Невероятно долгое ожидание подключения услуг OnLime!

3 posts in this topic

Господа,

 

не знаю куда уже обратиться (просто безобразие)!!!

В июле 2015г. был перезаключен договор с Ростелеком в связи с переездом по новому адресу. Пообещали что подключение телевидения и интернета будет в течении 2х недель, выдали сертификат на переезд который дает гарантию на пользование услугами бесплатно в течении 2х месяцев.

 

С тех пор прошло 2 месяца и до сих пор ничего не подключено!!!

Со стороны Ростелеком тишина, я неоднократно обращалась в службу поддержки, но сотрудники не могут ничего толком объяснить и сказать даже приблизительные сроки подключения.

По их информации в доме где я проживаю не установлено доп. оборудование и заявка на установку пока не передана в работу.

 

Создается такое ощущение что я не в Москве живу, а в тундре и возможно это доп. оборудование вместе с монтерами добираются ко мне на оленях...

 

Желание просто расторгнуть договор и найти нового провайдера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если по телефону решить вопрос не удается - остается только на почту писать, с указанием номера заявки и тд onlime@rt.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так "Сроки окончания данных работ не имеют временных рамок и не могут быть уточнены" :)

 

Скажите, а у Вас есть номер заявки? Мне не сказали, сославшись на то, что "номер заявки является внутренним и клиентам не сообщается"

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now