Followers 0

Проблемы с обещанным платежом

7 posts in this topic

Написал в тех.поддержку

в данный момент у меня действует услуга "обещанный платеж". Ранее, при заказе этой услуги, никаких ограничений не было. В этот раз несколько каналов, таких как "Наш футбол", "СТС", "ТНТ" цифрового телевидения не работают. В чем проблема?

изменили статус тикета на "исполнено", но не перезвонили, не написали по email, и вообще ничего не сделали, каналы по прежнему не доступны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что вырубили парамаунты и всякие фоксы... мда, вот это сервис на пять )) Статус золотой, обещанный платеж на 2 недели, каналов нет.

Значит пора брать другое телевидение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только что вырубили парамаунты и всякие фоксы... мда, вот это сервис на пять )) Статус золотой, обещанный платеж на 2 недели, каналов нет.

Значит пора брать другое телевидение.

Пишите жалобы через ЛК. Требуйте возврата денег и т.п. Дитя не плачет - мать не разумеет. Все провайдеры одним миром мазаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только что вырубили парамаунты и всякие фоксы... мда, вот это сервис на пять )) Статус золотой, обещанный платеж на 2 недели, каналов нет.

Значит пора брать другое телевидение.

 

 

 

Реально - это простое сотрясение воздуха. Неужели Вы думаете, что у кого-то по другому?

 

Сейчас самая продвинутая система по обещанному платежу - у Плюсов. Там вообще, если положительный баланс, то обещанный платеж включается автоматически и внести деньги нужно в течение месяца. Но если нет возможности поставить спутник, то с обещанным платежей у других операторов не лучше. У того же АКАДО, во первых деньги списываются не поденно, а один раз в месяц. Не заплатили за следующий месяц, все услуги отрубили. Услуга обещанный платеж есть, но распространяется она только на интернет и базовые пакеты. Так называемые премиальные пакеты, а это HD, плюсовские, триколоровские и т.д. все равно не включаются. Так же при услуге обещанный платеж недоступен мультирум. Вот так вот, будь ты хоть трижды VIP клиентом, если вовремя денег не заплатил, или просто не хватило сто рублей для полной оплаты заказанных услуг - кури бамбук. Да и отключить какой-либо пакет телевидения или изменить тариф интернет можно только на следующий месяц. Наступило, допустим первое августа, деньги списались за все услуги, что заказаны на август. Если денег не хватает на счете, то висит долг и услуги отключаются. Изменить подписку можно только с первого сентября.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, оплатил, но каналы так и не появились )) это просто шедеврально ))

создал новый тикет, пока открыт, никто не перезванивает и не пишет.

Такую плохую службу поддержки пользователей еще поискать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, а самому позвонить религия не позволяет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое, оплатил а на многие каналы которые раньше были "Нет доступа (6)"

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0