Followers 0

fix ip

6 posts in this topic

Доброй ночи, коллеги.

Недавно переехал в новую съемную квартиру и срочно надо было решать вопрос с инетом.

В квартире было заведено два провода, как выяснилось провайдеры были не акти какие - Вымпелком со своим vpn-соединением и 2Ком( тут nat, что меня не устраивает). Поэтому решился подключиться к лайму,. Позвонил, договорился что монтажник подключит 01.07.2015

Взял тариф включающий TV+инет. 01.07.2015 приковылял монтажник, быстро перекроссировал провода, и проверили инет+тв -все работает.

Вечером решил подключить услугу фиксированный ip-адрес, но в личном кабинете почему то была привязка IP-адреса к MAC-адресу stb-приставке, а не к моему роутеру, попробовал воспользоваться кнопками "ОБНОВИТЬ" и "ИЗМЕНИТЬ",но они не сработали! поэтому я не смог это исправить. Пришлось звонить на SD3 (тел. : 8 800 707 12 12) и просить чтобы они изменили привязку к MAC-адресу. Helpdesk сказал что отравили заявку, но уже прошло 3 дня и ничего не сделано.

Номер л.c 4182899

 

 

P.S: а в QWERTY таких проблем нет, хотя Ростелик уже делает свое дело....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброй ночи, коллеги.

Недавно переехал в новую съемную квартиру и срочно надо было решать вопрос с инетом.

В квартире было заведено два провода, как выяснилось провайдеры были не акти какие - Вымпелком со своим vpn-соединением и 2Ком( тут nat, что меня не устраивает). Поэтому решился подключиться к лайму,. Позвонил, договорился что монтажник подключит 01.07.2015

Взял тариф включающий TV+инет. 01.07.2015 приковылял монтажник, быстро перекроссировал провода, и проверили инет+тв -все работает.

Вечером решил подключить услугу фиксированный ip-адрес, но в личном кабинете почему то была привязка IP-адреса к MAC-адресу stb-приставке, а не к моему роутеру, попробовал воспользоваться кнопками "ОБНОВИТЬ" и "ИЗМЕНИТЬ",но они не сработали! поэтому я не смог это исправить

 

Можете пока там хелпдеск ковыряется попробовать либо отключить iptv от роутера и поменять айпи, и второй вариант перенастроить роутер на чистый NAT без всяких пробросов чего угодно, а потом вернуть тв. судя по всему ЛК криво отображает МАКи через свичи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем пока отключил эту услугу, потому что в ЛК mac-адрес вообще не меняется( кнопка обновить/изменить не работает).

Звонил в helpdesk целую неделю, но это как мертвому припадки просить их посодействовать в решение данной проблеме- заводят обращения, а по факту все запросы в NULL0. Просил перевести меня на инженера 2-ой линии, перевели но так и не дождался ответа( ждал 20 минут, в трубке тишина ).

Поэтому товарищи курирующие forum, вы как лица отвечающие за свять ISP с абоми обратите внимание на эти факты описанные выше.

 

На мой взгляд поддержка в Онлайме хромает на обе нОги.

 

ЛЦ: 4182899

 

С уважением, Я.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому товарищи курирующие forum, вы как лица отвечающие за свять ISP с абоми обратите внимание на эти факты описанные выше.

100500 раз писалось, что нет на форуме официальных представителей провайдера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

> 100500 раз писалось, что нет на форуме официальных представителей провайдера.

- Я новый пользователь, поэтому не знал этого, а если бы знал, то пришлось читать тонны информации, чтобы это понять. Но все равно спасибо.

Может подскажите как быть в этой ситуации? Забить или все таки попробовать достучаться до товарищей отвечающих за данное направление (поддержка ЛК )?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0