Followers 0

Услуга телесервис

34 posts in this topic

Так как никакого ответа и даже уведомления что мое обращение получено- я не получила, оператор мне тоже ничего не смог прояснить

может сотрудники РТ тут прояснят данную ситуацию. Или пользователи)

 

2 марта мне пришло смс уведомление, что с 15 марта услуга телесервис становится платной из расчета 200 руб в год.

На сайте компании отсутствует описание данной услуги, в договоре и правилах оказания услуг связи РТ также нет никакого упоминания о данной услуги.

В личном кабинете прописано только что 2 года данная услуга предоставляется в режиме промо-периода.

Со слов оператора данная услуга подразумевает бесплатную трансляцию федеральных каналов при блокировке лицевого счета. Однако - 200 р в год не является бесплатной трансляцией, также при блокировке ранее моего лицевого счета - никакие каналы ( при условии как написано в ЛК) в промо период мне бесплатно не транслировались.

Оператор не смогла ответить ни на один мой вопрос

1. Почему услуга не прописана на сайте

2 Что включает в себя данная услуга и за что берется плата в 200 р в год

3. Почему в договоре на оказания услуг связи и в правилах оказания услуг связи нет никакого упоминания о данной услуге

4. Также оператор отказался принять у меня заявку на отключение данной услуги.

 

В связи с вышеизложенным, прошу предоставить мне информацию по указанным вопросам а также технологию ( заявление письменное, через операторов и т.д.) отключения данной опции, т.е. услуги телесервис.

Edited by Татьяна1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь вряд ли кто-то возьмётся Вам объяснять юридические аспекты, ибо официальных представителей компании на форуме нет, а юриЗды среди форумчан пока не попадались))

По сути же, как и написано на сайте:

11.11.2014

Информация для пользователей Цифрового ТВ ОнЛайм

 

Уважаемые пользователи Цифрового ТВ ОнЛайм подключившиеся 2 года назад.

 

Информируем вас о завершении двухлетнего периода предоставления 100% скидки на услугу «Телесервис». Для абонентов, подключивших услугу Цифрового ТВ ОнЛайм 2 года назад начинается тарификация услуги «Телесервис». Стоимость услуги составит 200 руб. в год (16,7 руб./мес).

 

Телесервис – услуга по технической поддержке абонентской лини, с возможностью просмотра 28 эфирных каналов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, все таки хочется официального ответа с юридическими тонкостями.

 

Услуга по технической поддержке абонентской линии оплачивается и так два раза , по договору с онлаймом и по договору с НКС ( через квитанции ЖКХ)

можно конечно предложить что услуги предоставляются под разными лицензиями КТВ ( у онлайм одна у НКС в москве другая) но это маловероятный факт.

А даже если это и так. то обслуживание абонентской линии по любому входит в услуги КТВ Онлайм за которые я ежемесячно плачу. Это собственно говоря и есть основная услуга КТВ как впрочем и доставка сигнала телепрограмм.

Также, никакого отдельного технического обслуживания абонентской линии связи для эфирных каналов не существует, как впрочем нет и 28 эфирных каналов, их всего 19 и к услуге онлайм они не имеют никакого отношения, Онлайм же оказывает услуги в формате DVB-C даже по так называемым эфирным каналам, т.е. транслирует их в цифровом качестве а не в аналоге,

 

Платная услуга телесервис - явная ошибка онлайма, ибо никакого обоснования за взимание платы по данной услуге нет, так как нет самой услуги. Это что то неграмотное и придуманное из воздуха, в расчете на то, что абоненты не понимают принципа работы оператора КТВ

 

И Все таки хочется понять- каким образом от данной услуги можно отказаться?

ну или пусть мне предоставят юридическое обоснование что есть данная услуга с точки зрения юристов Онлайма.

Edited by Татьяна1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путайте оплату коллективной антенны (ТОЛЬКО аналог) и Телесервис (28 каналов ЦИФРОВОГО ТВ).

Отключиться от Телесервиса, насколько я знаю, можно только вместе с отключением услуги цифрового ТВ. А по поводу двойной оплаты за услугу и т.п. - юзайте поиск по форуму, тут много тем об оплате и методов её ... оптимизации.

 

Оффтоп

"-Что такое - тысяча юристов в одном мешке на дне Гудзонского залива?

-Хорошее начало!"(ц)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ничего не путаю. я прекрасно разбираюсь в услугах КТВ.

 

вы же вот сами написали сначала что

1. телесервис – услуга по технической поддержке абонентской лини, с возможностью просмотра 28 эфирных каналов.

потом написали что

2. Телесервис (28 каналов ЦИФРОВОГО ТВ). - ну 28 каналов и чего дальше? за что я должна платить 200 р в год

это все таки каналы и просмотр ( за что деньги брать нельзя) или техническая поддержка абонентской линии - за что я и так плачу?))

 

так все по кругу - что есть телесервис??

ну на мой взгляд конечно ничто..но может юристы РТ мне разъяснят)

и еще- от любой услуги по закону о связи можно отказаться, а уж от доп. услуги, которую никто и сформулировать не может , что есть данная услуга- тем более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лезть в технические подробности смысла не вижу, неблагодарное это занятие раз уж Вы утверждаете что разбираетесь в "услугах КТВ" :rolleyes:

Ну а к юристам - это в соседнюю галактику, удачи Вам в их поиске и общении :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких технических тонкостей в данном вопросе нет.

Перешлите мое сообщение в юр службу для официального ответа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз, спешл фор Вас - На форуме нет официальных представителей компании.

Так что пересылать никто ничего никуда не станет, естественно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а реально, как отключиться от услуги телесервис???

 

Получается что, я как абонент онлайма, оплачиваю цтв согласно тарифам и получаю эти же самые 28 каналов и еще 106 в оплаченном, мною, пакете, и при всем при этом я обязан повторно заплатить за эти же самые 28 каналов годовой сбор 200р, т.е. по факту получается, что клиенту навязали не отключаемую услугу, про которую ни слова на сайте, и которая нафиг никому не нужна потому что эти каналы уже оплачены в основном пакете...спрашивается че за развод?

 

А вот эта гениальная фраза: "На форуме нет официальных представителей компании.", вообще непонятно на кого рассчитанная, тк достаточно посмотреть в нижнюю часть форума и увидеть что "Лицензия зарегистрирована на: Onlime"!!!

Edited by Stasich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот эта гениальная фраза: "На форуме нет официальных представителей компании.", вообще непонятно на кого рассчитанная, тк достаточно посмотреть в нижнюю часть форума и увидеть что "Лицензия зарегистрирована на: Onlime"!!!

А, Вас тоже удивляет эта фраза?)) Таки знайте, вы не одиноки - например администрация форума этого тоже не понимает. Но - такова ситуация, вероятно это политика компании. Правильная, неправильная.... но вот такая. :colapop:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, Вас тоже удивляет эта фраза?)) Таки знайте, вы не одиноки - например администрация форума этого тоже не понимает.

Вы не поверите но удивляет, тк если действительно онлайм забил на свой форум, пусть напишут это на ссылке "форум без официальных представителей" на своем сайте onlime.ru или в новостях, а так эта фраза от обычных пользователей, как вы говорите, без официального подтверждения, является имхоМ того пользователя который это написал! :colapop:

Edited by Stasich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не поверите но удивляет, тк если действительно онлайм забил на свой форум, пусть напишут это на ссылке "форум без официальных представителей"

С чего это вдруг на форуме Онлайма должны быть официальные представители? Никто ничего не должен.

Более того их присутствие здесь бессмысленно и вредно. Представители точно читают этот форум и этого достаточно. Мне, например помогали с проблемой, причем сами предложили неформально, простому пользователю))) Когда мне нужно было решить проблему с ТВ я просто позвонил в ТП и мне всё объяснили. Тут же приходит человек, который даже не потрудился начать решать проблему со звонка и предъявляет претензии по типу "кошка бросила котят - это Путин виноват". Есть мыло официальное, если звонить не умеем.

Это больше к Татьяне №1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, если вы потрудитесь прочитать внимательно, то у меня написано

что я звонила в тех поддержку и написала 2 письма, ответа не получила нигде.

 

Stasich-получается еще хуже, т.к. точно понять что есть услуга телесервис не предоставляется возможным.

Даже тут у всех разные версии

ибо не понятно что есть такое эти 28 каналов- почему их надо оплачивать 2 раза, а в моем случае-3 раза, так как у меня еще услуги РТ оплачиваются по квитанции ЖКХ

т.к. нет никакого описания услуги нигде- то за что берется платеж не ясно

если наверху пользователь привел точную ссылку с сайта, правда я ее не нашла

что мол телесервис это техническое обслуживание абоненткой линии за просмотр 28 эфирных каналов

это полный бред, как впрочем и бесплатный просмотр 28 цифровых каналов по цене 200 р в год+ежемесячная оплата пакета.

НО так как от представителей РТ я не получила никакого ответа что есть услуга Телесервис, а для особо одаренных и от операторов тех поддержки в том числе, то наверно придется писать в РСОК, если из Рт никто не соблаговолит ответить.

 

Представителей наверно нет, точнее форум 100% читается и анализируется, другой вопрос что не поддерживается, т.е. на прямые вопросы пользователей они не отвечают, что конечно не совсем правильно.

Edited by Татьяна1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Представителей наверно нет, точнее форум 100% читается и анализируется, другой вопрос что не поддерживается, т.е. на прямые вопросы пользователей они не отвечают, что конечно не совсем правильно.

Они не только на форуме не отвечают, они и через заявленные каналы для подачи обращений не отвечают.

Адрес onlime@rt.ru - Черная дыра однонаправленная.

 

РосКомНадзор вам в помощь. Оформляйте официальное обращение.

http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Как показывает собственная практика - реально действенный метод, чтоб достучаться до небес.

Edited by glex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю свой вопрос, знающие люди, подскажите плс как отключиться от псевдо услуги телесервис или только роскомнадзор сможет ее отключить???

 

 

если наверху пользователь привел точную ссылку с сайта, правда я ее не нашла

что мол телесервис это техническое обслуживание абоненткой линии за просмотр 28 эфирных каналов

А ссылки никакой и нет, вы ее и не найдете, тк это текст, с помощью которого абонентов проинформировали (поставили перед фактом), что будете платить два раза за одно и тоже и точка, а в моем, так же, случае и три раза. Аналогом вообще не пользуюсь тк на всех 3-х тв телекард!

пс. даже на сайте, при выборе цтв пакета в дополнительных услугах нет этого телесервиса, и не будет никогда!!!

 

С чего это вдруг на форуме Онлайма должны быть официальные представители? Никто ничего не должен.

И???

Вы же сами написали чей форум! Или вы хотите этим сказать, что онлайм купил лицензию, поднял форум от своего имени и подарил первому встречному на улице?! ЛОЛ

Edited by Stasich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или вы хотите этим сказать, что онлайм купил лицензию, поднял форум от своего имени и подарил первому встречному на улице?! ЛОЛ

Не утрируйте)) Просто вся администрация форума работает чисто на добровольных началах и официальными представителями компании не является. Может, где-то и есть некие представители.. но они себя никак не проявляют и доказательств их существования нет)) Сотрудники компании на форуме есть, наверняка кто-то мониторит... И эта ситуация видимо компанию устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто вся администрация форума работает чисто на добровольных началах и официальными представителями компании не является.

Ну вот как так то, на официальном форуме компании?

пс. не у одного провайдера в Москве такого не видел!

Edited by Stasich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот как так то, на официальном форуме компании?

Вот как-то так и есть. Нам самим интересно почему, но тайна сия велика есть, видимо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у телекоммуникационных компаний обычно нет никаких форумов, если не брать в расчет вася пупкин телеком

правда у них нет и таких вот услуг типа телесервиса, о которых никто включая сотрудников компании не в курсе что это за такая странная услуга. ( хотя у меня конечно есть свое мнение на данную тему, а именно что это 100% ошибка, придуманная наверно каким то типа "гениальным" менеджером в расчете на премию по KPI, но не понятно как это было утверждено и пропущено((

и странно что компания уровня РТ не уберет такую мягко говоря оплошность из своей тарификации)

но официально в РТ телекоме должен быть продукт каталог и там что то то должно быть написано на тему что есть услуга телесервис

вот это и хочется услышать-точнее получить в официальном ответе.

Edited by Татьяна1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у телекоммуникационных компаний обычно нет никаких форумов, если не брать в расчет вася пупкин телеком

ну как же нет то, у билайна, у 2ком, у какадо, у нет бай нет(мегафон) и тд, можно долго перечислять!

Edited by Stasich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0