Followers 0

Жалоба

9 posts in this topic

Господа!

У меня было две попытки воспользоваться услугами Onlime – первая в начале ноября прошлого года, вторая вот только что, т.е. в конце февраля. Схема в обоих случаях была АБСОЛЮТНО одинаковая: звонок в Onlime и оформление заявки, за день до приезда специалиста звонок мне на мобильный для подтверждения заявки, смс с подтверждением приезда специалиста и через 2 часа (!!!) после смс - звонок с сообщением о том, что никто ко мне не приедет по какой-то там причине. Господа, вам не кажется, что один раз может оказаться форс-мажором, но два – это уже слишком. Причем оба раза специалист должен был приехать в выходной. Если вы не работаете по выходным, зачем вы предлагаете (именно ВЫ предлагаете) эти дни?!!! Вы не понимаете, что своими действиями можете поставить человека, который на вас рассчитывает, в очень трудное положение?!!! А главное – никаких извинений ни в прошлый раз, ни в этот, меня просто поставили перед фактом. Все это выглядит даже не как издевательство, а как издевка!!! Вы для чего мне позвонили с просьбой подтвердить заказ?! Вы для чего прислали мне смс, которое заканчивалось словами «Спасибо, что выбрали Onlime»?!!! Или вы сначала звоните, а потом думаете?!! Я работаю в очень крупной IT-компании и обещаю вам использовать все имеющиеся у меня ресурсы, чтобы предупредить ваших потенциальных клиентов о том кидалове, с которым мне пришлось столкнуться дважды!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По выходным-то монтажники работают, так что причина не в этом. А в чём именно - не зная адреса сказать невозможно a priori.

Но процентов так на 90 у Вас ТСЖ/УК или ещё что-то подобное рулит допуском в техпомещения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа!

У меня было две попытки воспользоваться услугами Onlime – первая в начале ноября прошлого года, вторая вот только что, т.е. в конце февраля. Схема в обоих случаях была АБСОЛЮТНО одинаковая: звонок в Onlime и оформление заявки, за день до приезда специалиста звонок мне на мобильный для подтверждения заявки, смс с подтверждением приезда специалиста и через 2 часа (!!!) после смс - звонок с сообщением о том, что никто ко мне не приедет по какой-то там причине. Господа, вам не кажется, что один раз может оказаться форс-мажором, но два – это уже слишком. Причем оба раза специалист должен был приехать в выходной. Если вы не работаете по выходным, зачем вы предлагаете (именно ВЫ предлагаете) эти дни?!!! Вы не понимаете, что своими действиями можете поставить человека, который на вас рассчитывает, в очень трудное положение?!!! А главное – никаких извинений ни в прошлый раз, ни в этот, меня просто поставили перед фактом. Все это выглядит даже не как издевательство, а как издевка!!! Вы для чего мне позвонили с просьбой подтвердить заказ?! Вы для чего прислали мне смс, которое заканчивалось словами «Спасибо, что выбрали Onlime»?!!! Или вы сначала звоните, а потом думаете?!! Я работаю в очень крупной IT-компании и обещаю вам использовать все имеющиеся у меня ресурсы, чтобы предупредить ваших потенциальных клиентов о том кидалове, с которым мне пришлось столкнуться дважды!

Либо нет договоров с ОДС. Если работаеш в очень крупной IT-компании флаг тебе в руки ищи другого провайдера. А здесь никто неработает в онлайме. Так что на тебя всем пофиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По выходным-то монтажники работают, так что причина не в этом. А в чём именно - не зная адреса сказать невозможно a priori.

Но процентов так на 90 у Вас ТСЖ/УК или ещё что-то подобное рулит допуском в техпомещения...

 

 

Прежде чем оформлять, а потом подтверждать заявку я просила девушку-оператора все проверить. Проверила. Сказала, что проблем нет. Сама предложила дату. Потому я и возмутилась. Повторюсь - зачем нужно было позвонить за подтверждением заявки, прислать смс, а потом перезванивать и отменять приход специалиста. Неужели нельзя было сначала все проверить? И между прочим это второй раз. Обычно я сначала читаю отзывы, а потом принимаю решение, но тут решила, что уважаемый вроде провайдер... Форум прочитала уже потом. Как оказалось, я такая далеко не одна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем нужно было позвонить за подтверждением заявки, прислать смс, а потом перезванивать и отменять приход специалиста

потому как

Я работаю в очень крупной IT-компании

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прежде чем оформлять, а потом подтверждать заявку я просила девушку-оператора все проверить. Проверила. Сказала, что проблем нет. Сама предложила дату. Потому я и возмутилась. Повторюсь - зачем нужно было позвонить за подтверждением заявки, прислать смс, а потом перезванивать и отменять приход специалиста. Неужели нельзя было сначала все проверить? И между прочим это второй раз. Обычно я сначала читаю отзывы, а потом принимаю решение, но тут решила, что уважаемый вроде провайдер... Форум прочитала уже потом. Как оказалось, я такая далеко не одна.

Потому как там сидят олени и просто предлагают подключиться. А прверить они ничего немогу. Ты поинтересуйся у них о прцессе подключения)))) Уверен будет ответ придут все сделают)))) А ты про проверку какую то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно на форум она залезла уже после косяка, чтобы очередную какашку оставить после себя. Представьте сколько людей подключились и которых все устраивает, но ни один не станет приходить и хвалить так как не в правилах видимо у наших людей хвалить, а вот насрать под дверь, накрыть бумажкой, поджечь, позвонить в дверь и убежать это пожалуйста, всегда с достатком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне все нормально подключили в воскресенье. Приехали как сказали с 18 до 21. Монтажник пришел в 19:20. Протянул с учетом закрытых тамбурных дверей на других этажах, минут за 40 + 15 минут на настройку роутера и заключения договора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хвалить тоже чревато.

 

Форумы провайдеров считаются неофициальными. Площадка для общения клиентов.

Недовольные клиенты накидываются на тех, кто оставляет хвалебные отзывы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0