Followers 0

Безалаберное ведение клиентской документации

9 posts in this topic

Сначала небольшое лирическое отступление, если позволите...

Написал я на днях письмо одной своей знакомой и упомянул, что с МГТСа на Онлайм перехожу. А она мне пишет:

Удивили вы меня сменой провайдера. Поскольку у МГТС и качество нормальное, и цена приемлемая.

А про Онлайм я навскидку кучу отзывов отрицательных нашла http://irecommend.ru/content/onlime-internet-provaider , хотя есть и такие, кто хвалит. Да и не доверяю я новичкам на рынке. Был у нас какой-то Скайлинк, да и сплыл. Ну да ладно.

 

На самом деле, цена у Онлайма более привлекательная, иначе бы я не переходил. Давайте считать. Допустим, я за месяц ни разу никому не позвонил. Сколько я за это заплачу МГТСу? Правильно, 205 рублей, т.е. абонентскую плату за повременный тариф. А сколько Онлайму? Правильно, ноль рублей, ноль копеек. Пойдём дальше. Интернет 6 Мбит/сек у МГТСа (тот самый, который у меня был) стоит 230 рубля, а у Онлайма Интернет 60 Мбит/сек стоит 500 рублей. Теперь прикидываем общую сумму за месяц при условии, что ни разу никому не позвонили. МГТСу я заплатил бы 435 рублей, а Онлайму 500 рублей. Как видим, суммы получаются вполне соизмеримыми, но при всём при том не будем забывать, что скорость инета ровно на порядок выше. Вот такая арифметика. И ещё не забудем, что за одну минуту местных разговоров на МГТС мы платим 60 копеек, а на Онлайме всего 50. Ну а если на мобильные звонить, тогда имеем паритет по 1,5 руб/мин у обоих операторов. Ну а междугородние и международные звонки меня не интересуют совершенно, равно как и кабельное телевидение.

 

Ну вот, с ценой разобрались, теперь про качество. Скорость по кабелю ровно 60, как и было заявлено. По вай-фаю на одном гаджете стабильно около 30, а на другом скачет в диапазоне от 5 до 30, а иногда даже до нуля падает. Но здесь получается проблема уже самого гаджета, буду разбираться. Ну а к 30-и я был готов с самого начала, все в интернете так и пишут, что по вай-фаю скорость падает приблизительно вдвое. С этим надо смириться или купить дорогой роутер. Роутер мне предоставили в аренду по акции (D-Link Dir 620). Может быть, действительно, имеет смысл вернуть его обратно и прикупить какой-нибудь классом повыше? Кстати, удивило то, что на этом роутере нет логотипа компании. Ообычно все фирмы любят печатать свои логотипы на всех видах оборудования. И, например, на голосовом шлюзе логотип Онлайма имеется.

 

Теперь рассмотрим отрицательные отзывы (по ссылке). Основная претензия - плохо работает телефонная служба поддержки. На самом деле, если так оно и было когда-то, то сейчас уже совсем не актуально, поскольку я за эти дни звонил им очень много раз и днем, и ночью. И ни разу (да, да, НИ РАЗУ) время ожидания ответа не составило более 1 минуты. И причем все вопросы решаются вполне компетентно.

Ещё пишут в отзывах, что, якобы, на электронные письма долго не отвечают. Тоже уже не актуально. Я по тому вопросу, о котором скажу ниже, написал поздним вечером, а уже на следующее утро получил ответ.

Теперь рассмотрим качество и скорость интернета. Их тоже в некоторых отзывах ругают. За эти дни очень часто замерял скорость в Спидтесте. Скорость кабельного интернета НИКОГДА не отклонялась сильно от заявленной. Ну а про скорость интернета по вай-фаю разговор особый. Я с самого начала был готов к тому, что она будет приблизительно в 2 раза ниже заявленной. Но это ведь, насколько я знаю, специфика самого вай-фая. Сейчас почти у всех соседей роутеры имеются, за всеми стенками и за всеми потолками. В результате сильные помехи возникают, на каждом канале по 10-15 близких роутеров работает. Так что здесь трудно предъявлять какие-то претензии.

К качеству телефонной связи претензий тоже нет, но, правда, пока ещё мало кому звонил.

 

Ну вот, теперь перейду к главному. Не понравилось отношению к ведению документации. Монтажник (17-го числа) установил мне оборудование, потом заполнил договор и вручил мне его оттиск, на котором с большим трудом можно что-либо разглядеть, а также отдал мне вот эти вот две "пустышки" (некоторые личные данные по понятным причинам закрыты):

 

image.jpg

 

image.jpg

 

На самом деле, парнишка по чердакам и по стоякам кабели тянул в течение целого часа. Работа грубая, физическая, поэтому требовать от него особой щепетильности в ведении документации не приходится. Отдал он мне все эти 3 бумаги, ну а мне даже неудобно было его задерживать. Он ушёл, а я на следующий день начал рассматривать те документы, которые он мне оставил и первым делом обнаружил, что номер договора в самом Договоре отличается в последней цифре от номера договора в Личном кабинете (в одном случае, двойка, а в другом тройка). Ну а те две "пустышки" мне вообще не понравились, потому что оборудование-то я получил В АРЕНДУ, а значит мне его надо возвращать. Получается, могут дать "серебряное", а назад потребовать "золотое", раз оно в моих-то экземплярах документов никак не описано. Ни модели не указаны, ни серийные номера. Впрочем нет, модель голосового-то шлюза как раз указана, но она не соответствует той модели, которую мне вручили по факту. По той бумаге, что мне передали, я получил шлюз QTECH QVI-2101, а по факту мне передали UPVEL UV-AT101. Сначала думал, может плюнуть на всё это дело, ну а потом всё-таки решил позвонить в Службу поддержки и объяснить ситуацию. Особенно мне не понравилось, что переданный мне экземпляр Договора вообще трудночитаем без лупы, что его номер не соответствует тому, который есть на самом деле и то, что из этих "пустышек" совершенно не понятно, какое же именно оборудование меня попросят вернуть по прошествии определенного времени. Мне сразу же сказали, что передадут моё бращение в соответствующую службу и попросили направить скан-копии выданных мне документов на электронный адрес компании, что я и сделал. В результате, ко мне вчера приехал тот же самый монтажник, переписал договор, заполнил "пустышки" датами и реквизитами выданного оборудования и попросил написать ему бумагу, что жалоб нет, что я и сделал.

Одним словом, всё очень хорошо и замечательно. Не нравится мне теперь только одно: как видите, на приложенных к этому посту скан-копиях в поле, где должна быть подпись заместителя директора, её фактически нет. Её даже в лупу трудно разглядеть на оригинальных листах, не говоря уже о скан-копиях. А про отсутствие печатей я вообще молчу. Получается, что у меня на руках 2 документа, подписанных только одной стороной договора - мною же самим. Как-то это не очень правильно, на самом деле.

И кстати, на мой вопрос, почему нет печатей и подписи еле-еле проглядывают, монтажник мне ответил, что это уже вопрос не к нему, такие бланки им выдают. И по большому счету, он абсолютно прав. Ну вот в связи с этим, у меня вопрос к соответствующей службе: почему к оформлению клиентских договоров и сопутствующих важных документов допускается столь небрежное отношение? Или может быть, и правда, от меня когда-нибудь потребуют вернуть совсем другое оборудование? Ведь печатей на документах о его выдаче не имеется, и подпись выдающей оборудование стороны тоже фактически отсутствует.

 

 

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для таких случаях есть поговорка - " Недержите все яйца в одном месте"

 

У меня ТВ это Онлайм, Интернет другой провайдер, мобильник третий, а обычный телефон четвертый.

Мне много раз звонили из ТП Онлайм с предложением подключить их Интернет и телефон. А я все время отказывался, отказываюсь и буду отказываться.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для таких случаях есть поговорка - " Недержите все яйца в одном месте"

 

У меня ТВ это Онлайм, Интернет другой провайдер, мобильник третий, а обычный телефон четвертый.

Мне много раз звонили из ТП Онлайм с предложением подключить их Интернет и телефон. А я все время отказывался, отказываюсь и буду отказываться.

На самом деле, я сторонник именно такого подхода, когда, как говаривал покойный Черномырдин, оба яйца в одну корзину :) А иначе у меня голова пойдёт кругом от обилия многочисленных счетов от многочисленных компаний одновременно.

 

И ещё раз повторюсь: претензий по технике, по поддержке и т.п. у меня на данный момент не имеется. Претензия... скорее не претензия, а вопрос у меня только один: почему не могут организовать нормальное оформление клиентской документации?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть такое у "Онлайма", акт передачи оборудования в аренду/собственность - это для них давно тёмный лес. Учёт ведут только в электронном виде, по базе данных.

Повернуться это может в обе стороны, случись чего. Так что, имхо, зря они такой фигнёй маются.

"Ростелеком" с этим понемногу борется (ту же телекарту за бонусы оформили актом, но это в офисе было), но путь впереди ещё неблизкий, конечно...

Edited by Gamecollector
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле, я сторонник именно такого подхода, когда, как говаривал покойный Черномырдин, оба яйца в одну корзину :) А иначе у меня голова пойдёт кругом от обилия многочисленных счетов от многочисленных компаний одновременно.

 

И ещё раз повторюсь: претензий по технике, по поддержке и т.п. у меня на данный момент не имеется. Претензия... скорее не претензия, а вопрос у меня только один: почему не могут организовать нормальное оформление клиентской документации?

Если у Вас вопрос то, тогда ответ

Страна Россия

А у России как известно две беды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле, я сторонник именно такого подхода, когда, как говаривал покойный Черномырдин, оба яйца в одну корзину :) А иначе у меня голова пойдёт кругом от обилия многочисленных счетов от многочисленных компаний одновременно.

 

И ещё раз повторюсь: претензий по технике, по поддержке и т.п. у меня на данный момент не имеется. Претензия... скорее не претензия, а вопрос у меня только один: почему не могут организовать нормальное оформление клиентской документации?

а какие вопросы по документам?

Договора у вас на руках нет и быть не может, ибо оферта.

То что акты исполнителем не подписаны, так Заказчик (вы) подписал, значит притензий к исполнению нет. А если Заказчик не подписал так это подавно проблема исполнителя, ибо нет бумажки, нет разговора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какие вопросы по документам?

Договора у вас на руках нет и быть не может, ибо оферта.

То что акты исполнителем не подписаны, так Заказчик (вы) подписал, значит притензий к исполнению нет. А если Заказчик не подписал так это подавно проблема исполнителя, ибо нет бумажки, нет разговора.

А почему вы вдруг решили, что у меня нет договора на руках? Договор на руках у меня имеется. И теперь уже составленный по всем правилам. Приехал ко мне тот же самый монтажник и переписал договор заново.

Edited by ghjhuyhjhuyyhj
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему вы вдруг решили, что у меня нет договора на руках? Договор на руках у меня имеется. И теперь уже составленный по всем правилам. Приехал ко мне тот же самый монтажник и переписал договор заново.
это вы про тот договор, где сноски с двумя звёздочками без пояснения этих самых звёздочек, и с описанием условий рекламной акции в пункте 7? И конечно вам предоставили условия оказания услуг, которые являются его неотъемлемой частью, ну-ну!!!

Ну и конечно, как только вы в лк измените набор услуг, то в этом договоре чудом пропишутся новые условия))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это вы про тот договор, где сноски с двумя звёздочками без пояснения этих самых звёздочек, и с описанием условий рекламной акции в пункте 7? И конечно вам предоставили условия оказания услуг, которые являются его неотъемлемой частью, ну-ну!!!

Ну и конечно, как только вы в лк измените набор услуг, то в этом договоре чудом пропишутся новые условия))))

 

Вот здесь я абсолютно согласен. Это полный бардак, когда в договоре клиента заставляют подписываться под тем, чего нет в самом тексте договора, а имеются лишь ссылки на Правила, которые опубликованы на сайте Онлайма. Эти правила можно в любой момент редактировать, а клиент как бы заранее со всеми этими изменениями будет согласен, ведь именно это он и подписал. Ну не скриншоты же с экрана снимать (как на форумах делают в случае возникновения споров). Но это уже немножечко другая (хотя и очень важная!) тема для обсуждения. По крайней мере, теперь хоть какой-то более или менее вменяемый договор у меня на руках имеется, а ведь даже и его не было (см. топик этой ветки).

Edited by ghjhuyhjhuyyhj
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0