Модем Netgear 3210 теряет пакеты по wifi

36 posts in this topic

После обновления прошивки "родного" модема JNR3210 до версии V1.2.0.3_1.0.4 начались бесконечные проблемы - модем теряет пакеты при работе с wifi.

Команда ping -t выдает постоянную потерю части пакетов или такое время отклика, что говорить о какой-либо скорости работы просто невозможно. Причем, проблема плавающая - то все нормально работает, то начинает глючить, потом снова в какой-то момент все нормализуется, потом опять тормоза. Проверял с разных устройств - с ноута (Win 7) и со стационарного компа (win 8.1) - картинка похожая, хотя и не полностью синхронная. Т.е. пока стационарный комп тормозит, ноут при этом может нормально пинговать роутер и наоборот. Бывает, что оба одновременно тормозят. При этом, в среднем ноут чуть меньше тупит. Решил, что виновата антенна для вайфай, поставил более мощную - эффект нулевой. Отключил IPV6 на винде и роутере, лучше не стало.

 

Грешу на прошивку, т.к. появление проблем примерно совпадает с обновлением. Но откатиться назад не могу, т.к. старой прошивки нет.

 

Прошу помощи коллективного разума, как вылечить проблему, кто-нибудь сталкивался?

 

Вот типичный пример работы пинга, картинка грустная:

post-37020-1433190998.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрямую от роутера, попробуйте и напрямую минуя роутер.

Если по беспроводной сети именно проблема, то попробывать сменить канал,тип шифрования.

Можно еще на заводские скинуть и перенастроить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напрямую от роутера, попробуйте и напрямую минуя роутер.

Если по беспроводной сети именно проблема, то попробывать сменить канал,тип шифрования.

Можно еще на заводские скинуть и перенастроить.

Напрямую - имеется ввиду через ethernet? Это крайне неудобно, т.к. модем под потолком, а длинного кабеля под рукой нет.

 

Тип шифрования уже пробовал менять, забыл это указать. Результат нулевой, пробовал даже совсем его убирать, все равно пинги теряются.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напрямую - имеется ввиду через ethernet? Это крайне неудобно, т.к. модем под потолком, а длинного кабеля под рукой нет.

 

Тип шифрования уже пробовал менять, забыл это указать. Результат нулевой, пробовал даже совсем его убирать, все равно пинги теряются.

Ну для беспроводного соединения это в порядке вещей, может кто то поставил устройство и засоряет эфир,если не можете напрямую вызывайте ремонтника, он все проверит со своим длинным патчкордом.

Edited by BisquiT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну для беспроводного соединения это в порядке вещей, может кто то поставил устройство и засоряет эфир,если не можете напрямую вызывайте ремонтника, он все проверит со своим длинным патчкордом.

Насчет потери пингов для wifi - это не в порядке вещей, особенно в таком количестве.

 

Если кто-то засоряет эфир, то какие варианты борьбы? Сетевое соедниние все равно невозможно, у меня не сделана по квартире разводка UTP, да и теряется смысл ноутбука, не буду же я бегать с кабелем.

Я грешу на прошивку, как ее откатить, где скачать новую (старую) ростелекомовскую прошивку для этого модема?

 

PS: проверил напрямую, все отлично работает, как и предпологалось. Т.е. проблема именно в wifi.

Edited by Needle
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть пару абонентов у которых в 3 метров от роутера пинги вообще не проходят =), кабель кинул обоим,причем роутер купили хороший, на 5 все нормально, а на 2.4 вообще никак.

Так что не факт что проблема из за прошивки,но можно вызвать опять на квартиру ремонтника, и потестировать с другим роутером.Либо перехожить на 5 mhz.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня есть пару абонентов у которых в 3 метров от роутера пинги вообще не проходят =), кабель кинул обоим,причем роутер купили хороший, на 5 все нормально, а на 2.4 вообще никак.

Так что не факт что проблема из за прошивки,но можно вызвать опять на квартиру ремонтника, и потестировать с другим роутером.Либо перехожить на 5 mhz.

Я не вижу в настройках опции по смене частоты модуляции. Канал можно сменить, а вот базовую частоту - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду на другой роутер, в этом только 2.4.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не знает, как перепрошить этот сраный модем? Глюки с вайфаем уже достали, то работает несколько дней нормально, но начинается проблемы, словно у него какие-то сезонные обострения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все еще мучаетесь с этим роутером =), давно бы позвонили и сделали заявку на проверку замену, как раз у нас завоз 2 диапозонников и они в ту же цену идут, нетгиров нету уже двно.

А вообще скорее всего что то с эфиром, раз периодически, попробуйте просканировать InSSIDer ом сеть , чтобы оценить загрузку эфира.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нетгиров нету уже двно.

Это Вы, батенька, не подумавши написали. Есть, как раз на замены :colapop:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это Вы, батенька, не подумавши написали. Есть, как раз на замены :colapop:

Да и впраду есть, наверное я их просто давно не заказывал=), там еще каких то кутеков завезли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и впраду есть, наверное я их просто давно не заказывал=), там еще каких то кутеков завезли.

Кутеки это понятно, а вот нетгиров и впрямь давно не видел, они разве ещё есть на нашем узле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кутеки это понятно, а вот нетгиров и впрямь давно не видел, они разве ещё есть на нашем узле?

12 штук есть , кстати надо почитать про эти кутеки, что за зверь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 штук есть , кстати надо почитать про эти кутеки, что за зверь.

Вы б хоть выложили, какие лимон предоставляет(предоставлял) роутеры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никто не знает, как перепрошить этот сраный модем? Глюки с вайфаем уже достали, то работает несколько дней нормально, но начинается проблемы, словно у него какие-то сезонные обострения.

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим подключение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день.

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим подключение.

Как я уже говорил, проблема именно в работе wi-fi, по сети работает прекрасно.

Глюк плавающий, зависимость его появления я пока не понял, проявляться стало после обновления.

 

PS: номер л/с: 4052032

Edited by Needle
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы б хоть выложили, какие лимон предоставляет(предоставлял) роутеры?

Бюджетные - D-Link DIR-620

UPVEL UR-329BNU

Upvel UR-315BN-

Qtech QBR-1041WU

 

Премиум- NetGear JNR3210-1NNRUS-

Upvel UR-825AC

D-Link DIR-825/AC

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы все еще мучаетесь с этим роутером =), давно бы позвонили и сделали заявку на проверку замену, как раз у нас завоз 2 диапозонников и они в ту же цену идут, нетгиров нету уже двно.

А вообще скорее всего что то с эфиром, раз периодически, попробуйте просканировать InSSIDer ом сеть , чтобы оценить загрузку эфира.

Дело в том, что этот Нетгир был куплен, а не взят в аренду, поэтому насчет замены я не уверен. Если это возможно, то я согласен :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том, что этот Нетгир был куплен, а не взят в аренду, поэтому насчет замены я не уверен. Если это возможно, то я согласен :)

Проверил, ваш роутер находится на обслуживании , так что замена и перенастройка возможна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now