Followers 0

Странное отношение к новым клиентам

12 posts in this topic

Указал в заявке на подключение что хочту тариф 2 в 1 Продвинутый по акции 390 рублей 2 первых месяца

Сегодня подключили, и в личном кабинете увидел тариф Онлайм 30

 

По телефону оператору изъявил желание перейти на первоначально заказнный тариф, но мне сообщили, что тогда при переводе акция аннулируется. :unsure:

 

С этим можно что-то сделать или я втыкаю провод от предыдущего провайдера обратно?

 

ЛС 4148471

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Указал в заявке на подключение что хочту тариф 2 в 1 Продвинутый по акции 390 рублей 2 первых месяца

Сегодня подключили, и в личном кабинете увидел тариф Онлайм 30

 

По телефону оператору изъявил желание перейти на первоначально заказнный тариф, но мне сообщили, что тогда при переводе акция аннулируется. :unsure:

 

С этим можно что-то сделать или я втыкаю провод от предыдущего провайдера обратно?

 

ЛС 4148471

Закажи ещё 1 подключение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условия:

Подключить пакет по акции «Сумасшедшие дни» могут новые абоненты, по адресу подключения которых нет действующего договора с ОАО «Ростелеком» (вне зависимости от состава услуг). Если в период проведения Акции абонент расторг договор с ОАО «Ростелеком», при повторном подключении промо-период для участия в акции не предоставляется.

Абонентское оборудование, необходимое для оказания Услуги предоставляется абоненту в соответствии с действующим Прейскурантом.

Тарификация пакетных предложений на условиях Акции начинается со следующего дня после даты подключения. Тарификация первого дня осуществляется по базовым тарифам соответствующих моно услуг.

В случае нахождения Абонента в течение действия промо-периода в финансовой или добровольной блокировке, срок действия промо-периода не продлевается.

Для Абонентов, подключенных по Акции, бонусные услуги «Домашний Интернет» и пакетные предложения в промо-период недоступны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Условия:

Подключить пакет по акции «Сумасшедшие дни» могут новые абоненты, по адресу подключения которых нет действующего договора с ОАО «Ростелеком» (вне зависимости от состава услуг). Если в период проведения Акции абонент расторг договор с ОАО «Ростелеком», при повторном подключении промо-период для участия в акции не предоставляется.

Абонентское оборудование, необходимое для оказания Услуги предоставляется абоненту в соответствии с действующим Прейскурантом.

Тарификация пакетных предложений на условиях Акции начинается со следующего дня после даты подключения. Тарификация первого дня осуществляется по базовым тарифам соответствующих моно услуг.

В случае нахождения Абонента в течение действия промо-периода в финансовой или добровольной блокировке, срок действия промо-периода не продлевается.

Для Абонентов, подключенных по Акции, бонусные услуги «Домашний Интернет» и пакетные предложения в промо-период недоступны.

Умник смотрю))) Комунальная квартира (пример есть квариты наприпер 35А,35Б, и тд.) тут твое содержание ответа некатит. Что скажеш?

Edited by Xronik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если абонент не может участвовать в какой-либо акции, оператор должен уведомить его об этом при оформлении заявки на подключение. В таком случае абонент может написать заявление с просьбой предоставить акцию в исключительном порядке: если квартира коммунальная - приложить выписку из единого жилищного документа, если договор был расторгнут менее 6 месяцев бывшими жильцами - договор аренды. Скан заявления с подписью и копию паспорта на почту onlime@rt.ru и ждать результат в личном кабинете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще соседнюю квартиру назвать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Л/С 4157111

 

06.05.2015г. оставил заявку через сайт онлайм о подключении по акции "Сумасшедшие дни" тариф "2в1 Стартовый" + бесплатный пакет HD каналов.

В этот же день перезвонила оператор и попросила подтвердить свою заявку, что я и сделал: сказал, что хочу подключиться по акции (см. выше).

07.07.2015г. пришел монтажник и организовал подключение. при этом он сообщил, что в онлайм стандартная практика, что в бумагах у монтажника одно, а на сайте другое :) и что по какому именно тарифу меня подключает он не знает. Его дело подвести интернет и подключить ТВ. Достал какие-то копии без живых печатей, в разных бумагах разные тарифы и т.д. Если заморочиться и вызвать монтажника - уверен на 100% он придет с такой же кипой бумажек разного содержания и в итоге сошлется на сайт и на то, что "вам обещали по телефону".

Сумма в личном кабинете отображалась значительно больше, чем по акции. В техподдержке мне объяснили, что первый день оплачивается по стандартному тарифу и через сутки автоматически включится акционный тариф.

Прошло несколько суток, сумма росла, по телефону мальчики и девочки принимали мои заявки о несоответствии суммы по акции отображаемому тарифу (в личном кабинете в тарифах отображается стандартный 2в1 стартовый за 500 руб. и естественно HD каналы платные).

В итоге мне заявили, что рассматривать будут мое заявление 20 дней, при этом доступ к услугам заблокировался, т.к. был не оплачен по причине не соответствия обещанных сумм.

Сегодня 12.05.2015г. получил смс от онлайм, что мой разговор с оператором (когда мне перезвонили с просьбой подтвердить заявку на акционный тариф) прослушан и "в результате выявлено, что подключение по акции не озвучивалось".

 

Вот так, господа.

Подключайтесь к онлайм. Рекомендую.

Так же рекомендую записывать все разговоры, потому что даже указание на сайте в запросе на подключение, не гарантирует, что вам подключат акционный тариф, просто потому что есть некая запись, которую прослушивают специально обученные люди и, естественно, запись вы не услышите, и делают выводы, что вам достаточно их благословения и подключения по стандартному тарифу. Акция - для громких слов на сайте. А вам - некий разговор с оператором...а потом с техподдержкой. Ну и тариф по полной программе - а не нравится, есть порядок расторжения договора, вот только карту с каммодулем вам придется выкупить за 3 рубля.

Остап Бендер отдыхает. Аплодирую стоя.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Л/С 4157111

 

06.05.2015г. оставил заявку через сайт онлайм о подключении по акции "Сумасшедшие дни" тариф "2в1 Стартовый" + бесплатный пакет HD каналов.

В этот же день перезвонила оператор и попросила подтвердить свою заявку, что я и сделал: сказал, что хочу подключиться по акции (см. выше).

07.07.2015г. пришел монтажник и организовал подключение. при этом он сообщил, что в онлайм стандартная практика, что в бумагах у монтажника одно, а на сайте другое :) и что по какому именно тарифу меня подключает он не знает. Его дело подвести интернет и подключить ТВ. Достал какие-то копии без живых печатей, в разных бумагах разные тарифы и т.д. Если заморочиться и вызвать монтажника - уверен на 100% он придет с такой же кипой бумажек разного содержания и в итоге сошлется на сайт и на то, что "вам обещали по телефону".

Сумма в личном кабинете отображалась значительно больше, чем по акции. В техподдержке мне объяснили, что первый день оплачивается по стандартному тарифу и через сутки автоматически включится акционный тариф.

Прошло несколько суток, сумма росла, по телефону мальчики и девочки принимали мои заявки о несоответствии суммы по акции отображаемому тарифу (в личном кабинете в тарифах отображается стандартный 2в1 стартовый за 500 руб. и естественно HD каналы платные).

В итоге мне заявили, что рассматривать будут мое заявление 20 дней, при этом доступ к услугам заблокировался, т.к. был не оплачен по причине не соответствия обещанных сумм.

Сегодня 12.05.2015г. получил смс от онлайм, что мой разговор с оператором (когда мне перезвонили с просьбой подтвердить заявку на акционный тариф) прослушан и "в результате выявлено, что подключение по акции не озвучивалось".

 

Вот так, господа.

Подключайтесь к онлайм. Рекомендую.

Так же рекомендую записывать все разговоры, потому что даже указание на сайте в запросе на подключение, не гарантирует, что вам подключат акционный тариф, просто потому что есть некая запись, которую прослушивают специально обученные люди и, естественно, запись вы не услышите, и делают выводы, что вам достаточно их благословения и подключения по стандартному тарифу. Акция - для громких слов на сайте. А вам - некий разговор с оператором...а потом с техподдержкой. Ну и тариф по полной программе - а не нравится, есть порядок расторжения договора, вот только карту с каммодулем вам придется выкупить за 3 рубля.

Остап Бендер отдыхает. Аплодирую стоя.

 

Ларсон

3 рубля имеется ввиду 3000 руб. Да, именно так. При этом, при подключении мне было сказано, что это "аренда с выкупом", из чего я решил, что могу отказаться в любой момент без возврата уже оплаченных денег. Оказалось, что при расторжении договора должен оплатить оставшуюся сумму за оборудование без его физического возврата. Теперь получается, я привязан к On-lime минимум на 3 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Л/С 4157111

 

06.05.2015г. оставил заявку через сайт онлайм о подключении по акции "Сумасшедшие дни" тариф "2в1 Стартовый" + бесплатный пакет HD каналов.

В этот же день перезвонила оператор и попросила подтвердить свою заявку, что я и сделал: сказал, что хочу подключиться по акции (см. выше).

07.07.2015г. пришел монтажник и организовал подключение. при этом он сообщил, что в онлайм стандартная практика, что в бумагах у монтажника одно, а на сайте другое :) и что по какому именно тарифу меня подключает он не знает. Его дело подвести интернет и подключить ТВ. Достал какие-то копии без живых печатей, в разных бумагах разные тарифы и т.д. Если заморочиться и вызвать монтажника - уверен на 100% он придет с такой же кипой бумажек разного содержания и в итоге сошлется на сайт и на то, что "вам обещали по телефону".

Сумма в личном кабинете отображалась значительно больше, чем по акции. В техподдержке мне объяснили, что первый день оплачивается по стандартному тарифу и через сутки автоматически включится акционный тариф.

Прошло несколько суток, сумма росла, по телефону мальчики и девочки принимали мои заявки о несоответствии суммы по акции отображаемому тарифу (в личном кабинете в тарифах отображается стандартный 2в1 стартовый за 500 руб. и естественно HD каналы платные).

В итоге мне заявили, что рассматривать будут мое заявление 20 дней, при этом доступ к услугам заблокировался, т.к. был не оплачен по причине не соответствия обещанных сумм.

Сегодня 12.05.2015г. получил смс от онлайм, что мой разговор с оператором (когда мне перезвонили с просьбой подтвердить заявку на акционный тариф) прослушан и "в результате выявлено, что подключение по акции не озвучивалось".

 

Вот так, господа.

Подключайтесь к онлайм. Рекомендую.

Так же рекомендую записывать все разговоры, потому что даже указание на сайте в запросе на подключение, не гарантирует, что вам подключат акционный тариф, просто потому что есть некая запись, которую прослушивают специально обученные люди и, естественно, запись вы не услышите, и делают выводы, что вам достаточно их благословения и подключения по стандартному тарифу. Акция - для громких слов на сайте. А вам - некий разговор с оператором...а потом с техподдержкой. Ну и тариф по полной программе - а не нравится, есть порядок расторжения договора, вот только карту с каммодулем вам придется выкупить за 3 рубля.

Остап Бендер отдыхает. Аплодирую стоя.

При чём тут монтажник он тарифы невыставляет и бумажки эти непечатает. Есть заявка на инет и на Тв. Инет сделали? Тв сделали? Работа выполнена. Далее по всем воприосам в ТП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в онлайм стандартная практика, что в бумагах у монтажника одно, а на сайте другое

...

сумма росла, по телефону мальчики и девочки принимали мои заявки о несоответствии суммы по акции отображаемому тарифу

В итоге мне заявили, что рассматривать будут мое заявление 20 дней, при этом доступ к услугам заблокировался

...

получил смс от онлайм, что мой разговор с оператором (когда мне перезвонили с просьбой подтвердить заявку на акционный тариф) прослушан и "в результате выявлено, что подключение по акции не озвучивалось".

...

Остап Бендер отдыхает. Аплодирую стоя.

для онлайма (после того, как он лег под ростелеком) такие вещи - обычное днло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При чём тут монтажник он тарифы невыставляет и бумажки эти непечатает. Есть заявка на инет и на Тв. Инет сделали? Тв сделали? Работа выполнена. Далее по всем воприосам в ТП.

Так у меня не к монтажнику претензии, я ему даже "на пиво" дал :)

Просто описание ситуации без указания на бардак в бумагах, которые приносит монтажник, было бы не полным.

 

Ларсон

3 рубля имеется ввиду 3000 руб. Да, именно так. При этом, при подключении мне было сказано, что это "аренда с выкупом", из чего я решил, что могу отказаться в любой момент без возврата уже оплаченных денег. Оказалось, что при расторжении договора должен оплатить оставшуюся сумму за оборудование без его физического возврата. Теперь получается, я привязан к On-lime минимум на 3 года.

Я это понимал при подаче заявки на заключение договора (хотя в документах, которые были у монтажника, встречается, то аренда, то рассрочка), но получается, что меня ввели в заблуждение ДО подписания договора относительно предмета договора: бесплатные HD каналы на 2 месяца и стоимость услуг (стандартный тариф, вместо акционного). Если бы меня уведомили об этих существенных условиях договора ДО его подписания, то я, вероятно, не заключал бы договор вообще. А когда эти обстоятельства выяснились (причем обратился в онлайм я сразу, как только увидел сумму на счете, а провайдер затягивал решение вопроса) - карту мне уже втюхали :D

Edited by Foxik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто описание ситуации без указания на бардак в бумагах, которые приносит монтажник, было бы не полным.

Это точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0