Невыполнение обязательств по договору!

3 posts in this topic

Пользуюсь пакетом Все реально 450руб./мес.Интернет + Цифровое ТВ

30/15 Мбит/с + Популярный

Решил отключить интернет.

Пришёл в офис, написал заявление №4920 от 30 января 2015 года.

В теле заявления: "Прошу Вас расторгнуть договор №3494313 на предоставление услуги "Интернет". Услугу "Цифровое телевидение DVB-C" прошу оставить без изменений."

 

Внимание, вопрос: как быстро отключат услугу, если в офисе пообещали в срок до 14 дней, а прошло два месяца... и умудрятся ли оставить телевидение, или расторгнут договор полностью?

 

Интересное дело получается. Я уже два месяца плачу за услугу, которой не пользуюсь(к кабелю ничего не подключено). Уже дважды обратился в техподдержку, но дело так и не сдвинулось...

 

Оператор мне конечно пообещал, что деньги за услугу интернет вернут на счет, но мне этого, знаете ли, мало.

Обещали одно, на деле другое, и самое главное, ни разу никто не извинился.

 

Я требую дополнительной компенсации, так как данная ситуация работает не в мою пользу, и я испытываю значительные неудобства!

И извиниться не забудьте, пожалуйста...

 

PS: очень интересная статистика начисления бонусов за пользование услугами.

Вот статистика за этот год:

06.01.2015 Начисление Начисление за пользование услугами 45.00

03.02.2015 Начисление Начисление за пользование услугами 36.69

03.03.2015 Начисление Начисление за пользование услугами 1.68

 

Вопрос второй: почему так?

Edited by Berserker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользуюсь пакетом Все реально 450руб./мес.Интернет + Цифровое ТВ

30/15 Мбит/с + Популярный

Решил отключить интернет.

Пришёл в офис, написал заявление №4920 от 30 января 2015 года.

В теле заявления: "Прошу Вас расторгнуть договор №3494313 на предоставление услуги "Интернет". Услугу "Цифровое телевидение DVB-C" прошу оставить без изменений."

 

Внимание, вопрос: как быстро отключат услугу, если в офисе пообещали в срок до 14 дней, а прошло два месяца... и умудрятся ли оставить телевидение, или расторгнут договор полностью?

 

Интересное дело получается. Я уже два месяца плачу за услугу, которой не пользуюсь(к кабелю ничего не подключено). Уже дважды обратился в техподдержку, но дело так и не сдвинулось...

 

Оператор мне конечно пообещал, что деньги за услугу интернет вернут на счет, но мне этого, знаете ли, мало.

Обещали одно, на деле другое, и самое главное, ни разу никто не извинился.

 

Я требую дополнительной компенсации, так как данная ситуация работает не в мою пользу, и я испытываю значительные неудобства!

И извиниться не забудьте, пожалуйста...

 

PS: очень интересная статистика начисления бонусов за пользование услугами.

Вот статистика за этот год:

06.01.2015 Начисление Начисление за пользование услугами 45.00

03.02.2015 Начисление Начисление за пользование услугами 36.69

03.03.2015 Начисление Начисление за пользование услугами 1.68

 

Вопрос второй: почему так?

Администрации компании на форуме нет,пишите им на email

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользуюсь пакетом Все реально 450руб./мес.Интернет + Цифровое ТВ

30/15 Мбит/с + Популярный

Решил отключить интернет.

Пришёл в офис, написал заявление №4920 от 30 января 2015 года.

В теле заявления: "Прошу Вас расторгнуть договор №3494313 на предоставление услуги "Интернет". Услугу "Цифровое телевидение DVB-C" прошу оставить без изменений."

 

Внимание, вопрос: как быстро отключат услугу, если в офисе пообещали в срок до 14 дней, а прошло два месяца... и умудрятся ли оставить телевидение, или расторгнут договор полностью?

 

Интересное дело получается. Я уже два месяца плачу за услугу, которой не пользуюсь(к кабелю ничего не подключено). Уже дважды обратился в техподдержку, но дело так и не сдвинулось...

 

Оператор мне конечно пообещал, что деньги за услугу интернет вернут на счет, но мне этого, знаете ли, мало.

Обещали одно, на деле другое, и самое главное, ни разу никто не извинился.

 

Я требую дополнительной компенсации, так как данная ситуация работает не в мою пользу, и я испытываю значительные неудобства!

И извиниться не забудьте, пожалуйста...

 

PS: очень интересная статистика начисления бонусов за пользование услугами.

Вот статистика за этот год:

06.01.2015 Начисление Начисление за пользование услугами 45.00

03.02.2015 Начисление Начисление за пользование услугами 36.69

03.03.2015 Начисление Начисление за пользование услугами 1.68

 

Вопрос второй: почему так?

Попробуй им в группу написать, может дело и сдвинется : https://vk.com/onlime_provider

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now