Followers 0

Помогите (вопросы по подключению)

4 posts in this topic

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться!

 

Хочу отключиться от Seven Sky (он же isrka.net) и подключиться к onlime.ru

 

u2uBlwA.jpg

 

1. Я не врубаюсь, какие акции мне нужны для подключения (судите по скрину) и до какого срока они действуют? Дело в том, что у меня инет оплачен на месяц вперед у нынешнего провайдера. Вопрос: я смогу через месяц подключиться с такими же условиями, как сейчас? Эта акция «Сумасшедшие дни» имеет ко мне отношение http://www.onlime.ru/doublepay/actions/39/ или мне не нужно торопиться до 15 сентября?

 

2. Можно ли установить оборудование по акции сейчас, а начать пользование и оплатить интернет и приставку через месяц?

 

3. Какой будет дан роутер по акции, какая модель?

 

4. Когда у меня будет отключен интернет от нынешнего провайдера? Он сейчас оплачен еще на месяц вперед, а подключиться к онлайм хочу на днях.

 

5. Цена всегда будет 555р? А через 13 месяцев +99р в месяц за ТВ приставку, и 19 месяцев +1р в месяц за роутер? Т.е. максимум 655р?

 

6. Будут ли тянуть новый провод? Можно ли выбрать: остаться с проводом от предыдущего провайдера и дополнительно получить еще и онлаймовский провод, либо произойдет "смена провайдера в проводе"?

 

7. У телефона просто сменится тариф, с ним никаких манипуляций не будет произведено (подключение к оборудования, смена проводов и т.п.)?

 

8. Оплату за первое подключение (555р?) нужно будет произвести наличными при протягивании провода, или можно через WebMoney?

 

9. Я правильно пониманию, что в день когда придут монтажники, они принесут договор (в котором будет указан мой логин и пароль от интернета), настроят и подключат роутер "WiFi Стандарт", продемонстрируют работу интернета, а также настроят и подключат приставку и продемонстрируют ее работу? Оборудование в аренду будет новое или б/у?

 

Помогите разобраться пожалуйста, а то сроки поджимают.

 

 

Также написал на почту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам сейчас насоветуют по срокам, а выяснится, что Onlime Вас именно в эти сроки подключить не сможет и что делать?

Я бы сначала позвонил и спросил про сроки, но тоже ничего не гарантирует. Через пару дней могут позвонить и сказать, что стояк загружен или оборудования не хватает, а Вы уже от предыдущего отключились (не заплатили).

 

P.S. На месте Onlime все же имеет смысл посадить сотрудника приглядывать за форумом, чтобы я клиентов не отвращал! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. На месте Onlime все же имеет смысл посадить сотрудника приглядывать за форумом, чтобы я клиентов не отвращал! :)

А оно им надо?)) Да и видимость некоей неангажированности и даже, не побоюсь этого страшного слова, толерантности присутствует ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влaдимир, все эти вопросы - по телефону "8 800 707 12 12"

И то, что Вам там ответят - это не факт, что правда.

Приготовьтесь - чтобы стать клиентом РосТелекома ещё надо сильно постараться! :rolleyes:

(как во времена СССР - по блату) :-)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0