так, что понять о чем он, не представляется возможным.

 

Если внимательно прочитать мое первое сообщение в ЭТОЙ ветке, то можно увидеть, что при смене провайдера мне обещали "автоматический" перевод всех средств. Этого никто не сделал. Притягивать за уши правила возврата в магазине не надо.

 

судя по сообщениям в соседней ветки http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic=18065&hl= это проблема пользователя, вернее кривизны его рук :)

 

Не лень было выискивать сообщения из других тем?? Рекомендую следить за прямотой своих рук.

 

Попробуйте успокоиться и разобраться со своими вопросами самостоятельно ... а после этого аже брызгайте слюной на форуме :)

 

Я не брызгаю слюной, а по существу описываю проблему.

 

Цель Вашего поста унизить пользователя? По существу тут ничего нет.

Edited by al.rog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now