Моего дома нет в проверке адреса

6 posts in this topic

Добрый день!

 

Давно хочу подключиться к Onlime, но похоже я живу в зачарованном доме. Адрес - ул. Коновалова, д. 9, ЮВАО. https://maps.yandex.ru/-/CVWPMPOs

Дождался, наконец, когда вы появитесь в ЮВАО, вы даже подключили всю мою улицу, но с домом №9 что-то непонятное. Через сайт проверить адрес не удается - там вообще нет дома №9 по улице Коновалова. Звоню 8 800 707 80 00 - девушка так же не находит дом в базе, долго вишу на линии, пока она с кем-то советуется, в итоге обещает перезвонить. И тишина.

Все соседние дома проходят проверку на подключение, один наш дом как слепое пятно. Но интернет в доме все же есть, очень давно дом подключен к нетбайнет, от которого я и хочу уйти к вам. Так в чем же все-таки проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

 

Давно хочу подключиться к Onlime, но похоже я живу в зачарованном доме. Адрес - ул. Коновалова, д. 9, ЮВАО. https://maps.yandex.ru/-/CVWPMPOs

Дождался, наконец, когда вы появитесь в ЮВАО, вы даже подключили всю мою улицу, но с домом №9 что-то непонятное. Через сайт проверить адрес не удается - там вообще нет дома №9 по улице Коновалова. Звоню 8 800 707 80 00 - девушка так же не находит дом в базе, долго вишу на линии, пока она с кем-то советуется, в итоге обещает перезвонить. И тишина.

Все соседние дома проходят проверку на подключение, один наш дом как слепое пятно. Но интернет в доме все же есть, очень давно дом подключен к нетбайнет, от которого я и хочу уйти к вам. Так в чем же все-таки проблема?

 

Это неофициальный форум и тут нет представителей Ростелекома. Ответ на ваш вопрос могут дать только по телефону, но как обычно бывает его вы не получили, поэтому рекомендую или все брать в свои руки, или забить болт. Есть такая практика, что если однажды любой провайдер прошел мимо вашего дома подключив большинство других домов в округе, то этого провайдера вы в своем доме с вероятностью 99% не увидите никогда. В моем случае это Биллайн, 10 лет его многие ждут. Одна из распространенных причин, это невозможность провайдеру договориться с управляющей компанией и председателем ТСЖ/ЖСК вашего дома, которые не пускают к техническим помещениям, чтобы поставить оборудование.

У меня вот в доме тоже веселая история на данный момент. Onlime в нашем доме новых абонентов не подключает и дома в базе нет, есть только возможность ТВ подключить. Как ответила попка на телефоне в вашем доме порты кончились на коммутаторе, а расширять не собираются, ответ почему ничего не предпринимаете, а то мой друг хочет подключится, недавно переехал в наш дом и я хотел его по программе приведи друга подключить? Опять же ничего сказать не могут :lol: Председатель естественно не препятствие, т.к. Onlime в доме давно, ну вот просто не хотят ради одного абонента заморачиваться.

Сходите к председателю своего ТСЖ и узнайте как бы разрулить ситуацию и почему Ростелекома нет в вашем доме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вот в доме тоже веселая история на данный момент. Onlime в нашем доме новых абонентов не подключает и дома в базе нет, есть только возможность ТВ подключить. Как ответила попка на телефоне в вашем доме порты кончились на коммутаторе, а расширять не собираются, ответ почему ничего не предпринимаете, а то мой друг хочет подключится, недавно переехал в наш дом и я хотел его по программе приведи друга подключить? Опять же ничего сказать не могут :lol:

Надеюсь, поставят доп. коммутатор, причём скоро. Переходили на другого производителя, и коммутаторов просто не было в наличии (только минимум на ремонт). Сейчас начали развозить новые ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь, поставят доп. коммутатор, причём скоро. Переходили на другого производителя, и коммутаторов просто не было в наличии (только минимум на ремонт). Сейчас начали развозить новые ;)

 

Ничего они не поставят. Ну во всяком случае пока до ответственных людей сам председатель нашего дома не дойдет, чего он делать не будет,с требованием что-то поставить, ради одного моего знакомого чесаться в Ростелекоме не будут, т.к. если я не ошибаюсь подавляющее число наших жильцов давно на Ростелекоме, а лохи на МГТС :lol: Хотел бы я ошибаться, ну к осену справлюсь у него чего к чему, но скорее всего он от безысходности вынужден будет подключать МГТС.

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Председатель не нужен. Достаточно пары желающих подключиться, заявку принять обязаны - а там и завести трабл по установке расширяющего. Сейчас такие стали появляться массово, у меня 7 штук только сегодня "вылупилось".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Председатель не нужен. Достаточно пары желающих подключиться, заявку принять обязаны - а там и завести трабл по установке расширяющего. Сейчас такие стали появляться массово, у меня 7 штук только сегодня "вылупилось".

 

Ну так о том и речь, что в нашем доме он по сути один желающий, т.к. львиная доля уже давно определилась. Остальные пенсионеры. Ему очень долго придется ждать я чувствую пока наберется хотя бы 5-6 кроме него желающих подключиться к Ростелекому, чтобы оперативно соизволили поставить новый коммутатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now