Подписчики 0

Приложение 2.0 (iOS)

13 posts in this topic

ОнЛайм выпустил обновленное приложение для iOS устройств. Если у вас стоит старое приложение, достаточно просто обновить его.

 

Это Бета релиз, и мы надеемся на вашу помощь и поддержку в сборе багов, а также улучшений, которые вы бы хотели внести в приложение. Мы делаем приложение для вас, и учитываем все ваши пожелания.

 

Ссылка - https://itunes.apple.com/ru/app/onlajm/id787237917?mt=8

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Приложение хорошее.

Предложения такие:

1) довольно медленно подгружает меню по касанию - приходится реально долго ждать (даже по вайфай)

2) не хватает свайпа для вызова бокового меню - сейчас только тапом в левый верхний угол можно вызвать

3) самое главное - не отображает количество оставшихся дней до блокировки;

 

из хотелок - виджет в центр уведомлений

Пуш нотификации для программ передач/срока оплаты

 

а так реально круто сделали!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Хрень полная, к тому же не работающая.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

1. Что имеете в виду "прогружает меню". главное меню локально в телефоне и вайфай не влияет. открывается быстро..

2. сделаем

3. сделаем

4. хотелки хорошие. что в центре уведомлений хотите видеть?

 

Приложение хорошее.

Предложения такие:

1) довольно медленно подгружает меню по касанию - приходится реально долго ждать (даже по вайфай)

2) не хватает свайпа для вызова бокового меню - сейчас только тапом в левый верхний угол можно вызвать

3) самое главное - не отображает количество оставшихся дней до блокировки;

 

из хотелок - виджет в центр уведомлений

Пуш нотификации для программ передач/срока оплаты

 

а так реально круто сделали!

 

 

Что именно не работает.

Опишите подробнее

 

 

Хрень полная, к тому же не работающая.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Новая версия – это уже привычный ТВ-Гид (!временно! в компактной версии) и полностью новая система управления личным кабинетом.

Проделана большая работа есть масса новых возможностей для управления тарифами и услугами. Это сложный инструмент. И он требует отдельной настройки.

 

Команде разработки нужна помощь абонентов для получения детальной информации о проблемах и пожеланиях. Только так мы сможем сделать Мобильный ЛК функционально богатым и удобным.

 

Вот, те направления где, для исправления ошибок, необходимо Ваше участие:

 

1. Некорректное отображение информации по услугам и тарифам

Какой у Вас тариф.

Какие именно тарифы и услуги отображаются не корректно.

Если ошибки возникают во время использования/покупки услуги или тарифа, то сценарий возникновения таких ошибок.

 

2. Информация по личному кабинету.

Какой именно информации вам не хватает.

Какие данные для вас наиболее актуальны.

О каких событиях хотите получать напоминания.

 

3. Ваши Идеи.

Будем признательны за ваши идеи по улучшению мобильного ЛК

 

Пожалуйста, помогите нам сделать Мобильный ЛК удобным!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ни одной услуги у меня "ещё не подключено". Тариф 2 в 1 100/100. Данные, кроме баланса, отсутствуют.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ни одной услуги у меня "ещё не подключено". Тариф 2 в 1 100/100. Данные, кроме баланса, отсутствуют.

 

Пожалуйста, название тарифа.

Какие именно данные отсутствуют?

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Пожалуйста, название тарифа.

Какие именно данные отсутствуют?

Тариф 2 в 1 100/100

Отсутствуют:

- Интернет

- ТВ

- Статический айпи

- Две телекард

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Прошу проверить состояние тарифа.

По возможности оперативно :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

тариф интернет появился, ТВ не появилось.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

У меня после авторизации постоянно пишет "Для работы личного кабинета Онлайм требуется подключение к сети Интернет", на любой переход по меню выскакивает эта уведомление.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
У меня после авторизации постоянно пишет "Для работы личного кабинета Онлайм требуется подключение к сети Интернет", на любой переход по меню выскакивает эта уведомление.

 

Можете в личку отписать абонентские данные?

Надо на сервере проверить что именно мешает вам получить данные по абоненту.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0