Followers 0

Приложение 2.0 (iOS)

13 posts in this topic

ОнЛайм выпустил обновленное приложение для iOS устройств. Если у вас стоит старое приложение, достаточно просто обновить его.

 

Это Бета релиз, и мы надеемся на вашу помощь и поддержку в сборе багов, а также улучшений, которые вы бы хотели внести в приложение. Мы делаем приложение для вас, и учитываем все ваши пожелания.

 

Ссылка - https://itunes.apple.com/ru/app/onlajm/id787237917?mt=8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приложение хорошее.

Предложения такие:

1) довольно медленно подгружает меню по касанию - приходится реально долго ждать (даже по вайфай)

2) не хватает свайпа для вызова бокового меню - сейчас только тапом в левый верхний угол можно вызвать

3) самое главное - не отображает количество оставшихся дней до блокировки;

 

из хотелок - виджет в центр уведомлений

Пуш нотификации для программ передач/срока оплаты

 

а так реально круто сделали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрень полная, к тому же не работающая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Что имеете в виду "прогружает меню". главное меню локально в телефоне и вайфай не влияет. открывается быстро..

2. сделаем

3. сделаем

4. хотелки хорошие. что в центре уведомлений хотите видеть?

 

Приложение хорошее.

Предложения такие:

1) довольно медленно подгружает меню по касанию - приходится реально долго ждать (даже по вайфай)

2) не хватает свайпа для вызова бокового меню - сейчас только тапом в левый верхний угол можно вызвать

3) самое главное - не отображает количество оставшихся дней до блокировки;

 

из хотелок - виджет в центр уведомлений

Пуш нотификации для программ передач/срока оплаты

 

а так реально круто сделали!

 

 

Что именно не работает.

Опишите подробнее

 

 

Хрень полная, к тому же не работающая.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая версия – это уже привычный ТВ-Гид (!временно! в компактной версии) и полностью новая система управления личным кабинетом.

Проделана большая работа есть масса новых возможностей для управления тарифами и услугами. Это сложный инструмент. И он требует отдельной настройки.

 

Команде разработки нужна помощь абонентов для получения детальной информации о проблемах и пожеланиях. Только так мы сможем сделать Мобильный ЛК функционально богатым и удобным.

 

Вот, те направления где, для исправления ошибок, необходимо Ваше участие:

 

1. Некорректное отображение информации по услугам и тарифам

Какой у Вас тариф.

Какие именно тарифы и услуги отображаются не корректно.

Если ошибки возникают во время использования/покупки услуги или тарифа, то сценарий возникновения таких ошибок.

 

2. Информация по личному кабинету.

Какой именно информации вам не хватает.

Какие данные для вас наиболее актуальны.

О каких событиях хотите получать напоминания.

 

3. Ваши Идеи.

Будем признательны за ваши идеи по улучшению мобильного ЛК

 

Пожалуйста, помогите нам сделать Мобильный ЛК удобным!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни одной услуги у меня "ещё не подключено". Тариф 2 в 1 100/100. Данные, кроме баланса, отсутствуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни одной услуги у меня "ещё не подключено". Тариф 2 в 1 100/100. Данные, кроме баланса, отсутствуют.

 

Пожалуйста, название тарифа.

Какие именно данные отсутствуют?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пожалуйста, название тарифа.

Какие именно данные отсутствуют?

Тариф 2 в 1 100/100

Отсутствуют:

- Интернет

- ТВ

- Статический айпи

- Две телекард

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу проверить состояние тарифа.

По возможности оперативно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тариф интернет появился, ТВ не появилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после авторизации постоянно пишет "Для работы личного кабинета Онлайм требуется подключение к сети Интернет", на любой переход по меню выскакивает эта уведомление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня после авторизации постоянно пишет "Для работы личного кабинета Онлайм требуется подключение к сети Интернет", на любой переход по меню выскакивает эта уведомление.

 

Можете в личку отписать абонентские данные?

Надо на сервере проверить что именно мешает вам получить данные по абоненту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0