Followers 0

Жалоба: Проблема с подключением

3 posts in this topic

Добрый день.

 

Несколько раз доводилось обращаться в онлайм по поводу подключения интернера на разных квартирах, всегда был крайне доволен как качеством услуг, так и общением с персоналом компании.

 

Две недели назад, по моей рекомендации, в вашей компании была оставлена заявка на подключение интернета по адресу ул. Молодогвардейская д.2 (хотели перейти от другого оператора, качеством услуг которого были недовольны).

 

По заявке, 16 февраля пришел ваш специалист, задал вопрос: "а старым оператором планируете пользоваться?", и получив ответ, что интернет отключат через пару дней, и после этого планируют пользоваться онлайм, сотрудник пошел за ключами от чердака. Вскоре, сотрудник вернулся и сообщил, что ключ взять не может, т.к. на онлайм нет письма на этот год, но кабель он протянул, и как будет письмо на этот дом, он сразу же вернется, чтобы все закончить, после чего удалился.

 

До настоящего момента, сотрудники онлайм не только не решили проблему по подключению, но и не дали объяснения, почему пропал интернет от старого провайдера.

 

Вчера мне пришлось ехать разбираться самому, и на месте оказалось, что ваш сотрудник обрезал уже используемый кабель, привязал к нему свой изолентой, протащил кабель с 3 до 12 этажа, где вывалил эту паутину на лестничную клетку, под ноги жильцам, и удалился.

 

По его вине, квартира лишена физической возможности использования интернета уже более недели.

 

Я крайне разочарован действиями ваших монтажников. Вы не имели права удалять кабель другого провайдера, так как он является их собственностью.

 

Если в течении сегодняшнего дня я не получу от вас удовлетворяющей меня информации об устранении данной проблемы, я оставлю заявку у старого провайдера на устранение ваших косяков, возвращаюсь к старой схеме подключения и по возможности, рекомендую всем обходить вашу компанию стороной.

 

0_9ee85_401cc1e2_XL.jpg

 

 

С уважением,

Олег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звоните по телефонам в службу подключения или абон службу.

На форуме не представителей Онлайма!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера ко мне так же приходили два деятеля... отключили интернет от предыдущего провайдера, не смогли настроить свой, до айпи тв дело так и не дошло, после чего со словами "мы вам позвоним" они ушли... сегодня позвонил в Онлайм, спросил девушку, не видала ли она своих коллег, на что получил ответ, что теперь мне надо заказывать их визит на другой свободный день... а интернет-то нужен мне сейчас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0