Количество дней до блокировки

9 posts in this topic

Всех с наступающим праздником!

Попытаюсь объяснить суть своего вопроса максимально понятно. Пользуюсь услугами онлайма со вчерашнего дня (интернет + ТВ). Так вот, подключил вчера доп. пакет "Футбол" за 380 руб., до подключения было 29 дней до блокировки, после подключения стало 17. Сегодня отключил пакет, но количество дней не изменилось (не прибавилось). Вопрос: информация обновляется в течении определенного времени или тут что-то иное?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всех с наступающим праздником!

Попытаюсь объяснить суть своего вопроса максимально понятно. Пользуюсь услугами онлайма со вчерашнего дня (интернет + ТВ). Так вот, подключил вчера доп. пакет "Футбол" за 380 руб., до подключения было 29 дней до блокировки, после подключения стало 17. Сегодня отключил пакет, но количество дней не изменилось (не прибавилось). Вопрос: информация обновляется в течении определенного времени или тут что-то иное?

По идее на следующие сутки. А денег столькоже осталось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее на следующие сутки. А денег столькоже осталось?

Баланс остался тот же. Завтра посмотрю как дела будут обстоять. Спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за вторжение в тему, но не хочу создавать тему с тем же заголовком.

 

В Л/К строка количество дней до блокировки... имеет пояснение "Указанное расчетное количество дней учитывает использование добровольной блокировки."

 

Никакой добровольной блокировки никогда не заказывал, а число дней до блокировки всегда на пол дня больше, чем следует из баланса счета.

Как так может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Л/К строка количество дней до блокировки... имеет пояснение "Указанное расчетное количество дней учитывает использование добровольной блокировки."

 

Не стоит это беспокойства. Так у всех, в том числе и у меня в Л/К пишется, это норма . . . :colapop:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишет то пишет!

Но можно ли верить указанному количеству дней до блокировки или нужно уменьшать указанное количество дней до блокировки на единицу, чтобы избежать самой блокировки?

Понятно что заплатив заблаговременно блокировки не будет, но все же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишет то пишет!

Но можно ли верить указанному количеству дней до блокировки или нужно уменьшать указанное количество дней до блокировки на единицу, чтобы избежать самой блокировки?

Понятно что заплатив заблаговременно блокировки не будет, но все же.

На самом деле всё проще!

Не нужно ничего уменьшать на еденицу. Даже если у вас на лицевом счёте закончатся деньги, то услуга доступ в интернет всё равно будет работать у вас ещё несколько дней. Дело в том, что при подключении к OnLime у вас автоматически активируется услуга : «Обещанный платеж» если только вы её сами не отключили. Сама услуга бесплатная! Интернет будет у вас работать ещё несколько дней, в зависимости от вашего статуса; Для Абонента со статусом "Бронзовый" кредит предоставляется на 3 дня, "Серебряный" - 7 дней в авторежиме. Если авторежим у вас отключен, то вы можете активировать услугу вручную. (при самостоятельном заказе выбор: 3 или 7 дней), "Золотой" - 14 дней в авторежиме (при самостоятельном заказе выбор: 3, 7 или 14 дней).

Подробнее об услуге читайте здесь : http://www.onlime.ru/internet/services/6/

Подключить или отключить услугу вы можете у себя в личном кабинете, в разделе; Пополнить счёт\Обещенный платёж. Там же вы можете отключить автоматический режим услуги «Обещанный платеж».

P:S . У меня к примеру так: :colapop:

post-35247-1434832001_thumb.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за пояснение и простите меня-дурака за глупый вопрос! Не углядел, что есть пояснение в Л/К.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, что непонятна ситуация с количеством дней до блокировки. Пришла смс, что доступ к услугам будет заблокирован с 00 часов 03.07, но при этом интернет до сих пор работает. В личном кабинете написано, что дней до блокировки: 1. Обещанный платеж не подключен. Т.е. то ли под 03.07 на самом деле имеется ввиду 04.07, то ли под 00 часов на самом деле имеется ввиду 24:00, то ли просто отключают не ровно в 00:00, а позже. Не понятно. Сегодня-завтра постараюсь отследить, когда отключат.

Update: отключили в 03:00 ночи 03/07/15.

Edited by Kyraga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now