Маршрутизатор офисный Upvel UR-825AC

17 posts in this topic

Актуальная прошивка для роутера. Монтажник при установке данного роутера обязан проверить наличие данной прошивки.

https://www.dropbox.com/sh/9i7num0i0djn6wg/...mEM8Blaw4a?dl=0

 

Версия прошивки v3.4.6.3

Время создания Wed Dec 3 18:54:01 MSK 2014

Процесс обновления происходит, но ничего не меняется.

Правильно ли я понял ,что оболочка веб интерфейса должна поменяться на онлаймовскую?

Из коробки столкнулся с проблемой зависания веб интерфейса, он просто становиться не доступным по 1-2 разу за сутки, при том интернет раздает по проводам и фафле.

С официального сайта upvel прошивка не подходит, пишет Invalid file format!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Версия прошивки v3.4.6.3

Время создания Wed Dec 3 18:54:01 MSK 2014

Процесс обновления происходит, но ничего не меняется.

Правильно ли я понял ,что оболочка веб интерфейса должна поменяться на онлаймовскую?

Из коробки столкнулся с проблемой зависания веб интерфейса, он просто становиться не доступным по 1-2 разу за сутки, при том интернет раздает по проводам и фафле.

С официального сайта upvel прошивка не подходит, пишет Invalid file format!

Всё верно прошивка должна меняться на онлаймовскую. На данной модели сам не пробовал. Но на upvel-329 прошивку сегодня обновлял, прошилась без проблем. После обновления интерфейс сменился на онлаймовский.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Всё верно прошивка должна меняться на онлаймовскую. На данной модели сам не пробовал. Но на upvel-329 прошивку сегодня обновлял, прошилась без проблем. После обновления интерфейс сменился на онлаймовский.

Да на 329 все ок, но вот на UR-825AC ничего не меняется.Просьба проверить если будет возможность.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Все разобрался, почему то с основного пк не получалось, с тестового пк все норм , с 1 раза.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Версия прошивки v3.4.6.3

Время создания Wed Dec 3 18:54:01 MSK 2014

 

UPVEL UR-315BN - кубиками изображение в 2 приставках квакает звук.

В Оф поддержке Упвела сказали, что надо задать порты для только IPTV.

Поставил UPVEL-UR-315BN-V3.0.0 14.02.2014- проблему не решило. Там вообше вкладки VLAN нет/

Приезжали спецы и показали, что с их Upvel 325 с прошивкой v3.4.6.3 всё нормально раздаёт. :blink:

Посоветовали эту прошивку.

 

Внимание вопрос: подойдёт мне на UR-315BN прошивка v3.4.6.3 ?

Изменено пользователем Torri
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А какой срок гарантии у 825 ?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Завезли новую прошивку, прошил свой, тестирую.

Изменено пользователем BisquiT
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Завезли новую прошивку, прошил свой, тестирую.

Ну и как?

Где прошивку можно взять?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

 

добрый день! можно выложить прошивку не в exe формате - на os x он не поддерживается.

спасибо!

 

upd.

 

оказывается проблема в самой прошивке - ни одна версия прошивки не распознается проутером (ни с мака ни с окон).

invalid file format.

 

:(

Изменено пользователем rapax
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
добрый день! можно выложить прошивку не в exe формате - на os x он не поддерживается.

спасибо!

 

upd.

 

оказывается проблема в самой прошивке - ни одна версия прошивки не распознается проутером (ни с мака ни с окон).

invalid file format.

 

:(

Ее не надо закидывать через интерфейс роутера, а запускать с рабочего стола, да и там косяк какой то непонятный, может ничего не происходить после нажатия кнопки обновить, точнее просто строка будет пустая, и нужно всякие лишние манипуляции производить, вкл выкл роутер, сбросить настройки сетевого адаптера, в общем ловить момент когда строка начнет заполняться, перепрошил уже штук 10 все норм.

Изменено пользователем BisquiT
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! на протяжении недели наблюдается прерывание соединения. Используется роутер Онлима UR-825АС. Звонила сегодня в поддержку. естественно, пока звонила интернет появился и не пропадал весь сеанс связи. посоветовали на 2 часа оставить ping для отслеживания пропуска пакетов. через час опять прервался интернет. вот это было в командной строке. поработал 5 минут и снова "заданный узел не доступен". О каком узле речь? техподдержка сказала,что на линии все ровно. Проблема может быть с роутером. ЛС 4361096.post-40143-1479917856.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

после остановки ping получилось вот что post-40143-1479920545.jpg

 

еще вот это сделала,но не понимаю,что за узел post-40143-1479921398.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти